Дно

Алексей Алексеевич Строганов
А знаешь милая, ты мне сегодня снилась
Заваривала в кружку крепкий чай
А я смотрел в глаза твои печальные
Но было мне ничуть тебя не жаль

В душе моей с твоим уходом опустело
И по началу даже руки опустил
И в голове пластинка та заела
Слова где повторялись о любви

А ты частенько говорила что мне делать
И что в поэзии я полный ноль
А я лишь помню вечер поздний
Совсем я не хотел идти домой

Сейчас конечно всё так изменилось
Ты не художник, а вот я поэт
Картины все твои-убожество
А я стихом балую белый свет

Не пользуешься спросом ты сегодня
К картинам очереди нет и завтра
Избаловали все тебя наличными
Пока мой хлеб водою запивался

Твои дороги были все открыты
Ведь папа с мамой так старались
А я со дна пытался подниматься
Хотя сначала трудно получалось

О чём я, ты не понимаешь
Хотя, просто не хочешь понимать
Со дна, я и один смогу подняться
А ты одна, только на дно упасть