Понарошку - Как Рыжик и Вдохновение помогали... 4

Бестари
Понарошку (Как Рыжик и Вдохновение помогали мне первый рассказ писать).

Предыдущая часть: http://www.proza.ru/2017/11/08/1608

Часть 3 - Как я со своими героями общалась.

Рыжик и Бестари, заметно повеселевшие, вышли из камеры в иное пространство. Я задумчиво посмотрела им вслед, потом глянула наверх, где Вдохновение что-то делал с негодующим и сопротивляющимся Внутренним Контролёром, и ему помогал в этом Рыжик. Учитывая, что дракон и скелетоподобный монстр были тоже тесно связаны друг с другом, выглядело это не менее забавно, чем когда я-младшая угрожала мне меня прикончить.

Я постаралась отложить на время свою адекватность и начать мыслить свободно, в честь чего соорудила себе приспособление для более удобного наблюдения за происходящим в рассказе — летающее кожаное кресло, в складках которого самозарождались сладкие, спелые, красные яблоки. Я принялась точить одно яблоко в ожидании своих героев, держа наготове карандаш и планшет с листами бумаги, чтобы ни одна дурацкая идея не ускользнула от меня этим вечером.

Вскоре появилась Бестари-младшая с тюрбаном-полотенцем на голове и в розовых домашних тапочках. Её лицо светилось счастьем, словно экран телефона в ночи с яркостью на максимуме. Вежливо я попросила её снять тапочки и привести себя в должный вид. Она недовольно удалилась, снимая на ходу тюрбан с влажных после мытья головы волос.

Заместо неё вышел Рыжик, облизывая палочку от эскимо.

- БЕСТ! Спасибо!!

- Ты ел что-нибудь, кроме мороженого? - строго спросила я.

- Зачем есть что-то, кроме мороженого, когда есть мороженое? - недоумевающе пожал плечами Рыжик.

- Рыжик, у тебя вообще в этой части должен быть голодный вид! - воскликнула я. - А сейчас ты такой же голодный, словно обожравшийся сметаны кот!

- А вот вам кот! - выскочил откуда-то серый котёнок с белыми глазами. - Где моя сметана?

- Так, а ты — брысь! - шикнула я на него, и котёнок смылся. - Твоя роль позднее будет. Итак…

В камеру вернулась Бестари-младшая, завязывая высушенные волосы в хвост.

- Итак, - повторила я чуть тише. - Настало время офигительных историй. Что делать будем, мои милые попаданцы? Что скажете? Говорите что-нибудь.

- Бест, - взял слово Рыжик. - Во-первых, ты задолбала. Задолбала переделывать начало. Ты переделывала его уже десять тысяч миллионов раз. Тебе по-приколу топтаться на месте? Мне лично нет. Мы уже стоптали ноги по колено. Хватит, остановись! А то мы тебя просто покараем! Ну, или ходи сама, в свободное время, если тебя доставляет…

- Во-вторых, - подхватила Бестари-младшая. - Почему нельзя попроще, как раньше. Что пришло в голову, то и в текст? А потом разберёмся! Потом свяжем весь этот неадекватный бред! И получится шедевр! А ты… Хватит! Хватит уже рожать нерожаемое! Пиши. Живи этим. Умоляю. Мы тут собрались не серьёзные щи варить, а дурака валять, развлекаться и по мирам путешествовать… С ветерком, весёлой музыкой и лимонадом, и вообще… Вот что главное-то! Давай драйва! Мы хотим летать, и чтоб всё вокруг свистело и бренчало!

- Собственно, это и читателям намного интереснее, - поддержал Вдохновение, склонив над нами голову.

Он уже упаковал Внутреннего Контролёра и теперь, вместе с Рыжиком-старшим наблюдал за происходящим у нас разговором.

- А, я так вижу, слышимость у вас там неожиданно возросла, - язвительно заметила я. - Только я ушла, как сразу нашлось нужное колёсико громкости?

Вдохновение не ответил. Я вновь обратилась к своим «младшим» героям.

- Да я бы и рада уже в полёт, ребят. Думаете, нравится стоять на одном месте? Нет, отнюдь. Но как же старый сюжет? Мы же не можем вот так бросить первый «Вне сюжета» и начать крутить, что захотим. Мы обязаны всё сделать так, чтобы история случилась, так как без неё не будет второй истории. Верно говорю?

- Бести, милая, - обратилось ко мне моё младшее альтер-эго, отчего я особенно остро ощутила сумасшествие момента. - Ты уже пыталась. У тебя что-то получилось?
Я пожала плечами.

- Я считаю, что получилось, - поддержал меня неожиданно Рыжик-старший. - Но не всё. А вот эпизод с едой прекрасен. Только ради него стоит написать всё остальное. Это где коровьи лепёшки.

- Блин, зачем вы вспомнили про лепёшки…

Читать далее: http://www.proza.ru/2017/11/19/385

Волшебный мир Bestary:
Официальный сайт: http://bestary.ru
Группа ВК http://vk.com/bestary_world