Мы подобные

Леонид Хандурин
    А вы заметили, что природа создала все системы одинаковыми по форме, но разными по содержанию? Это касается систем живой и неживой природы. Сравним водоносную систему реки, кровеносную систему человека, соконосную систему дерева, энергоносную систему молнии, жилоносную систему природного камня и т. д. Все эти системы одинаковые по форме, несут какую-то информацию и существуют какое-то конкретное время.
 
   При использовании существующей водоносной системы реки, русло существует сотни лет, обеспечивая землю влагой и, соответственно, жизнью, а также соответствующей энергией и информацией. Кровеносная система обеспечивает такими же функциями человека, но на протяжении меньшего периода, до 100 лет. Дерево со своей системой такой же формы существует от 70 до 500 лет и более. Разряд молнии существует доли секунды и имеет такую же форму, а камень может существовать миллионы лет и нести огромный запас информации, которую мы даже не способны расшифровать.

   И вот этим подобием человечество за тысячи лет не научилось пользоваться. Что это? Лень, недостаток знаний, непонимание проблемы или что-то другое. Человечество стоит только на начальном этапе, сравнивая подобные простые геометрические фигуры или подобные им предметы. А что от этого страдает? И в то же время человек впустую тратит примерно 90% времени. Так чем отличается человек от того же дерева, от той же реки или от того же камня, учитывая, что человек уничтожает то же дерево или камень, уничтожая тем самым информацию. А теперь вопрос: - Кто мы и куда мы движемся в пространстве?

   Странным является и тот факт, что в школе это всё изучается, как уже известные и изученные явления, хотя изучены они на 10 или 5, а то и на 1 процент. К сожалению в школе "прививаются" знания, а не интерес к знаниям, который цементирует наши знания и генерирует их пополнение и обновление.