Моя любимая пантера

Разноцветные Близнецы
  Чёрная пантера танцует со мной. Гибкая кошечка, и движения её так грациозно-быстры. Это ты, моё солнышко? Просто блеск такой, ты сегодня королева ночи. А ночью случаются чудеса. Небо звёздное, и луна улыбается нам. Каждая звёздочка – наша. Их, замечательных звёздочек, столько на небе, сколько любви в наших душах. Много? Да, очень. Ты откидываешься назад. Мои руки на твоей нежной талии. Музыка гремит в душах и просто вливается в уши. И вдруг фейерверки в небо, разноцветная радость такая…

 - Эй, паренёк! Зоопарк закрылся уже. Требую покинуть территорию!

  Что реальность, что вымысел? Ах, сторож, разве ты существуешь? Ты – фикция. Есть только я и пантера. У неё такие удивительные глаза. Её движения… Сторож, ну ты ведь не можешь так двигаться. И любоваться грацией кошки ты, кажется, тоже не можешь. Потанцуем, кошечка? Ну же, наш танец ночной будет дерзким. Я чувствую,  как ты хороша.

  - Молодой человек! Я к вам обращаюсь. Сейчас я вас выдворю.

  Сторож, он недоразумение, возникшее на пути нашего счастья. Разве же он может понять, что такое восхищение красотой. Я даже подозреваю, что ему нравятся суслики. Не исключено, что у него дома в коробочке суетятся несколько штук. Он их вытаскивает заскорузлою рукою из коробочки, смотрит, улыбается, дует на них. Ему нравятся маленькие комочки. А я люблю тебя, пантера! Зачем он хочет стать на пути нашей мистической любви?

  - Эй, что-то шепчущий! Я уже иду к тебе!

  Я вернусь, любовь моя! Ты единственная кошечка на свете для меня, неповторимая такая. Лунный диск так прекрасен, и звёздочки улыбаются нам. Наверное, я в душе охотник, а ты, если бы мы встретились в джунглях, попыталась бы пообедать мной. Но тут, в зоопарке, между нами  преграда. Мы можем мечтать, смотреть друг на дружку внимательным взглядом. Ах, сторож, сторож! Ну, что же такого, что я здесь с тобою, пантера! Ты же не суслик. Он не понимает, что такое любовь!