Предательница, любовь моя. Глава 5

Александр Михельман
Лэло-дофи.


Душа моя пела и радовалась, наконец, то, настал ТОТ САМЫЙ день. Сегодня я встречу избранного, моего избранного. Мой второй отец, друнет Кломар прислал записку, в коей сообщил, что мой подопечный прибыл. Когда получила я это сообщение, за спиной буквально выросли крылья. Я поспешила во двор, дабы разыскать моего героя.


Увы, как не старалась я, избранный будто прятался от меня, я решительно не могла отыскать его.

Когда в очередной раз пробегала я по двору, внимание моё привлёк смешной карлик в странных одеждах, вероятней всего из новых монахов. Представьте себе, этот безумец пытался взгромоздить огромный камень на тележку с помощью рук и доски. Вероятней всего, бедолага либо прибыл из диких земель, либо был слабоумным. Хотела я, было, продолжить поиски свои, но, новый монашек, управившись с камнем, схватил тележку за ручку и потащил её САМ. Нет, придётся задержаться и помочь ему, несчастный просто напросто надорвётся, а, такого допустить я не могла.


– Простите, вам, наверное, очень тяжело? – вежливо поинтересовалась я.

– Да нет, не осо-о-обенно, - пропыхтел карлик, – спасибо, что побеспокоились.


Монашек остановился, вытер пот и оглянулся.


– Лэло-дофи, я полагаю? - просипел он.


– Да, – кивнула я, - а, вы, новый монах?


- Некоторым образом, – кивнул дурачек, - хотя я чувствую себя скорее лошадью. Я - Мэто Раф, к вашим услугам, леди.


– Ты из-из-избранный? – я чуть в обморок не грохнулась. (Вот это да, каким только не представал в мечтах моих я избранный, молодой, старый, высокий, низкий, красавец или урод, но, но не таким. Разве это существо может быть избранным?)
– Ох, простите, я шокировал вас. Вы наверняка ожидали двух метрового красавца с широкими плечами и кудрявыми волосами, – Мэто горько усмехнулся, – простите, я такой, какой есть. Жирный полутораметровый карлик с короткими ручками и ножками. Всклокоченными чёрными волосами, огромным носом, толстыми красными губами и безвольным подбородком, свинячьими глазками и небритой физиономией, одетый, к тому же, как бомж с помойки. – Да нет, - поспешила успокоить избранного я. (Хотя голос мой не был уверенным.), - вы напрасно так беспощадны к себе. Не так уж вы и уродливы. Я… Я могу помочь вам?


- Помочь? – Мэто Раф улыбнулся, – если только у вас пистолет есть, что бы я смог застрелиться. – Н-нет, - я сглотнула, – боюсь, я даже не знаю, что это такое. Но, я могла бы помочь вам с этой тележкой, я сильная.


– Я бы очень удивился, если бы оказалось, что вы знаете, что такое «пистолет», – хмыкнул избранный, - а тележка, я верю, что сила ваша равна лишь красоте, но пока я жив, девушки, подобные вам, если и будут таскать камни, то только драгоценные. Но, вы всё же можете мне помочь. Уверен, беседа с вами будет столь увлекательным занятием для меня, что эти жалкие камни покажутся невесомыми.

– С удовольствием, - я хихикнула, – я вот только уточнить хотела, почему ты таскаешь эти камни на тележке, есть же Элисы?


– Ну, может, и есть, - избранный пожал плечами, - но, разве такие задания даются не для то¬го, чтобы укрепил я тело своё?


- Таким способом? – мои брови поползли вверх, - милый Мэто (могу я тебя так называть? Отлично), так вот, таким способом ты скорее надорвёшься, нежели добьешься успеха. К тому же, ты будешь возить эти камни на тележке до скончания веков, тогда как с помощью Элисов управишься за неделю.


– Элисы, так Элисы, – согласился Мэто, – хотя я всегда считал, что чем тяжелее работа, тем больше чести работнику, исполнившему её.



****

Мы с избранным отправились к загону, в коем паслись Элисы.


Я поспешила к чудищу, достала из кошелёчка на поясе грибочек ламуса, любимое лакомство ездовых монстриков и протянула Карре, моему любимцу. Ездовой монстр важно принял подношение и сунул в свой огромный рот. Я осторожно взяла монстра за хобот и подвела к куче камней. Карра подхватил камень, и очень аккуратно положил на тележку. – Разве это работа? – Мэто Раф пожал плечами, - здесь и младенец справится.


– А ты попробуй, - хихикнула я. – Посмотрим, как у тебя получится?


Хитрюга Карре как-то недобро покосился на избранного и приподнял хвостик, предупредить бедняжку я уже не успела. Мэто улыбнулся монстру.


– Ну, что, приятель, поехали? - предложил он….


– Видимо у этой животины свои планы на жизнь, – произнёс избранный, отплёвываясь и пытаясь протереть глаза, – я понял, сзади к нему тоже лучше не подходить!


- Не сердись на малыша, – я уже спешила к карлику с носовым платком, – он любит пошалить.

– Ничего страшного, – Мэто взял платочек у меня и поднёс к своему носу, – восхитительный аромат. Могу я оставить его (платок тобишь) себе и привесить к кончику своего копья. Дабы мог я вызывать на бой рыцарей и разить их твёрдой рукой в вашу честь? - Пожалуйста, - я мило зарделась, – ещё никто не предлагал мне подобного. Вы желаете быть моим рыцарем?


- От всего сердца, – пылко воскликнул избранный. – Одно слово, и я разрушу весь этот мир, а затем воссоздам заново и положу к твоим ногам.


– Отличное предложение, – хихикнула я. – Боюсь, я собираюсь потребовать от вас подвига более трудного, должны вы, мой верный рыцарь, - освоить управление Элисом.


– Как пожелает моя леди, – Мэто Раф склонился в поклоне. – Посмотрим, что пересилит, моё упрямство или гибкий хвост, метко метающий продукты жизнедеятельности!


****


Жалкие потуги избранного способны были скорее рассмешить меня и Карре, нежели привести к положительному результату, потому мне пришлось показать ездовому монстрику кошелёчек с лакомством, дабы стимулировать его к сотрудничеству.
В общем, нагрузили мы телегу и направились к месту строительства.


Мэто Раф, он был такой славный, даже пытался шутить. Честно говоря, я решительно не улавливала юмора в его шуточках, но, сам избранный был такой забавный и потешный, что я не могла сдержаться и пару раз хихикнула. Давно мне ни с кем не было так хорошо и просто. Нет, в монастыре время от времени появлялись молодые ученики, среди которых встречались и красавцы и умники. И все они были моими друзьями, но, Мэто, он был особенным, не таким, как другие. Его странная манера выражаться, острый, иногда довольно злой язычок, притом, что сердце его, уверена я, было добрым, очаровательная глупость. И главное, он казался таким надёжным, маленький, толстый, но, крепко сбитый, мягкий и рыхлый, но, в тоже время такой твёрдый. Перед глазами моими всё стоял тот камень, что ворочал Мэто, не могу представить, чтобы кто-то из знакомых моих смог бы эту глыбу поднять в одиночку!


Жаль, только, что путь наш закончился так быстро. Карре начал разгружать тележку, когда узрела я, как каменный блок, видимо не слишком удачно положенный молодым Велотином, заскользил со стены и рухнул вниз. И, как назло, мастер Тобини, как раз в этот момент оказался на том месте, куда должен был упасть камень. Кинулась я к монаху, и вытолкнула бедолагу с линии удара. К сожалению, блок всё же придавил ногу мастеру. Мэто поспешил к ним, обхватил тяжеленный камень, крякнул и приподнял его. Я быстро освободила ногу монаху. К нам уже спешили прочие братья. Раненого осторожно подняли и унесли.

– Мои комплименты леди, – Мэто Раф поклонился, – я не встречал существа, кое бы двигалось столь же быстро и грациозно.


– Спасибо, – я сделала книксен, – хоть ты и не так быстр, друг мой, но, зато силён неимоверно. Думаю, из нас получится отличная команда.


– За тобой я готов следовать хоть до самого ада и обратно, - избранный снял свою смешную шляпу и помёл ею землю.


– Возможно, нам действительно придётся отправиться в места, немногим лучшие, чем ад, - вздохнула я, - но не будем о плохом. Поспешим лучше, посмотрим, как там бедняга Тобини. Надеюсь, его нога заживёт.


– Надейтесь, надейтесь, моя леди, – кивнул Мэто. – А я схожу за своим арбалетом. Полагаю, Всезнайка подскажет хорошее заклинание. Должны же в моём арсенале быть стрелы регенерации.


****


Убедившись, что с Тобини всё в порядке, мы вынуждены были вернуться к работе. И знаете, к концу рабочего дня Карре признал в избранном хозяина, и даже перестал бросать в него свои малоприятные снаряды.


Выкупавшись в бассейне с Грязьселлинами, мы отправились на кухню за ужином.


– Так, и чем тут кормят голодных тружеников? – поинтересовался избранный, потирая руки, – надеюсь, монахи не ограничиваются сухим горохом и травами, подобно аскетам из моего мира. Мужчина нуждается в хорошем куске мяса, ибо только оно даёт агрессивную силу.

– Да нет, - я хихикнула. – Каждый выбирает ту пищу, к которой привык. Правда, не уверена я, что среди наших запасов найдётся что-либо из того, что обычно кушаете вы.


– Ничего страшного, – Мэто легкомысленно махнул рукой, – я целиком полагаюсь на твой, уверен, безупречный вкус. Всё, что не положишь ты на мою тарелку, я потреблю с огромным удовольствием. Главное, чтобы было побольше мясного и поменьше гарнира.


– Увы, не могу я предложить тебе ничего хмельного, – я вздохнула. – В монастыре запрещены все иные напитки, кроме воды и соков.


– Ну, в хмельном я решительно не нуждаюсь, – избранный подмигнул мне. – Как говорится в том старом анекдоте, своей дури хватает. Понимаю, строители славятся, как выпивохи, но, я не их таких. К тому же, красота твоя, о, Лэло-дофи пьянит сильнее, чем самое крепкое вино.


– Ну, уж и пьянит, – я почувствовала, что в очередной раз краснею, – не такая я уж и красавица.


– Скромность твоя, безмерна, – Мэто поклонился мне. – Смею утверждать, что если кого и можно назвать красивой, то, это тебя, все прочие, лишь жалкие тени, что безуспешно пытаются подражать идеалу, но, увы, они подобны фальшивым медяшкам, рядом с золотой монетой. Жалкие марионетки, что желают походить на единственную истинно живую и настоящую деву. Твоя же душа столь совершенна, что….


– Ой, хватит, – взмолилась я, – ты меня совсем захвалил.


– Захвалил? – воскликнул избранный. – Да я даже не пытался начать. Тебе придётся привыкнуть к моему восхищению, ибо я буду восхвалять даму моего сердца до тех пор, пока смерть не закроет рот мой. У тебя же на лбу написано – «место для ваших комплиментов».


– Ну, я знаю, как заставить тебя замолчать, – я протянула Мэто Рафу тарелку, – ты не сможешь одновременно жевать и болтать.


– О, леди, вы не знаете моих способностей, – хохотнул избранный, – мне говорили, что я говорю даже во сне.


Мы подошли к общему столу и сели на скамью. Я осторожно зачерпнула ложкой ивириловую кашу, глянула на Мэто и замерла. Никогда не видела, чтобы кто-то ел так быстро! Избранный поднял тарелку и сгрёб ложкой в свой огромный рот чуть ли не половину не маленькой порции. Несколько глотательных движений и в том же ротике скрылись и остатки еды.

– Ну, червячка заморили, теперь можно и поесть, – заявил Мэто Раф, пододвинул к себе
кувшин с соком и, осушил его, – ну, что у нас на второе?
Мне плохо стало от такого зрелища.


– Ну, и аппетит у вас, друг мой, – наконец смогла произнести я.


– Ну, свежий воздух, физический труд, всё это вызывает во мне жуткий голод, – избранный смутился. – Уж простите, леди, я не умею останавливаться. Если я ем, то ЕМ, если работаю, то РАБОТАЮ.


– Если хвалишь, то ХВАЛИШЬ, я поняла, – кивнула я, – я попрошу для тебя добавки, но…

– Я понял, больше не положено, – Мэто печально вздохнул, – ладно, не утруждай себя, с голода я не умру, вон запас какой.
Избранный похлопал себя по животу.


– Ну, ты доедай, - Раф подмигнул мне. - А, я пока, с твоего позволения, загляну в библиотеку, утолю, так сказать, голод интеллектуальный. Не хочу, чтобы мои голодные глаза портили тебе аппетит.


– Не забудь только спросить у мастера библиотекаря кристалл переводчик, – я улыбнулась, – без него ты ни слова не поймёшь, если не знаком с нашим языком, конечно.


– Мне не нужно, - отмахнулся избранный, - у меня же есть Всезнайка. Уверен я, она прекрасно справится с переводом, как и обычно.