Каменные Джунгли

Трайстари Валерий
Я рвусь на часть пытаясь жить
Не получается мне просто быть
Каждый день решает судьбу,судьба на волосок
Один шаг в право другой в лево, и остановиться мой волчок

Грех на жизнь то жаловаться многие так говорят
Ну ты же пишешь в интернете, значит ты богат!
Увы ли я ? Увы не так, моё богатство это мрак
Устал бороться я за честь,за Любови ,за просто так

Нет не изменить мне мир, не изменить себя
В этом течении жизни я сдался на всегда
Я просто перестал как рыба биться
Как глуп я был, думая о том, что один смогу сразиться

Если у бога для всех есть план,то мой это просто выжить
Нет ни племя у меня и даже цвета кожи
Нет страны нет флага родины нет на меня похожих
Я слаб возможно скажите все вы и, видно это в глазах прохожих
Но нет не слаб я ветеран жизни очень сложной !