Пленники Металлурга часть 1

Нимфа Мания
                часть 1

Москва, вечер. Вот уже 40 минут стоим в пробке. Огни встречных машин постоянно слепят мне глаза, да так, что даже выступают слезы...
 С тех пор, как она пришла к нам в офис, прошло уже довольно много времени. Я заметил ее не сразу, но вот уже четыре месяца, как она живет в моей голове. Все началось прошлой весной.
 Ее терпкий аромат, смешанный с мускусом и шафраном, не дает мне покоя. Почти как в дурмане. Чувствую свои ладони на руле, липкие и мокрые от волнения. Стараюсь усилием воли приказать мозгу собраться, в конце-то концов, но получается плохо… Мой взгляд то и дело падает на ее оголённые колени, между которых она держит крепко сжатые ладошки. Краешек платья торчит из-под пальто, едва прикрывая ее длинные ноги. На ней колготки телесного цвета, хотя нет, наверное, чулки на широкой кружевной резинке, которые я приметил еще летом, прогуливаясь в парке. Тогда она соблазняла прохожих довольно короткой плиссированной юбкой, ветер постоянно играл с ее подолом, задувая его то в одну, то в другую сторону. Я шел немного позади нее и смотрел… Ее ноги постепенно оголялись, и... Тогда я подумал, что дружбы между мужчиной и женщиной все-таки не бывает.
 Сегодня в шесть после работы я забрал ее после переговоров на Остоженке, и мы пошли в театр. Была дурацкая комедия, над которой я почему-то неистово смеялся. В антракте мы мило общались, шутили, и обменивались новостями офисной жизни. Предложил ей шампанское. Каждый раз, когда бокал касался ее губ, я ему страшно завидовал.Как завороженный смотрел в ее голубые глаза и в ее декольте. Думал, как же сильно хочу раздеть ее сейчас и прикоснуться к нежной коже губами. И вот уже в сотый раз мы едем по этой дороге к ее дому, и я, как маленький мальчик, не могу сказать ей ни слова о том, что чувствую. Сегодня она на удивление неразговорчива, и вот уже минут десять она молчит и так безразлично смотрит на вереницу красных габаритных огней, что, кажется, меня даже не замечает. Интересно, о чем она думает? Или о ком? Наверное, у нее кто-то появился.

Проезжаем перекресток.

 Помню, как весной мы впервые стали как-то по-доброму и тепло близки. Она много рассказывала о себе и о своей жизни. Кажется, на ней сейчас то самое шифоновое цветастое платье, что было тогда в баре, где я в первый раз обратил на нее внимание.
 Так! Надо о чем-то поговорить, но мысли в голове путаются. Я уже с трудом слежу за дорогой, а еще как минимум два квартала до ее дома.Кажется, вся кровь слилась в центр солнечного сплетения и неуправляемо подло, все больше натягиваются брюки. Нарастает ощущение, что мое желание, как торнадо, с непреодолимой силой вырвется и овладеет ею прямо здесь! Сейчас! В машине!
 Бездушный женский голос навигатора прорвался в мое сознание:

– Через 200 метров поверните налево.

 Осторожно отодвигаю шифоновое платье, скользя по ноге, пока рука не упирается в ее лобок. Немного мокрая ткань шелковых трусиков намекает мне на то, что она, как мартовская кошечка, уже готова к приключению. Слегка касаясь ткани, чувствую, как набух ее клитор.
 Ее глаза, два синих озера, медленно застилает сладостный пелен эндорфинов. И вот уже всем телом она как бы поворачивается и манит меня и мою руку к продолжению.
Беру ее за волосы и резко срываю ее крохотные трусики вниз, отчего она то ли от неожиданности, то ли от испуга вскрикивает. Немного смущаясь, она неумело снимает запутавшиеся между ног трусики и, окинув меня затуманенным взглядом, отводит ножку в сторону, приглашая меня продолжить. От этого во рту у меня становится сухо. Отчаянно сглатываю слюну, пытаясь смочить глотку, сердце стучит в висках. Я беру ее лицо в ладони и страстно целую в губы, языки сплетаются в один узел. Мягкий ментоловый привкус ощущается на языке, а ее прерывистое дыхание щекочет мне щеку. Пью аромат и наслаждаюсь теплом ее тела. На секунду отрываюсь от ее влажных губ и рукой жадно и резко беру ее, проникая глубоко в лоно сразу двумя пальцами. Ее бутон, щедро сдобренный смазкой, налился кровью и набух. Проникая все глубже, я ощущаю ее влагу и тепло. Ее дыхание, переходящее в едва слышное постанывание, необычайно меня заводит!
Робким движением ее рука слегка направляет меня, намекая, чего она хочет. Меня накрывает сильнейшее возбуждение, в голове туман и только одна мысль: «Как же хочу ее сейчас!» Не отпуская ее волосы, жадно и, должно быть, даже дико целую ее влажные губы, ощущаю ее вкус. Аромат феромонов сносит крышу.
Буквально срывая с нее платье, поднимаю подол наверх, одновременно закидывая ее ноги себе на плечи, вижу ее аккуратные, небольшие половые губы. Необычайной красоты нежно-розовый цвет ее фиалки сменяется на пурпурно-алый к клитору. Я нежно раздвигаю лепестки, и наконец мне открывается вся ее красота. Слегка поблескивая на свету, нежные, набухшие от желания влажные губки начинают непроизвольно пульсировать от прикосновений моего пальца к бугорку, который увеличился, стал твердым и, должно быть, очень чувствительным. В этот момент она застонала и вцепилась в сиденье рукой.
Я словно одурел! Кажется, что она полностью принадлежит мне! Здесь и сейчас я могу сделать с ней всё – всё, что так долго томилось в моей голове. Передо мной совершенно обезоруженная и слабая, вожделеющая женщина. Смотрю в ее глаза и вижу там блеск похоти и мольбы. Я хочу, чтоб она кричала от оргазма и извивалась в моих руках!
Я резко беру ее межу ног, и двумя средними пальцами правой руки достаточно нахально и даже для самого себя неожиданно грубо проникаю в ее дырочку. Нащупав слегка шероховатую точку любви, начинаю глубоко и активно ее трахать. Я сразу понял, что она уже давно готова к этому. Резкие движения пальцев внутри доставляют какое-то невероятное наслаждение и мне, и ей. Однако ей, конечно же, больше. Все ее тело покрылось мурашками, а мышцы внутри напряглись до такой степени, что я даже стал думать о том, смогу ли я вытащить свои два пальца обратно. Она отчаянно и прерывисто дышит, хватая воздух, стон переходит в крик. Моя рука не перестает жадно ее трахать, все больше ощущаю пульсацию ее заветной точки где-то там глубоко внутри. Ее мышцы держат мои пальцы так, что они упираются в стенку ее детородного органа и не могут пошевелиться. Когда она немного расслабляется, моя рука спускается ниже, к ее входу. В этот момент между половых губ, в глубине, у самого входа появляется алая роза, которую я трогаю пальцем и смотрю то в ее глаза, то на ее бутон, в который ритмично погружаются мои влажные от ее сока пальцы, и вдруг… Словно ток пронзает ее. Все тело ее вытянулось струной, ее сковали судороги, и она закричала не своим голосом. В этот момент совершенно неожиданно для меня на мою руку брызжет теплая и мощная струя ее сока. «Да-да-дааа!» – кричит она!
 Это было потрясающе красиво, но в то же время я понял, что я, желающий власти над ней, только что стал ее рабом. С этой мыслью приходит ощущение, что внутри меня все переворачивается от желания войти в нее сзади — так глубоко, насколько это возможно!

– До конца маршрута осталось 100 метров.

  Словно копье пронзил мои уши голос этой бездушной женщины из навигатора, так несправедливо вернувшей меня в реальность из моего чудесного ведения. Я обмяк в кресле и, машинально нажав на педаль тормоза, остановил машину. Посмотрел на нее...
Она положила мобильный телефон в сумку и, с привычной поволокой в глазах глядя на меня, как-то загадочно и с улыбкой вдруг сказала:
– Саша, спасибо что вытащил в театр и подкинул до дома! Не хочешь подняться ко мне?...

(авторская иллюстрация "чувственный оргазм")