Корпорация Беккера Часть 7

Сергей Штуренков
Разными путями я пытался проникнуть в потаённую комнату, но с каждой попыткой, мой энтузиазм, всё больше терял свой запал.
—Ну и задачку вы мне подкинули, ребята. — Еле слышно прошептал я. — Но от меня не дождетесь. Я так просто не сдамся.
Спустя пятнадцать минут, моё отчаяние достигло критической точки. И ударив кулаком по стене, я тихонько сполз на пол.
Когда в моём кармане завибрировал телефон, я даже не сразу понял, что происходит. Достав свой смартфон и увидев на экране незнакомые цифры, я отложил его в сторону.
Признаюсь, очень трудно сосредоточиться, когда кто-то неугомонный, без перерыва названивает с неизвестного номера. Я схватил трубку и крикнул от ярости.
—Да, я вас слушаю!?
На том конце повисла неловкая пауза и приятный женский голос неуверенно произнес.
—Я могу вам перезвонить. Но… тогда я не понимаю…
—Что вы не понимаете!? — С удивлением спросил я. — И прошу вас, простите за мой резкий тон. У меня сегодня очень тяжёлый день. 
—Один человек попросил меня вам позвонить. Он дал мне две сотни долларов только за то, чтобы я спросила ваше имя и фамилию. Но честно говоря, я не понимаю…
—Он не назвал вам своего имени?
Вся эта история одновременно мне нравилась, но в тоже время и сильно меня истощала.
—Нет сэр, он просто попросил позвонить вам точно в это время и спросить ваше имя.
—Ничего не понимаю. Меня зовут Пол Паркер, и если это какой-то розыгрыш, то поверьте мне…
Не успел я закончить свою фразу, как стенка шкафа уехала в сторону и передо мной открылась ещё одна комната.
—Я вам перезвоню. — От удивления я опустил трубку и медленно пошёл в потаённую комнату.
Первое что мне бросилось в глаза, это белые стены. Они расширяли пространство и создавали приятный комфорт. Вдалеке у стены стоял стол, на котором лежали какие-то вещи. Свет исходил из периметра потолка, видимо за какой-то панелью была спрятана светодиодная лента.
Подойдя к столу, я сразу обратил внимание на прозрачное чёрное устройство, в котором без перерыва шла непонятная мне реакция. Сотни золотых нитей внутри этого изобретения, загорались в хаотичном порядке, освещая полимерную батарею. Такой я её себе и представлял, правда форму я ожидал увидеть немного другую.
Ещё на столе лежали две деревянные коробочки, в каждой из них было нечто, похожее на старые жесткие диски. За исключением полной прозрачности и мигания разноцветных линий, напоминающих хаотичные выстрелы молнии.
Я убрал всё обратно и взял в руки газету “Нью-Таймс”. На обложке я светился от счастья, а рядом со мной, стояли два незнакомых мне человека. Заголовок гласил следующее.
“Пол Беккер. Я написал наше будущее”
В статье я не нашел ничего интересного. А вот дата газеты, которая должна была оказаться у меня в руках не раньше, чем через полгода, порядком меня удивила.
Но как? Если отец научился управлять временем, то почему его нет рядом со мной? Или эту газету положил Гарри Лоусон? Тогда встаёт тот же вопрос.
Получается они могли бы быть живы, но выбрали смерть. Я задавал себе вопрос за вопросом, в попытке хоть что-то понять, но все идеи мои были тщетны и терпели фиаско при малейшем анализе.
Газету из будущего я положил в свой карман. Благо пиджак позволял утопить это издание, хотя бы наполовину. Взяв подробную инструкцию батареи, я убрал всё во внутренний карман. Коробочки с неизвестными устройствами я тоже забрал с собой.
Выйдя из тайной комнаты и шагнув через шкаф обратно в квартиру, задняя стенка закрыла проход.
—Ну вот. — С облегчением выдохнул я, теперь всё как прежде.
Собрав свои вещи, я ещё раз огляделся вокруг. С чувством непонятной ностальгии я прикрыл глаза, и в этот момент, мне под дверь подложили письмо. Оно зашуршало по полу, и я ещё с минуту не мог понять, что мне делать.
Подняв его с пола, я начал читать содержимое.
“Полу Паркеру.
К завтрашнему утру собери конференцию. Сделай анонс батареи. Пусть съедутся журналисты со всех крупных СМИ. Ты должен сделать этот анонс с максимальным размахом.
После этого, сделай всё в точности так, как я тебе сейчас напишу. И помни, в твоих руках слишком многое, а главное ты теперь не один.
И ещё, запомни лица тех, кто с тобой на обложке газеты. После этого сожги её прямо здесь. Это очень важно. Удачи!”
Прочитав полную инструкцию своих действий, я снова был удивлён. Какой-то незнакомец рекомендовал мне такую афёру, после которой с меня шкуру снимут вместе с одеждой.
Приоткрыв входную дверь, я выглянул в коридор и естественно никого там не застал. Медленно подойдя к лифту, я нажал кнопку. Паранойя начинала сводить меня с ума. Хотя что я могу сделать, если она не совсем паранойя. За мной я уверен следят и уже не первые сутки.
Я завёл свой спорткар и поехал искать себе место в гостинице. Почему? Я не знаю. Всю жизнь мечтал пожить в ослепительном номере. А если деньги того позволяют, то почему бы и нет.
Разместившись в отеле “Moncler”, я долго не мог уснуть. Мысли о завтрашнем дне сводили меня с ума. И взяв телефон, я позвонил своей новой помощнице.
—Алисия, мне срочно нужна твоя помощь. — Довольно энергично начал я наш диалог.
—Мистер Паркер. — Сонным голосом произнесла она. — Сколько сейчас времени?
Чёрт, с этими шпионскими играми, я совсем забыл про время. Нормальные люди сейчас отдыхают. И посмотрев на часы, я извинился перед своей секретаршей.
—Прости, я совсем замотался. Просто к полудню, мне необходимо собрать конференцию, ты успеешь?
—А что объявлять? На кого акцентироваться? — Она потихонечку стала вникать в сути моих вопросов.
—Все крупные СМИ, я сделаю анонс батареи с неисчерпаемым ресурсом. Ты понимаешь, что это значит? — Похоже мой энтузиазм начал передаваться Алисии.
—Сэр, это большой шаг в сторону светлого будущего, но вы не боитесь, что…
—Мне нечего бояться, собирай конференцию, а дальше посмотрим.
Я знал, что только так я смогу быстро выйти на убийц моего отца. На тех, чьи интересы оказались важнее нескольких жизней. Я не стану молчать, моя задача загнать их в угол, как бездомных щенков. Я уверен, что с моим планом мне это удастся.
Уснуть мне так и не удалось. Зато получилось неплохо восстановить нервы, в огромном джакузи. Пока пузырьки воздуха делали массаж моей кожи, я расплывался в блаженной улыбке.
Мне всё по плечу. У меня всё получится. Именно такие аффирмации, уже с час крутились в моей голове.
Как только, в мире стала известна тема моей конференции, мне на мобильник без перерыва стали названивать незнакомые люди. Чтобы не отвлекаться, я отключил его звук.
Странная жизнь, но мне она нравилась. Постоянно какое-то дело, движение, ни минуты свободного времени. Как только я оставался один, мне в голову лезли мысли.
Спустя полчаса я стоял на трибуне, где мне предстояло анонсировать изобретение, которое в корне изменит вопрос мироздания, в плане экономики и финансов. Ведь весь мир сейчас держался на нефти.
—Дорогие гости! — Начал я свою презентацию. — Мы родились в эпоху, когда экономика строится на природных энергоресурсах. Нефть, газ, атомная энергия. И я собрал всех вас здесь, потому что эпохе этой, приходит конец. — Я достал из кармана полимерную батарею, которая прямо сейчас начала обвал акций на биржах, по всему миру. — Благодаря этому устройству, с неисчерпаемым ресурсом, люди и страны смогут быть свободными от рабских уз крупных энергокомпаний. — В зале раздались аплодисменты и послышались восхищённые голоса. — Начинается новая эпоха, когда каждый из нас будет себе хозяин. И самое главное, эту технологию я даю вам, совершенно бесплатно.
Люди всего мира, смотрящие новости в этот момент, не поверили своим глазам. Некий Робин Гуд, делает благо для всего человечества, уничтожая доходы олигархов. За это положена пуля, и это известно любому. Но мне-то бояться не стоит. Мой план из письма незнакомца, сработает точно по пунктам.
Закончив свою презентацию, я быстро ретировался в кругу личной свиты секьюрити, в свой кабинет. Взяв с собой полимерную батарею и подробную инструкцию, я спрятал коробочки в джинсы и направился к выходу.
Всё шло как по плану, моя улыбка рапортовала об этом любому. Но как только я вышел из здания с обратного выхода. Ко мне тут же подошёл человек в черном костюме.
—Пол Паркер? — Спросил он из вежливости, потому как ему и так было известно моё имя.
—Вы же знаете кто я, к чему эти игры? — Ровно ответил я.
—Пройдёмте ко мне в машину, нам нужно поговорить.
—Видимо вас не учили правилам хорошего тона. Не могли бы представиться? — Я как мог старался оттянуть наш приватный диалог. Ведь я правда не знаю, кто этот неизвестный.
—Алекс Мак Кенли. Я возглавляю ЦРУ. — Холодно представился он. — А теперь я прошу вас, пойдёмте.
Я чуть не присвистнул от неожиданности. Так вот кому перешёл дорогу мой отец. Похоже меня скоро ждёт та же участь. Плану моему теперь сбыться вряд-ли удастся.
Пока мы шли к его машине, я порядком поник. Думать совсем не хотелось, ведь все мои игры, закончились здесь и сейчас. Присев к нему в машину, мы разместились на заднем сидении.
—Джон, оставь нас одних. — Приказал он своему водителю.
Тот мгновенно вышел, и мы остались одни.
—Я буду краток. Если жизнь твоих близких имеет цену, тебе придётся отдать нам свои разработки. Ты не понимаешь к чему приведёт твоя благотворительность.
—Это устройство и подробные инструкции у меня с собой, но как я теперь…
—Скажешь, что это был пиар-ход, чтобы поднять свою компанию на акционных торгах. — Опередил он ход моих мыслей. — Мы тебя прикроем, и даже дадим компенсацию.
Я достал батарею и положил её между нами. Как же сложно мне было всё это делать.
Следом из кармана к нему в руки легли все бумаги. Подробная схема, инструкции.
—Ты молодец, Пол. И ещё… — Он пронзительно посмотрел мне в глаза. — Ты же понимаешь, что играть с нами в игры не стоит?
—Я всё понял. — Подавленно произнёс я, понимая что все мои планы разрушены. — Могу быть свободен?
—Да не переживай ты так, имея таких друзей как мы, ты больше получишь, чем потеряешь. — Он похлопал меня по плечу, и я вышел на улицу.
В моей голове сейчас крутилась только одна мысль, немедленно позвонить одному человеку и отменить мой закрученный план.
Я достал телефон и набрал номер Эмельяна. Рука держащая трубку, начала предательски трястись.
—Номер в сети не зарегистрирован. — Произнесла девушка записанным голосом.
Похоже попал я конкретно. Сколько у меня времени? Я посмотрел на часы. Осталось часов восемь, не больше. В руке завибрировал телефон и я даже дёрнулся от неожиданности. Номер мне был незнаком.
—Да, Эмельян это ты!? — Крикнул я в трубку с надеждой.
—Э, нет… странно ты приветствуешь президента своей страны, Пол.
Я чуть не сел в лужу у себя под ногами. ПРЕЗИДЕНТА!?
—Простите сэр, просто я удивлён…
—Это нормальная реакция, я бы сам удивлён был не меньше. — Усмехнулся он. — Я хочу сказать, что ты всё правильно сделал. Конечно, я понимаю твои расстройства, но иначе пока быть не может. — Он немного вздохнул и продолжил. — А почему бы тебе не взять свою семью, и не отдохнуть на каком-нибудь курорте? С твоими возможностями, и с таким другом как я, можно быстро оказаться в любой точке мира.
—Спасибо сэр. — Только и выдавил из себя я. — Так и поступлю. Давно уже хотел привести свои мысли в порядок.
—Вот и славно. Ну теперь тебе открыты любые возможности. Это мой личный номер, звони если что-нибудь понадобится.
Мы попрощались и положив трубку, я ещё долго смотрел в одну точку. Пора собирать своих родителей в отпуск и сделать это нужно как можно скорее.
Забрав из кабинета коробочки с неизвестными мне устройствами, я спустился в гараж. Сегодня я выбрал большой внедорожник, он будет практичным на случай моего побега. По пути к дому своих родителей, я забронировал коттедж на Таити. Спрятаться там мне удастся совсем ненадолго, но это неважно. Мне теперь вообще негде спрятаться.
—Мам, пап, вы дома!? — Буквально ворвавшись в квартиру своих родителей, прокричал я.
—Что-то случилось? — Из спальни вышла перепуганная мать и следом за ней показался отец.
—Времени пять минут. Мы отсюда уезжаем. Объясню все в дороге. Нам угрожает серьезная опасность.
—Но как же… — Попытались возмутиться они.
—Нас могут убить. Я прошу вас, пойдём сейчас же в машину. Нас ждёт самолет. — После этой фразы они в недоумении вышли из дома и направились к огромному джипу.
До аэропорта мы добрались очень быстро. Меня пропустили через все проверки за пятнадцать минут. Подготовив мой личный самолёт, нас проводили до трапа и только оказавшись внутри, я спокойно вздохнул.
Теперь у меня преимущество. Правда оно мне дает не совсем уж и много. За десять минут до взлёта, у меня зазвонил телефон.
—Пол Паркер? — Спросил у меня неизвестный.
—Да это я. — Нерешительным голосом сказал я.
—Меня просили вам передать следующую инструкцию. — И мне в подробностях рассказали мои ближайшие действия. — В противном случае, вас всех устранят.
—А кто это передал? — С долей надежды спросил его я.
—Сложно сказать, этот мужчина был в капюшоне. Он дал мне за этот звонок пять сотен долларов. Лёгкая работёнка, ну всего вам хорошего.
Я попрощался и долго стал думать, над сутью его слов. Похоже кто-то опять мне помогает, ведь план был прекрасным.
Когда самолет поднялся в воздух, я заглянул в кабину пилота.
—Как тебя зовут, приятель? — Дружелюбно спросил я того, кто сидел за штурвалом.
—Эндрю. — Неуверенно произнёс тот.
—Давно ты работаешь на моего отца?
—Я работал с ним восемь лет. — Поправил он мою речь.
—А теперь скажи мне Эндрю, возможно ли сейчас отключить все системы нашего обнаружения и отправиться в Мексику?
—Возможно сэр, но чисто теоретически. За это ведь полагается серьезный срок.
—А если рискнуть. — Перебил я его нерешительность. — И до конца своих дней не нуждаться в деньгах?
—Но я даже… — Парень явно не понимал, о какой сумме сейчас идет речь.
—Десять миллионов долларов. — Оборвал я наше недопонимание.
—Сейчас всё сделаем. Мне понадобятся координаты аэропорта, в который мы полетим.
И через минуту, я уже диктовал нужные цифры.
Некто заказал для меня дом в небольшой деревушке на подставное лицо. А частный аэропорт одного магната, с радостью принял меня и гостей.
Самолет пришлось спрятать в ангар, чтобы через спутник его не нашли те, кому это скоро станет необходимо.
Да уж подставили меня очень конкретно. Передать информацию о полимерной батарее неизвестному хакеру, который как выяснилось позже, не зарегистрирован в сети. Чтобы он со своими друзьями, вскоре распространил разработку по всему миру. Неплохо конечно, но есть одно но, мне нельзя отменить заказ. Я не знаю кто он такой, этот Эмельян и где его искать. Поэтому скоро, меня станет искать ЦРУ.
Оставалось только дождаться вечера и сидя с планшетом в руках, перечитывать новости.
Ровно в восемь вечера, по всему интернету стали вылезать сообщения, и я понял, обратного пути у меня теперь нет.
Через час, весь интернет буквально пестрил заголовками вроде подобных.
“Корпорация Беккера положила конец грязной энергетике” или “Пол Паркер. Один против всех”
—Это конец… — Шёпотом произнёс я, глубоко вздохнув.