***

Ирина Санникова
-Вы сами сколько раз говорили нам,  чтобы мы не лгали...

-Это раз, а два- чтобы имели своё мнение и могли его высказывать!- продолжила Соня.

-Дылды, как не понять, что её из-за вас таскали к директорше! - с последней парты воспрянул Лёша, а я думала, что он спит!

-Разве нужно было так написать, дебилки, что девочка и её парень кровью исписАли туалет!

-Ха, хорошо, что исписАли, а не испИсали! И вообще, нафиг нам нужен Ваш предмет, разве пригодится когда-нибудь?

Я понимала, откуда подул прохладный пронизывающий ветер: после серии телепередач, где я была ведущей, по школе пополз слух, что я получила кругленькую сумму и ищу смазливых девочек "для расширения бизнеса". Вот глупость полная и чушь! Если учесть, сколько стоил парикмахер, портной, стилист, то прибыль полностью поглотила расходы. Баш-на-баш. Но в нашей бедной школе решили, что я стала враз миллионершей, и теперь уволюсь со школы и буду чахнуть над мешками золота, пересчитывая и перекладывая их день и ночь. Отпуск закончился и я снова вернулась в школу и теперь практически на каждом уроке приходится доказывать, что каждый урок школьной программы необходим. Ученики и даже учителя, злословящие в учительской по моему поводу, думали иначе. Да, сквозняк прямо, сдувает всё...

-Ваши слова режут слух!- заявила Лилия Михайловна.
Мне хотелось возразить, поспорить, но я решила, что не стоит "бисер метать перед свиньями"- самой можно научиться хрюкать!

-А я думала, видимо, к сожалению, что это такая моя индивидуальность, изюминка, так сказать!

-Ваши изюминки оскомину набили!- выкрикнула Лилия Михайловна.

А у меня, как всегда представилась картинка- камни, целые булыжники, прыгающие в Лилии живот. Стою и улыбаюсь, а она бесится, потому что ей кажется, что я над ней смеюсь, а не над выдуманной картинкой.

-Вы...Вы...-её лицо, разрисованное
, белое, с черными нарисованными бровями, кривилось.

"Интересно, сейчас-то откуда мода пошла на такие брови,-подумала я,- в средневековье после чумы волосы выпадали, без бровей были, вот и малевали их, а сейчас-то? Поди никто и не знает, что парики придумали из-за сифилиса..."
Мысли прыгали, торопились, Лиля что-то ещё кричала, потом фыркнула и  поковыляла на своих тонких каблучках. Красивые туфельки. Туфли она умеет выбирать!

-Татьяна Сергеевна, а можно Вам реферат сдать завтра?-  Снежана появилась неожиданно, как будто долго подкрадывалась. На самом деле имя девочки было удивительно непроизносимым с первого и даже пятого и десятого раза, и поэтому все  называли её Снежана. Она училась в девятом классе, и носила, по старинной моде коричневые платья и  фартуки. Меняла вязаные красивейшие белые воротнички и манжеты. Нерусские дети в большинстве своем учатся лучше, чем русские. Однако,
это не факт. Есть дети, совершенно не знающие элементарных бытовых русскоязычных слов, не то, что букв!

-Да, Снежана, можешь сдать завтра,- сказала я, но потом вспомнила, что в этом году у меня малюсенькая нагрузка, так, чтобы не помереть с голоду, а так как все решили, что я теперь богатенькая,-   и назавтра у меня уроков не
 было, но ничего не сказала Снежане. Зачем?

-Ну что ж, придется принимать меры,- подумала я, зашла в класс, в котором проработала двадцать лет и знала каждую щелку, выбоинку в стене и на потолке...

Столы и стулья молчали, доска не двигалась, и только сосредоточась, я заметила, как зашевелились старомодные тюлевые занавески. Они раскачивались сперва медленно и еле заметно, но потом амплитуда стала нарастать, пока края занавесок не оказались на потолке... Классная доска стала двигаться и хлопать своими створками. Стулья, поднятые на столы для облегчения труда уборщиков служебных помещений, стали падать на пол, упав, они, словно бумажные, сминались в комочки. Столы прогибались и трескались посередине. На доске красивым почерком мелом написалось: "Лицедеи!"