Симбиоз - 2

Кафковедов Дэн
Это был жаркий летний день. Инна освободилась пораньше и зашла в книжный магазин, чтобы купить «Цветы зла».

Она давно уже точила зубы на этот подарочный темный томик с золотым тиснением, но когда подошла к полке с зарубежной классикой, там уже стоял невысокий сутулый парень и листал Бодлера с таким видом, словно он – единственный человек на Земле.

Выглядел парень странно - порванные на коленях джинсы, черная футболка, серебряная серьга в ухе, черные волосы перехвачены сзади кожаной лентой, на правой руке татуировка - сложный фиолетовый узор, в котором (скорее, на уровне чувств, чем визуально) Инна разглядела что-то зловещее.

Мысленно простонав, девушка остановилась рядом, уповая на то, что внезапное препятствие поставит «Цветы зла» на полку и исчезнет, но вместо этого парень повернул к ней худое лицо с ястребиным носом, раздвинул губы в мягкой улыбке и тихо заговорил:

- Этот ласковый лоск чрева, чресел и ног, лебединый изгиб ненаглядного сада… - его темно-голубые глаза были затуманены, как у наркомана, баритон с хрипотцой звучал гипнотически и будто обволакивал слух, - восхищали меня, но дороже залог - груди-гроздья, краса моего винограда… 

- Мне больше другое нравится, - с удивлением услышала Инна собственный голос. – … а тот, кому открыть я наготу готова, увидит и луну, и солнце без покрова. Ученый милый мой, могу я страсть внушить, чтобы тебя в моих объятиях душить. И ты благословишь свою земную долю…

- … когда я грудь мою тебе кусать позволю, - подхватил странный парень, жмурясь как кот. - За несколько таких неистовых минут блаженству ангелы погибель предпочтут.

В воздухе повисла топором пауза, и Инна подумала вдруг, что эта встреча не случайна.

- Инна, - она протянула ему руку.

- Тезка Дракулы, - представился он в ответ, сжимая ее ладонь крепкими прохладными пальцами. 

На следующий день Влад позвонил, и они провели вместе весь вечер. Ходили по городу, читали стихи, говорили о музыке и кино, пили пиво на набережной, кормили голубей в парке, и все это время у Инны было такое чувство, словно она смотрит на мир сквозь магические очки, что превращали обыкновенное и привычное в нечто невероятно прекрасное и таинственное, исполненное запредельной сияющей красоты, которой не было конца.

От Влада исходила особая энергетика с явственно ощутимым привкусом - Инна сравнила бы его с острой терпкой пряностью, что сладко обжигает внутренности и горячит кровь. Чувственная магия его слов и прикосновений, его движения, плавные, замедленные, небрежные, будили в ней не только женщину, но и зверя.

Инне хотелось жадно изнасиловать его, а потом разорвать на части.

Она дрожала как школьница и текла как шлюха, едва он только касался ее горячей кожи своими холодными пальцами.

По вечерам они бродили по городу, заходили в ночной клуб «Лилит», где обычно собирались его друзья, заказывали такси, приезжали к ней, включали музыку, курили анашу и трахались, трахались, трахались, пока не засыпали. Утром Инна уходила стучать по клавишам в свою заурядную юридическую контору, а Влад – в студию, играть свой незаурядный black metal. Так продолжалось два месяца.

А потом наступила осень.   

- Слушай, а у тебя вообще кто-нибудь есть? – спросил Влад однажды, когда Инна делала ему минет, а он сидел в кресле и лениво курил, сбрасывая пепел на ее волосы.

- В смысле?

- Ну… родные там, друзья.

Она села голой попой на паркет и задумалась.

- Мать умерла два года назад, я тебе говорила. Отец ушел от матери, когда я была совсем маленькой, - она произносила слова, как компьютерная программа по озвучке видеороликов. - Есть подруга, мы работаем вместе. Иногда сидим в кафе и болтаем. 

- То есть, в сущности, никого у тебя нет, - сделал вывод Влад. – Только я.

- Ну да, - она кивнула.

- Ты общаешься с моими друзьями, слушаешь Cradle of Filth, хотя раньше слушала HIM, читаешь Паланика и Буковски… 

- Ну да, - она снова кивнула. - Я же люблю тебя.

- Послушай, давай как-нибудь посидим втроем? Я, ты и твоя подруга?

- Зачем?

- Хочу. Мне интересно. И я думаю, что это будет правильно.

- Хорошо. Я позвоню тебе завтра… 

Милая сцена в кафе. Знакомьтесь, это Влад, это Таня. Здравствуйте, здравствуйте. Очень приятно. Погода сегодня не очень. Да, прохладно. И еще эти тучи. Вы что будете? Капучино? Мой любимый напиток. Это ваш натуральный цвет? Да, я блондинка. Вам очень к лицу загар. Спасибо. А глаза у вас натуральные? Нет, искусственные. Я так и думал. Слишком они голубые. Ха ха ха.   

Инна разлепила глаза, нащупала в темноте бутылку, отхлебнула из горлышка, бросила в обожженный рот дольку лимона.
Сука. Мерзкая похотливая сука.

Она ясно представила, как вспарывает ее ножом, медленно, очень медленно, и смотрит в ее расширенные голубые зрачки, полные ужаса, как дымятся ее лиловые внутренности, пропахшие дерьмом - и рука сама скользнула под юбку, нащупала…

Лебединый изгиб ненаглядного сада.

- Сука… 

Инна задрожала, закрыла глаза. Цветная темнота кружилась, как адский калейдоскоп. Что было дальше? Темнота. Цветная темнота. Да.

Она не могла даже встать с дивана. Мочилась под себя.

Сколько прошло дней?

Неизвестно.

Потом она воскресла – от голода.

Потом даже устроилась на работу.

Стоять на рынке и раздавать прохожим рекламные буклеты - хорошая работа. Подходящая.

Больше всего на свете она боялась встретить его. Вместе с ней. Она бы обязательно что-нибудь сделала, что-нибудь страшное.

А это бы нарушило ее планы. Да, уже тогда у нее были какие-то планы. Смешные и детские.

Взрослый появился позже. Три дня назад.

Пришел к ней сам. Позвонил в дверь.

Она отхлебнула снова и прижала к груди колени…

Заставив себя поужинать, Инна взяла сигарету, зашла в туалет, расстегнула брюки, и тут в дверь быстро и несколько раз подряд, позвонили. Она щелкнула зажигалкой, подняла крышку унитаза. Звонок, похожий на визг сумасшедшего, раздавался снова и снова, а она сидела, стряхивая пепел на босые ноги, и слушала, как журчит струя ее мочи. 

А вдруг это…   

- Инна, прости меня. Я люблю тебя, Инна. Пожалуйста, открой мне.

В прихожей она бросила взгляд на свое отражение в зеркале, мельком подумала, что похожа на ведьму из фильма «Звонок», повернула рукоятку замка. Пальцы дрожали, как с похмелья… 

На пороге, прислонившись к стене и тяжело дыша, стояла высокая стройная девушка в черной кожаной юбке и расстегнутой кожаной куртке того же цвета, под которой виднелась зеленая майка с черной надписью YES. 

Инна отступила на шаг, холодея… Нет, дело было не в том, что незнакомка зажимала ладонями живот, и сквозь ее пальцы текла темная густая кровь, капая на резиновый половик. Просто Инна никогда еще не видела такой божественной красоты – ошеломительной, как первый героиновый приход, как внезапная катастрофа, как крик мандрагоры в темноте лесной чащи.

Прямые черные волосы, двумя потоками ниспадающие на грудь, зеленые глаза с хищным разрезом, четко обрисованные чувственные губы, изящные линии носа, подбородка и высоких скул, темные впадины щек, как у Марлен Дитрих, бледная восковая кожа. Ни единого изъяна. Идеальное лицо. 

Да и фигура под стать - третий размер груди, тонкая талия, округлые бедра, длинные ноги в зеленых полусапожках - и море, бесконечное море сексуального обаяния, ощутимого даже теперь, когда красавица истекала кровью. Будь Инна лесбиянкой, она бы наверняка влюбилась с первого взгляда.

Ни слова не говоря, Инна проводила незнакомку в зал, положила на диван, включила лампу и стала искать бинты и лекарства, которых у нее никогда не было.

- На меня напали… С ножом. Он гнался за мной. Я забежала в подъезд, поднялась на последний этаж… Ты закрыла дверь?

- Да, - Инна случайно наткнулась на темный томик Бодлера, отступила от серванта и опустилась в кресло. Накатила привычная апатия. Затошнило.

Она нащупала на столике сигареты, бросила взгляд на девушку, подкурила, выдохнула дым и только после этого слегка удивилась.

По телу незнакомки пробегали сверху вниз стремительные кольца красноватых мерцающих искр, ноги дрожали, из раны пульсирующим фонтанчиком била кровь, а прекрасное лицо искажалось в звериных судорогах, будто она была одержима демоном, или испытывала острый оргазм.

В ту же минуту из ее рта исторглась самая омерзительная ругань, какую только можно вообразить, потом она вдруг заговорила на немецком, а закончила и вовсе какой-то абракадаброй:

- … мэлкантет асхана тэхтлалат джирдашдаг! 

- Я вызову «Скорую»… - помолчав, сказала Инна.

- Нет! – красавица бросила на нее обжигающий взгляд. Она уже не дрожала, странные мерцающие кольца исчезли, только темная кровь, похожая на вишневый сок, продолжала струиться из-под ладоней, стекая на черную кожу дивана. – Подойди.

Инна приблизилась, выдыхая дым, и девушка вдруг схватила ее за запястье окровавленными цепкими пальцами с перстнями и кольцами разных цветов и размеров.

- Мать твою, ты что… - Инна вскрикнула от боли, когда зубы незнакомки вонзились в ее запястье. – Ай, ты что творишь, сука?!

Девушка отпустила руку, закрыла глаза и оцепенела, облизывая губы острым кончиком языка. Помолчав, она хрипло произнесла:

- Я могу тебе помочь, Инна.   

- Помочь? Ты сначала себе помоги, дура психованная! - морщась, Инна осматривала рану на запястье. - И откуда ты знаешь, как меня зовут?

- Я знаю о тебе все, Железнова Инна Сергеевна тысяча девятьсот девяносто второго года рождения, безнадежно влюбленная в бас-гитариста рок-группы «Мертвые дети» Владислава Ширяева, который бросил тебя, потому что влюбился в твою подругу Татьяну Мединскую. 

Инна опустилась пятой точкой на паркет, скрестила ноги и внимательно поглядела в мутно-зеленые расширенные зрачки. 
 
- Кто ты? 

- Меня зовут Инга. Мы с тобой почти тезки, - красавица усмехнулась. – Правда, это не настоящее мое имя. У меня было много имен, но настоящего не знает никто.

- Ничего не поняла.

- Мы нужны друг другу. Жизненно необходимы. Вот главное, что ты должна понять.

Кровавая лужа на паркете растекалась большой черной кляксой. 

- Тебя нужно перевязать.

- Не беспокойся. Я далеко не впервые получаю такие раны, - Инга нахмурилась. - Хотя на этот раз все серьезнее. Меня ранили ножом с рунами Хранителя на лезвии. Мерзкая магия солнцепоклонников жгет мне внутренности, и она убьет меня, если ты не поможешь… - девушка помолчала. - Мне не перевязка нужна, мне нужна энергия. Много энергии, Инна.   

- Кто ты такая, черт возьми?

- Скоро сама увидишь, кто я такая, - Инга опустила длинные ресницы. – Моя сила уходит, и я уже не смогу… - ее тело изогнулось, будто пронзенное электричеством, вновь побежали кольцами красные искры, только на этот раз гораздо быстрее, лицо исказилось демонической гримасой, и девушка затряслась, как пятидесятник в религиозном экстазе.

Так продолжалось довольно долго – Инна успела выкурить две сигареты, подтереть кровь и убедить себя, что это не сон.

А потом Инга зарычала - как рычат в бессильной злобе дикие звери, попавшие в капкан, к потолку взметнулся красный столб дыма, и прекрасное тело окаменело. Инна осторожно приблизилась, пощупала окровавленное запястье. Сердце билось.

Хорошо бы выпить водки, подумала она и вспомнила, что в холодильнике, кажется, что-то есть.

Спиртное приятно обожгло горло, прошлось горячей волной по венам, в голове зазвенело. Инна с облегчением выдохнула. Мысли очистились от всего лишнего, происходящее больше не казалось абсурдным и страшным.

Но когда она вернулась в комнату, ее прежний страх многократно возрос, это был уже не страх, это был ужас – первобытный мистический ужас, спящий в генах каждого человека, как змея, которая ждет своего часа…

Вместо прекрасной девушки Инна увидела на диване воплощенный кошмар безумца, одержимого болезненным сладострастием.

Худое тонкокостное тело. Кожа с болотно-зеленым оттенком, будто натертая маслом, отражает свет лампы. На длинных ступнях - острые кривые когти, как у хищной птицы, на пальцах рук – такие же, но поменьше. Ноги бесстыдно раздвинуты. Высокий безволосый лобок, заметно выпирающий клитор, черный и влажный, как пиявка. Рваная рана на животе, засохшие потеки крови на выпирающих ребрах. Остроконечная грудь с черными сосками. На треугольном лице – бледные губы, широкие ноздри, сросшиеся на переносице брови. Зеленые сияющие глаза без белков. Из шапки спутанных волос выглядывают загнутые назад рога. По желтым половицам паркета скользит, изгибаясь змеей, длинный черный хвост, увенчанный стрелкой. В воздухе ощутимо витают, переплетаясь в изысканный смрад, запахи плесени и миндаля.

- Ну и как я тебе? Красивая? - существо рассмеялось каркающим смехом. - Жаль только, что далеко не всем мужчинам нравится такая… эээ… инфернальная экзотика.

- Кто ты? – в третий раз спросила Инна.

- А ты до сих пор не догадалась? О времена, о нравы! Лет пятьсот назад любая пастушка уже сообразила бы, с кем имеет дело. Все-таки человечество в чем-то безнадежно поглупело, несмотря на весь свой научно-технический прогресс, - существо облизало бледные губы черным языком. – Я суккуба, Инна. Обыкновенная суккуба, каких не так уж мало, увы.

- Суккуба?

- Наименование «суккуб» - чистой воды шовинизм. Для средневековых монахов существовал только один пол – мужской, - существо презрительно фыркнуло. – Кстати, я бессмертна, как богиня. И умею подстраивать свою внешность под тайные желания любого мужчины… Ну? Понимаешь, куда я клоню?

Инна задумалась. Ужас отступил, и сладостное предчувствие обхватило ее горло мягкими пальцами.

- Не совсем.

- Объясню для тех, кто в танке. Если ты мне поможешь – я подарю тебе Поцелуй Бездны. Ты умрешь - как человек, а потом воскреснешь – уже как суккуба. И сможешь вернуть Влада. И отомстить сопернице. Ты сможешь все. Весь мир будет у твоих ног.

У Инны закружилась голова, и она порывисто шагнула вперед.

– Как я могу тебе помочь?
 
- О, вот это я понимаю, деловой разговор, - суккуба усмехнулась, помахивая в воздухе стрелкой хвоста. – Мне нужна энергия, чтобы восстановить способность к метаморфозам… 

- Тебе нужны мужчины?

– Девственники, - отчеканила суккуба. - Только девственники. Ты будешь приводить их ко мне, сюда. По одному девственнику в сутки. Когда у меня будет достаточно энергии, я подарю тебе Поцелуй и исчезну. Договорились?

Инна помолчала, потом нахмурилась.

- Что помешает тебе избавиться от меня? Где гарантии, что ты меня не убьешь, когда восстановишь силы? 

- Все-таки я в тебе не ошиблась, Инна, - с одобрением сказала суккуба. – Ты умеешь работать головой и не поддаваться эмоциям, а это именно то качество, которое необходимо, чтобы наш… эээ… симбиоз принес нам обеим желанный профит. Ты знаешь, что кровь заключает в себе всю информацию о человеке?

- Н-нет… 

- Ну разумеется. Так вот, представь себе – заключает. Попробовав твоей крови, сладкая моя, я узнала о тебе все, вплоть до того, что ты писялась в кровать до тринадцати лет и мастурбировала на свою учительницу Анну Викторовну. Помнишь? А еще ты мазохистка и в то же время садистка – и это мне ужасно нравится. У тебя двойная природа, Инна, и на самом деле ты сильная, сильнее многих мужчин. Воображаю, какой шикарной суккубой ты будешь! В общем, мы умеем читать человека, как книгу, но есть тут и обратная сторона - человек может так же прочесть суккубу. Попробовав мою кровь, ты узнаешь обо мне всю правду, включая и тот факт, что я и в самом деле собираюсь выполнить условия нашего соглашения.

- И я должна во все это поверить?

- Кровь не может лгать, Инна. Скорее, небеса обрушатся на землю, чем кровь когда-нибудь солжет.

- Ну не знаю, все же я…

- Один глоток. И ты сама все поймешь.

Если Инна принимала решение, сомнений больше не было. Вот и теперь она быстро шагнула вперед: 

- Я согласна.

- Отлично. Приступай, сладкая. 

Инна опустилась на колени и вздрогнула – ей показалось, что среди темно-розовых лохмотьев, в пузырящейся глубине раны, шевелятся белые черви.

Несколько раз моргнула, посмотрела снова. Видение исчезло. 

- Честно говоря, впервые даю смертному свою кровь. Но у меня нет выбора – я слишком привыкла жить.

Разорванная плоть оказалась холодной, как у мертвой, а густая вишневая кровь – горько-сладкой. Обжигая пищевод, будто паленая водка, она в то же время пронзала кости ознобом. Вздрагивая, Инна хотела подняться, но не смогла – реальность вздрогнула и звонко разлетелась на части, обнажая перед ней вековечный мрак Бездны. В тот же миг из него проступили вереницей подвижные слайды яркой суккубической памяти - и в каждом из них таилось столько многослойных сложных смыслов, что не поверить в увиденное было просто нельзя.

Маленькая деревушка в Баварии. Заснеженные поля, уходящие к зазубренной кромке леса… Гретхен! Гретхен! Ты опять ходила в лес? Не лги матери, я тебя видела! С кем ты там встречалась? С этим дурачком, сыном кузнеца? Ох, попомни мои слова… Обнаженное тело красавицы, забрызганный кровью снег. Высокие деревья тревожно шумят голыми кронами. Поцелуй меня, девочка… Господи, как больно, что со мной?! Что со мной, Го… Забудь Его имя. А заодно и свое. Наша прародительница Лилит назовет тебе твое новое имя. «Гэлашаэль…» Что ты со мной сделала, кто я?! Теперь ты моя сестра. Мужчины будут боготворить тебя, ты научишься читать письмена крови и превращаться в кошку… Париж, Варфоломеевская ночь. Первая встреча с Охотником, дикая жизнь в лесу, случайные путники, которых она выпивает досуха, бегство в Венецию… Она - куртизанка, и ради ночи с ней мужчины готовы убивать, предавать, топтать свои святыни… Герцогиня во Флоренции – высший свет, фанатичное обожание, сладость власти над телами и душами сильных мира сего… Снова бегство, и теперь она – хозяйка борделя в Лондоне. Скопище больных извращенцев. Молодой лорд, наследник огромного состояния, надменный светский лев, стоит на коленях и лижет ей ноги, как пес. Она снова на вершине мира… Вторая встреча с солнцепоклонником, бегство в Америку… Она убивает людей за деньги. Обольстительная и безжалостная, она не знает неудач… Мучительно-сладостная связь с инкубом Демогоргоном в Нью-Йорке… Служба в американской разведке. Интриги, погони, перестрелки. Меняя личины, она творит чудеса. В Советском Союзе ее едва не убивает Охотник, замаскированный под капитана НКВД… Сексуальная революция. Долгожданная свобода. Иногда она соблазняет лесбиянок, хотя они не такие вкусные, как мужчины… Охотник выслеживает ее в ночном клубе. Она слизывает кокаин с лобка известной телеведущей в кабинке туалета, когда одетый в строгий деловой костюм фанатик срывает дверь с петель. Короткая схватка, бегство, погоня… И вот она здесь. Только чистая духовная энергия девственников исцелит рану. Инна – ее единственная надежда. Восстановив свои магические способности, она подарит этой девушке такой же Поцелуй, какой получила шестьсот лет назад в заснеженном баварском лесу… 

Инна открыла глаза. Поморгала. Выдохнула. И осознала, что все это время не дышала. Суккуба смотрела на нее с мягкой понимающей улыбкой.

- Ну? Теперь веришь?

- Да, - твердо ответила Инна.

Суккуба нетерпеливо стукнула кончиком хвоста по паркету.

- Ну что ж, удачи тебе. И поторопись…

- Как? Прямо сейчас?

- Нет, черт возьми, завтра. Одевайся, солнышко, и выходи на охоту! Если ты, конечно, и в самом деле хочешь вернуть Влада и отомстить. 

Девушка помолчала.

– Я отведу тебя в спальню.

- Да, чуть не забыла… - спохватилась суккуба, когда Инна уложила ее на кровать в темной тесной комнате. – Возьми это, - она сняла с когтистого пальца перстень. – Если дотронешься до девственника, камень загорится красным.

- Поверить не могу, что у меня в спальне лежит суккуба, - пробормотала Инна. 

- Я суккуба, а ты сука, - улыбнулась демоница, обнажая острые зубы. - И нам друг без друга никак…   

Инна вздрогнула, возвращаясь в реальность. Темнота жадно ела глаза, и было так тихо, что она услышала, как за стенкой плачет ребенок. Допив остатки водки, девушка накрылась одеялом, живо вообразила обезображенный труп бывшей подруги и уснула крепким младенческим сном. 


продолжение - http://www.proza.ru/2017/11/15/965