Как будто кто пролил елей...

Галина Кузьмина 2
Не таким уж простым, как кажется на первый взгляд, это дело - таксовать...Если бы несколько лет назад мне кто-нибудь сказал, что я буду этим заниматься... Да у меня и в мыслях не было однажды взяться за руль! Однако... Судьба вертит нами, как первоклассный жонглер и мало кто из нас осмеливается противостоять ее ударам. Но если все же приходится, ты начинаешь понимать, что назад пути уже нет. Не все, чем мы занимаемся, изначально нам нравится, как и то, что мы любим, часто нам не достается. Но я по себе знаю, что нам по силам сделать так, чтобы наши деяния приносили моральное удовлетворение. Нет, ну конечно, материальная сторона этого вопроса всегда пытается занять главенствующее положение, но тем не менее...
На днях досталась мне заявка: отвезти пассажиров из престижного бара в пригород. Ничего вроде необычного, за исключением того, что подумалось мне "Не рано ли?". Времени было часа три дня. Жара изнуряющая... На начальном адресе в машину сели двое молодых людей, совсем мальчишки, лет 18-20. Как потом сообразилось - братья. Люди в такси общаются между собой, чаще всего, абсолютно не обращая внимания на водителя. Но ведь человек, сидящий за рулем, не глух, не слеп. Разве что, молчалив в пределах необходимости. Ребята о чем-то болтали между собой довольно спокойно, без эмоций. Обсуждался выбор заведения для вечернего времяпрепровождения с девушкой старшего из них.

- Вот... "Золотая молодежь"- не успела подумать я. - Ни горя у них, ни заботы...

Я даже не поняла, как вдруг разговор поменял тему и напряг мой слуховой
аппарат. Ну не то, чтобы я подслушивала... Но ведь и они не шептались.

- А у тебя какие планы? - спросил старший из братьев.
- Мне к семи на работу... - ответил меньшой
- Слушай! Так может, на дачу успеем заскочить? Там мама совсем одна. Поливки много. Отец на смене.
- Позвонить сначала надо. Вдруг она уже дома.
Старший без промедления стал набирать номер.
- Мам, привет! Мы уже едем домой. Санька сегодня на работу вечером, а мы с Иркой хотели погулять. Так может мы сейчас на дачу? Может, помочь что? Не надо? Ааа... Вы с батей вчера полили... Ну ладно. Тогда мы домой.

Давненько я не испытывала такого сладостного чувства, глядя на современную молодежь. Как будто кто случайно пролил елей на уставшую материнскую душу. Так стало тепло и приятно. И удивительно. Удивительно оттого, что ЕСТЬ ЕЩЕ надежда, что следующие за нами поколения не растеряют нажитые нами, далеко не материальные ценности.