Видение чудес

Виктор Зуду
Кто не видел чудеса, есть такие?

Наверное, есть.

Но что можно назвать чудом?

Всё необычное, что человек видит и в основном, видит.

Если долго медитировать на какой -то образ, то этот образ когда -никогда проявится и человек увидит чудо.  Он может увидеть бога, святую богородицу, инопланетянина, рептилоида, ну кого угодно.

Происходит самовнушение и частое повторение тех же мантр, молитв может способствовать видению конкретного образа.

Такое видение чуда я считаю не чудом, а преднамеренным желанием увидеть желаемое.

Потом всем говорить, что  видел чудо и оно мне явилось в медитации или проговаривая молитвы или мантры.

Чудо или что -то необычное я увидел в семилетнем возрасте, при том спонтанно, на болоте, когда с ребятами собирал клюкву.

Я увидел в образе монаха мужчину, вот это было чудо.

Если человек что -то необычное видит спонтанно, не готовясь к этому сознательно и заранее, то такое видение можно назвать чудом.

Для людей чудеса заранее готовят. Особенно это распространено в среде всех религиозных общепринятых конфессий.

Надо же эти чудеса подвести под проявление божьего веления, чтобы сильнее затуманить и так без того туманное религиозное сознание своих адептов.

Так же можно увидеть чудесный сон с разными необычными красочными образами и выдать это за видение чудес.

Так что, чудом может быть любой фокус, иллюзион, всё то, что как необычное происходит с человеком.

Разве не чудо, когда человек после долгого поиска, неожиданно для себя получает ответ?

А сколько радости он получает от этого?

Знайте, что всё приносит вдохновение, как радость, так и печаль.

Вдохновение, это уже накопленная энергия, которая выльется в какое -то конкретное действие человека.

Я не знаю систему мироздания и если это мироздание для меня себя проявляет, то это чудо для меня.

Чудо, как из одного маленького семечка выростает огромное дерево.

Чудо, как один сперматозоид соединившись с яйцеклеткой, создает плод маленького человечка, а потом и самого человечка.

Чудо, когда я вечером ложусь спать и почти умираю, утром снова встаю и начинаю печатать очередное размышление.

Всё, что для меня проявляется в моем невежестве, есть ЧУДО.

Мир сам по себе чудесен и полон чудес.

Мне интересно жить в окружении чудес, а вам?