Путешествия по смешным названиям Ленобласти

Башинская Татьяна
  Так и не собрались дойти до конца Лугового парка в Петергофе, который такой: Грязь, лень, старость, глупость, осень.
А там у меня была загадка в конце.  Есть такой забытый у Чуковского герой Бибигон. Вот что Бармалей от улицы Бармалеева знают все, а что в конце Лугового парка есть проспект Бибигонов, я увидела на карте, раньше ни от кого не слышала. Хотела дойти и сфоткаться, ведь явно Чуковский Бибигона отсюда взял, ну мне так кажется.
  Еще я не сфоткалась, поленилась под названием Большие Льзи, при чем мы их проезжали по моему настоянию, но там была такая большая лужа на весь проселок, что я открыла дверцу машинки и зависла. Там еще было место Большой Ужин, Большие уголоды, Уносмерь почему-то не большая, Медведь Большой и Старый, церковь Иакова Менюшскиц, наверно от села Менюшкина рядом, хорошие все какие!Это по дороге в Старую Руссу.
 Еще, наверно, уже никогда  мы не заедем в глухое место  с милым названием Бекрень, ( это там где псоглавцы живут из книжки Иванова,ниже Тихвина, там еще Мордасы и Егна), а Бекрень это кривой берег.