Я их чувствую. Дерево реинкарнации

Виктор Жирнов
Год пролетел, как один день…
Лёжа в гамаке в своём саду, я пролистывал записи в блокноте. После каждого «скольжения» в параллельную реальность я коротко записывал то, что отличало её от предыдущих – я выделял особенности каждой реальности. Случалось, что это были пара-три отличия, показавшихся мне важными…
«Сегодня я собираюсь погрузиться в сто девятый раз…»
Я пролистнул пару страниц и остановил свой взгляд на рисунке.
«Диоген представлял сумму реальностей, как веер. Другой раз он сказал, что «это» может так же походить и на дерево. А у меня возник несколько другой образ… Вчера он обрёл свою форму, когда я увидел ползущую по дереву улитку. Увиденное подвинула меня представить сумму реальностей в виде ракушки виноградной улитки. Почему? Я заметил, что от реальности к реальности временной разрыв возрастает – я словно молодею. Сначала на дни, потом на месяцы, годы… Поднимаясь условно по спирали вверх, я попадаю в реальность, где я моложе. Хотя, стоп… Это как посмотреть. А может быть я двигаюсь как раз вниз по спирали? Запутался… Давай разбираться… Девяносто девять реальностей легли в первый круг спирали. Каждые одиннадцать реальностей соединяются и над ними, как продолжение возникает суммарная реальность… Она как квинтэссенция – исправленный вариант одиннадцати нижележащих реальностей – в ней всё кажется правильным. Число суммарных реальностей - девять… И вот они тоже соединились… Что за ними – окончательный вариант реальности или переход вообще непонятно к чему? Почему Диоген ни о чем таком не упоминал? Или он всё видит по-другому? Надо бы спросить у него, а то ведь так можно вляпаться и в неведомую неприятность…»
Я неохотно вылез из гамака и поплелся в дом.
Диоген сидел в кухне за столом, уплетая пиццу.
- У меня вопрос, - сказал я, усаживаясь за стол напротив него.
- Угу, - прогундосил Диоген, не отрываясь от своей трапезы.
Я показал пальцем на рисунок в своем блокноте и сказал:
- Я посетил сто восемь реальностей. Сегодня будет сто девятое погружение. Я хочу спросить у тебя – ты знаешь, что там может быть?
Диоген отложил пиццу в сторону и стал рассматривать рисунок.
- Круто… Что-то вроде этого и крутилось у меня в голове, когда я пытался обрисовать вам область параллельных миров, - сказал он и вернулся к своей пицце.
- Я очень рад, что тебе это понравилось, но я хотел спросить не об этом.
- А о чем? – заканчивая с пиццей, спросил Диоген.
- Сто девятый вариант – это что?
- Могу сказать, а можешь и сам проверить… Это твоя реальность, - захихикал в ответ Диоген.
- Ты хочешь сказать, что эта реальность… идеальная? Ты шутишь?
- Ну, знаешь, сама она может казаться тебе не идеальной, но зато ты в ней – лучший из вариантов, - закивал он головой.
- А что дальше?
- А дальше…
Диоген вытер салфеткой губы и пальцы рук, вздохнул и сказал:
- К концу дней своих ты скорее всего достигнешь «полного исправления» и поднимешься в сферу выше нашей. Да-да, друг мой… Школа заканчивается.
- А что за ней?
- Не знаю… - грустно вздохнул он.
- Как не знаю?! – воскликнул я. – Ты же сам говорил, что побывал в ста двадцати или больше…
- В ста девяти был, - кивнул головой Диоген. – В последнем погружении как раз и узнал про остальные, ну, про те, что выше нашей… Погружайся в транс – сам увидишь.
Я долго сидел в неподвижности.
- А у остальных наших тоже сто девятая реальность? – осторожно спросил я.
- Да, - кивнул Диоген. – А иначе бы нас не свела судьба.
- Ты веришь в судьбу? – улыбнулся я.
- Я верю в программу, написанную Творцом. Мы в ней - крохотные подпрограммы, следующие к Единой Цели, - указал Диоген пальцем в потолок.
- Понял. Ну, что ж, тогда я пошёл досматривать «сериал», - улыбнулся я.
- Мягкого «скольжения»! – махнул рукой Диоген. – А я, пожалуй, схожу ещё за одной пиццей…