Секс-скандал

Александр Хотомлянский
Серия секс-скандалов прокатилась по городам и весям благополучных стран  Европы и США,  участниками которых стали  люди весьма известные и состоятельные – премьер-министры и просто министры, финансисты, популярные актеры и режиссеры, спортсмены и прочий знаменитый люд.

А все началось с разоблачения  знаменитого киномагната Харви Вайштейна, который сполна получил за принуждение к интимной близости звездных кинодив.

После чего в социальных сетях появился  даже хаштег (#metoo – в русском варианте «я тоже»), под которым женщин призвали делиться мемуарами о пережитых ими сексуальных домогательствах. К домогательствам были отнесены приглашения в кино, просьбы о свидании и даже просто комплименты, не говоря уже о прикосновении к коленкам либо к другим частям тела, отсутствующих у особей противоположного пола.

Захожу как-то ради любопытства на этот хаштэг, а там неожиданно для себя, обнаруживаю десятки рассказов женщин, ставших объектами сексуальных домогательств со стороны (не поверите!) вашего покорного слуги. Сколько же  женщин, подумал я, желает погреться в лучах моей писательской славы!

Писали пострадавшие женщины из Крыжополя, Челябинска, других городов, включая даже  Улан-Уде. Да я не только никогда там не был, но даже не знаю, на каком континенте они находятся.

Да и мемуарные   рассказы  настолько неправдоподобны, что авторы  их не могут не стать объектами исследования психоаналитиков или психотерапевтов. И только лишь один из этих рассказов глубоко поразил меня.

Около тридцати лет назад отдыхал  в Крыму. Тогда он еще не был Крымнаш, а был просто Крым наш - одним из любимых мест  отдыха советских граждан, ввиду недоступности  других более комфортных, но расположенных  за железным занавесом.

В последний день своего пребывания решил попрощаться с морем в отдаленном месте от обычного скопища отдыхающих граждан. Не успел расположиться, как слышу со стороны моря истошный женский крик, взывающий о помощи.

Идеологическая парадигма того времени требовала  от каждого чуть ли ежедневного самопожертвования и героических поступков, а так как был я тогда молодым и  не совсем умным, то, не задумываясь, бросился в воду на помощь уже теряющей сознание женщине.

С огромным напряжением сил удалось вынести ее на пустынный берег, после чего незамедлительно приступил к реанимационным процедурам  в соответствие с правилами спасения на водах.
 
Подняв подбородок пострадавшей женщины кверху, и  запрокинув  ее голову назад, начал искусственное дыхание  методом «рот-В-рот», совмещая его с  массажем сердца.  К счастью, мои усилия оказались не напрасными. Первое слабое дыхание переросло в кашель, а затем в рвоту, сотрясающее все ее тело. Спустя некоторое время появились и другие признаки возвращения пострадавшей к жизни.

Только тогда  обратил внимание на ее миловидное лицо и изящную фигуру, но как «сексуальный объект» для моего обессиленного организма она не представляла никакого интереса.

Окончательно придя в себя, экс-пострадавшая  рассыпалась в благодарностях. На ее просьбу назвать себя, я, как нас и учили, сказал, что на моем месте так  поступил бы каждый.

Вечером, проходя с дорожной сумкой через вестибюль гостиницы, увидел  спасенную мной девушку в окружении молодых людей. Мы встретились с ней взглядами. Я попрощался с ней взмахом руки. Больше мы никогда не виделись.

Каково же было мое удивление, когда эта история была изложена на  хаштеге через призму пережитых девушкой сексуальных домогательств. Оказывается, она подверглась   агрессии со стороны сексуального маньяка (мою фамилию она, очевидно, узнала на ресепшене гостиницы),  купаясь в ласковых водах Черного моря. Далее следовали душераздирающие подробности моего грубого посягательства на ее тело, а также девственно чистую репутацию.  И если бы не случайно проходящий мимо  пионерский отряд, то вряд ли бы ей удалось вырваться из рук этого  сексомана, который из страха быть привлеченным к ответственности за сексуальные домогательства, в тот же день вынужден был бежать из города.

Прочел я этот шедевр мемуаристки, и смешанное чувство радости и вины лишило меня здорового сна. Радости потому, что  эти воспоминания не появились в свое время в форме письма в партком организации, где я работал, или заявления в соответствующие органы правопорядка; а чувство вины - за ту решительность, с которой я бросился в воду спасать попавшую в беду женщину.
 
И все же. Поднятая волна секс-скандалов, надеюсь, скоро сойдет на нет. Тогда, как и было раньше, зло прелюбодеяния и сексуальных домогательств будет наказываться, но навсегда сохранится восторженное отношение к женщине и торжество презумпции мужской невиновности.