Спортлохов 2017

Елена Журавлёва 2
-Добрый день, дорогие телезрители! Хотим напомнить вам о нашем юбилее - "Спортлохов - 2017" исполняется две тысячи семнадцать лет! К этому празднику у нас готов очень большой призовой фонд 100000000 рублей! И сегодня в студии первый победитель! Это Иван Иванович Иванов- обладатель 1000000 рублей. Иван Иванович, расскажите, как вы стали обладателем счастливого лотерейного билета "Спортлохов-2017"?

-Да я не игрок совсем. Какой-то мужчина мне дал его на автобусной остановке... Я подумал, что это билет на автобус...

-А оказалось!??

-А оказалось, не билет, в автобусе меня оштрафовали...

-Нуу, Иван Иванович, мы же с вами договаривались...

-Даа, склероз у меня! Я помню то, что было, а чего не было не помню...

-Ладно. Смонтируем. Иван Иванович, а как вам пришла нужная комбинация цифр?

- Комбинация...? Это у бабки моей...

- Ну цифры как отметили? Может, это даты рождения??

- А! Да! Но ручки у меня не было, этот мужчина сам что-то написал. Я не смотрел, не люблю подглядывать...

- Иван Иванович, Вы - первый победитель! Какой у вас выигрыш?

- Выигрыш? Я не выигрывал. Этот мужчина просто дал мне тысячу рублей вместе с этим билетом... А больше...

- Неет, Иван Иванович, мы же договаривались! Это деньги за то, что вы скажете, что выиграли миллион!

- А!!! Ну... Язык как-то не поворачивается. Да и склероз. Миллион! Да нет... Вот тысяча есть в кармане, а миллиона нет...

- Иван Иванович, как же вы потратите свой миллион?

- Ну... Эту тысячу... Чаепитие устроим. Гулять так гулять!!!

- Хорошо, Иван Иванович, А остальные? Ведь у вас миллион!

- А остальные... А! Сто рублей! Да ещё не решил, может бабке своей розу куплю, пусть порадуется!

-Иван Иванович, пожелайте что-нибудь нашим участникам "Спортлохов - 2017".

- Пожелать? Мира, добра желаю, здоровья...

- Иии удачи в игре! Миш, ну хоть смонтировать что-то получится?

- Получится, говорите свою финальную фразу.

- Мы прощаемся с первым победителем "Спортлохов - 2017", миллионером Иваном Ивановичем Ивановым! И ждём новых победителей. Дарить людям радость - наше призвание! Тем более, что кроме денежных призов разыгрывается квартира в Москве! Удачи!

- Всё, снято!