Вакуумные домены. Глава 2 По ту сторону жизни

Петр Лобузнов
 Странным  был  диалог  двух  физиков: Хосе постоянно  приходилось  искать  своего неуловимого  собеседника,  который появлялся  то  тут,  то  там,  не  находясь  в  одном  месте  более  нескольких  секунд; кроме  этого  Хесус   совершенно  утратил  человеческую  оболочку и  чаще  представал  перед  приятелем  неким  подобием  миража  в  пустыне.
 -Как  же  ты  дошел  до  жизни  такой?  - спросил Хосе,  как  ему  показалось,  с  юмором,  не  пытаясь  обидеть  собеседника.
 -Ты  о  моем  теперешнем  облике?  - откликнулся  "призрак",  - это  все  благодаря  ему, - кивнул  он  на  странный  аппарат,  стоящий  в  соседней комнате. -Признаться,  мне  стоило  большого  труда  его  создать  практически  из  подручных  средств. Большую  помощь  мне  оказал  один  секретный  сотрудник  службы  безопасности,  который  сумел  достать  эскизные  наброски   генератора Николы  Теслы  с  обрывочными  описаниями  его  работы. Он  раздобыл  их   каким-то  образом  то ли  в  Вашингтоне,  то  ли  в  музее  Теслы  в  Белграде. Впрочем,  тогда  для  меня  это  было  не  столь  важно. За  них  мне  пришлось  отдать  практически  все   свои сбережения...
 -Но  ты  ведь  ничего  не  говорил! - воскликнул  Хесус.
 -А  что  я  должен  был  говорить? -  усмехнулся  призрак, - о  том,  что около  года  целыми  днями  и  ночами  я  занимался  черт  знает  чем?! Прошло  более  пяти  месяцев  жесткого   гамма - облучения  специальным  датчиком  тяжелого  атома урана,  чтобы  родилась  первая  электронно -позитронная   пара,  еще  несколько  месяцев понадобилось  чтобы  их  количество  довести  до  необходимого,  при котором  я  обнаружил  всплеск  повышения  концентрации  радона..
 -А  потом,  что  произошло  потом?
 -Потом  пошло  что -то  не  так,  но  не  с  процессом,  а  со  мной: у  меня  появились очень  странные  ощущения,  словно  я  раздваиваюсь,  одновременно  нахожусь  в  нескольких  местах  пространственно - временного  континуума. Ситуации  напоминали  трансцендентные  явления  при  клинической  смерти.     Через  некоторое  время  это  проходило,  потом  повторялось  опять. Общим  во  всех  событиях  было  наличие  света,  но  не  солнечного,  а  какого-то  другого,  непонятного...Я  обратил  внимание,  что  нахожусь  перед  забором,  за  которым  росла  совершенно  удивительная  трава..Она  была  тоже  зеленой,  но  я  не  могу  описать этот  цвет,  он  был  отличный  от  зеленого  на  земле.. За  забором  я  увидел  мою  умершую  мать,  которая  протягивала  ко  мне  руки,  а  потом.. потом  я  услышал  Голос,  который  шел,  казалось  отовсюду. Мать оглянулась  назад  и  стала  исчезать  на  глазах..А  несколько  дней  назад,  перед твоим  приходом, подобные  видения  стали  нарастать  лавинообразно.. В  результате  я  приобрел  этот  неустойчивый  облик,  который  ,  видимо,  не  является  окончательным,  потому что  я  чувствую,  как  меня  постоянно  разрывает  на  мельчайшие  части,  вплоть  до  клеточного  уровня. Мне  кажется,  что  когда  ты  придешь  ко  мне  в  следующий  раз,  то  не  обнаружишь  даже  теперешнего  моего  состояния...
 -А  что  же  я  могу  обнаружить? - поинтересовался  Хосе.
 -Трудно  сказать..Вот,  к  примеру, какой  ты  сделаешь  вывод  об этом? 
 Призрак  метнулся  к  стене  дома, исчез  и  появился  уже  за  окном, на  улице.
 -Ты  прошел сквозь  стену!? - воскликнул  потрясенный Хосе.
 -А  что  тут  удивительного? -  ответил  Хесус, - я  и  через  тебя  легко  пройду так, что  ты  даже  и не  заметишь! Удивительнее  - другое: как  я  еще  сохраняю  свою  телесную  оболочку. Надо  сказать,  что  сейчас  у  меня  совершенно  другие  ощущения,  и  я  не  всегда  могу  подыскать  нужные  слова,  чтобы  описать  их. Порой  мне  кажется,  что  таких  слов  не существует  в  нашем  языке. Раньше  мне  часто  снились  сны,  как  я  прохожу  сквозь  стену. Для  этого  надо  было  просто  прислониться  к  ней,  чуть-чуть  надавить, - и  я  оказывался  внутри  здания...
 -Но,  ведь, так  ты  можешь  вывалиться  с  третьего  этажа,  упасть  и  разбиться! -  перебил  Хосе.
 -Не  знаю, как  тебе  объяснить,  но  это  мне,  похоже,  не  грозит. В  первый  раз,  когда  я  нечаянно  оказался  за  стеной,  то  почувствовал,  что  упасть  вниз  мне  не  дает  какая-то  сила,  удерживающая  меня  в  прежнем  положении,  уравновешивающая  силу  тяжести, направленную  вниз.Что -то  происходит  с  пространством,  я  вижу  мир  сейчас  совсем  по-другому,  чем  ранее..
 -Я  это  заметил, - сказал  Хосе,-  когда  зашел  к  тебе  и  увидел,  как  изменялась  входная  дверь,  становясь  то  выпуклой,  то  вогнутой.
 -Единственное,  чего  я  действительно  боюсь, - продолжил  "призрак" -  это  встретиться  со  своим  двойником  из  антимира,  который  может  появиться  из  нуль -пространства...
 -И  произойдет  аннигиляция?
 -Вот  именно! Хотя  я  уже  немного  свыкся  со  своим  положением,  но  никак  не  могу  отделаться  от  мысли  о  своей  физической  смерти. В  обычном  мире  все  понятно:  смерть  пришла, -человек  умирает,  а  тут.. Как  все  будет  и  чего  ожидать?