В погоне за муравьями

Ричард Клякса
Утром проснулся с мыслью смерть муравьям паразитам.Почему эти мерзкие твари лезут ко мне в квартиру.Их целая куча они везде ,они ведут себя как хозяева, как завоеватели они лезут в еду,в холодильник Пошел покушать увидел на кухне как они как саранча облепили банку с вареньем.Ничего их не берет.
Ни машенька ни медведи я сам скоро от них стану косолапым все ноги себе отбил об пол.У меня полное ощущение что они арендовали подо мной квартиру.А как они храпят по ночам своим муравьиным стадом,у меня аж посуда вся в шкафу трясется.Все с меня хватит.Сейчас позвоню в банк надо взять кредит на покупку огромного муравьеда,с зоопарком я договорюсь.Стоп какой муравьед их же тысячи и тысячи,а вдруг они муравьеда сожрут или он отравиться тут же по квартире всякого мусора валяется лизнет что нибудь не то и поминай как звали а мне за него кредит платить нет уж дудки.Я сам буду этим муравьедом убийцей муравьев в человеческом обличии. Надо ходя бы маску какую нибудь нацепить на голову или на худой конец капроновый чулок,а то ведь выследят гады и сожрут сонным не подавятся.
Не люблю санитаров леса не люблю тех кто кого то спасает я люблю причинять боль. Эти ублюдочные муравьи кто их придумал убил бы.Их надо давить и рвать пока они маленькие пока не подросли и не окрепли.С детства ненавижу фильмы ужасов где муравьи жрут людей.Говорят что где-то в Австралии живут огромные муравьи которые едят людей.А вдруг глобальное потепление и у нас будет теплый климат как в Австралии,и эти твари здесь найдут себе пристанище и вторую родину.Не хочу я стать обедом какому нибудь рыжему муравью размером со спичечный коробок.Если они сейчас поднимают в 100 раз больше своего веса что же будет когда они будут мутировать Да они нас как котят вышвыривать буду из квартир.
Днем же я решил что пора действовать и начал проводить массовую акцию по борьбе с этими насекомыми. Решил организовать хаос в городе.Напечатал листовки муравьи убийцы
сожрали 13 младенцев в роддоме будьте осторожны .Все на борьбу с муравьями !!!!Отстоим любимый город,подписывайтесь на группу в контакте.одноклассниках и фейсбуке.
Я решил что надо найти единомышленников и создать мировой штаб по борьбе с муравьями.
Заказал в интернете книгу 101 способ уничтожить муравья,надо перестать разговаривать вслух вдруг эти твари мутируют и понимают человеческую речь.Как и в любом бою надо обезглавить самого главного муравья,а точнее муравьиху.Муравьиная царица мать всех муравьев ,может нести до 300 тысяч личинок в неделю.За уничтожение муравьиной царицы надо выдавать награду ,сразу найдется много желающих разорять муравейники и тогда в стане врага настанет хаос.Сегодня же пусть каждый член нашего общества "Смерть Муравьям"будет искать каждый в своем городе муравейники ,обливать их бензином и поджигать,.нанося на карту их могилы Особо отличившихся надо премировать и в дальнейшем награждать медалями.Сегодня после обеда пошел в лес и лично уничтожил 7 муравейников,сжигая их .Я глумился над трупами врагов отрезая им головы и делая сними селфи.Придя домой окрыленный победой получил вдохновение и написал 3 страшных сказки о муравьях ,закинул их в интернет.Надо детей приучать с младенчества ненавидеть этих тварей.Нужно подумать о привлечении в наши ряды армии Будем жечь мерзких насекомых огнеметами и травить с воздуха.Завтра у меня день рождения и вечером я буду смотреть гладиаторские бои муравьев да я купил себе муравьиную ферму.
Стеклянный аквариум ,где за стеклом живут две колонии муравьев, разделенных перегородкой поднимаешь перегородку и смотришь как две колонии муравьев убивают друг друга всю жизнь бы смотрел,а оставшихся в живых я лично предам смерти облив серной кислотой.Ха-Ха-Ха .
Я не успокоюсь пока на планете останется жить хоть один муравей.Муравьи это уже история то что не успею сделать я сделают мои потомки.Смерть муравьям !!!!!