Почему он со мной так?

Елена Попова 11
Не буду создавать интригу.
Сразу напишу ОН - ЭТО МОЙ РОДНОЙ БРАТ.
Он настоящий мужчина. Настоящий капитан. Был капитаном на БАТМЕ. БАТМ это большой автономный траулер-морозильник. Большой профессионал и обеспеченный человек. Жил очень долго на Камчатке. Несколько лет назад купил великолепный коттетж в Новороссийске. Счастлив в личной жизни.
Общаемся...пишем друг другу...

Eto__ya__privet.
Привет. Как дела?

Лена.
Привет. Была в гостях. Были такие как я две дамы и мы втроём пьянствовали.

Eto__ya__privet.
О чем с бабками общались?

(Вот. Начинается. Сразу.Обозвал бабками. - РАЗ)
(Свои мысли я буду в скобках писать)

Лена.
Честно тебе признаюсь: Мне часто общаться совершенно не интересно. Еле-еле вытерпела. У них интересы только в еде.
Купила перчик...купила...лапок куриных...такие хорошие лапки...
В следующий раз идти откажусь.

Eto__ya__privet
Странная ты...пишешь что еле вырвалась, а пьянствовала.

(Почему странная я? Не понимаю)

Лена.
Неудобно отказываться постоянно если зовут.   Вот не о чем мне с ними разговаривать

Eto__ya__privet
Все равно странная ты.)
Ну не интеллигентная публика!))))
Ватники или колорады! Или как?

(При чём ватники? Колорады?)

Лена.
Мне интереснее в 100 раз какого- нибудь нового поэта узнать.

Eto__ya__privet
Ну и узнавай! Раз интереснее!)

Лена.
Узнаю. Только я всегда в одиночестве остаюсь. Рассказать про это некому.  Я как с другой планеты. Инопланетянка какая-то.

Eto__ya__privet
Типа шизофреника!)))) Он тоже мир по другому воспринимает.

(Вот! Записал меня в шизофреники - ДВА!)

Лена.
Шизофреник реальности не видит. А я то её вижу.

(Открыла вику: шизофрения. Читаю симптомы...нет у меня никаких таких симптомов)

Eto__ya__privet
А шизофреники тоже считают свои видения реальностью...хотя некоторые ученые сомневаются, что человек реально мир воспринимает.

Лена: Шизофренику кажется то, чего нет. Галлюцинации у них.)

Eto__ya__privet
Что ты видишь? Реальность стишков?
Кстати, многие великие болели шизофренией!
А я Кобзаря читаю!)))Прикалываюсь!)

Лена.
Прикалываться вообще то не есть хорошо.
Стихи очень красиво...
Осень...идёшь...унылая пора...очей очарованье...
Мне как- то приятнее со стихами... радостнее...
Всю жизнь жалею что не поющая...на муз. инстр. не играющая.

Eto__ya__privet
Ты б всё пела, это дело!))))
Брат вот у тебя отсталый!)))) Не знающий прелестей жизни.) И не понимаюший этих прелестей!)

(Намекает на известную стрекозу из басни, то есть опять меня шпинанул - ТРИ)

Лена.
У тебя свои прелести. Другие.

(опять сглаживаю я нападения на меня брата. его иронию)

Eto__ya__privet
А что? Тарас Бульба запрещен на Укре?

(Я уже без комментариев про ..пренебрижительное...Укре... открыла инет и читаю школьную программу)

Eto__ya__privet
Ах,да, с тобой же непросто общаться, только об эфемерных вещах...В суть ты не вникаешь!

(Можно только смайлики вставлять с вытаращенными глазами ЧЕТЫРЕ)

Лена.
Не запрещён Бульба. Изучают.
http://www.parta.com.ua/school_program/view/186/
Посылаю ссылку на школьную программу 7 класс.

Eto__ya__privet
Свою мыслилку не включаешь совсем? Смотри, отрафируется окончательно...и ничего не будет интересовать.

(Нормально? ПЯТЬ- считаю сколько раз шпинанул)

Eto__ya__privet
Ссылки я могу и сам найти, Поисковиком пользоваться умею. Я ей про другое. А у нее в мозгах что-то закоротило!( ШЕСТЬ)
Я про фильм. Мне лично фильм понравился.
А у нас вот ничего украинского не запрещают, даже в вышиванке можно ходить...и никто на тебя внимания не обратит и пальцем у виска не покрутит.)

Лена
Смотрю программу...

Eto__ya__privet
Ладно. Словоблудство ( СЕМЬ) мне надоело. Я спать. И Вам приятных снов!)

И чего он со мной так?
Только в одном этом разговоре
СЕМЬ РАЗ!!!!!! шпинанул.
Или я излишне чувствительная?
Я расстраиваюсь после этих общений.
РОДНОЙ ЕДИНСТВЕННЫЙ БРАТ и так постоянно меня обижает.
Почему он со мной так разговаривает?