Автобус

Николай Ивушкин
Обычный будний день. Увидев приближающийся ко мне автобус, я быстро поправил наушники и переключил на дерзкую “Metallica - Master of Puppets”. Подъехавший старенького вида “пазик” с шипением открыл свои двери. Теплый воздух толкнул в грудь, очки,продержавшись секунду, запотели. Быстро оценив все свободные места, я плюхнулся рядом с мирно дремавшей женщиной бальзаковского возраста, вероятно возвращавшейся после очередного рабочего дня.

Поздняя осень.Мирная пора спокойствия и подготовки ко сну всего окружающего. Грустные лица у всех сидящих. Как будто они устали от всего, или покрылись “толстой” кожей. Gun’s'Roses - Don’t you cry. Я чувствовал волну невероятного полета и умиротворения в этой песне. Губы сами шептали слова. Кондуктор,крикнув название остановки, начала собирать деньги за проезд. Круговорот людей в автобусе. Она была обычной, ее внешность не вдавалась в глаза, вязаная с помпоном шапка, наушники, джинсы,куртка-безрукавка. Она села напротив меня. Первый оценивающий взгляд. В ее глазах трудно было что-то понять. Достав прошедший огонь и воду старенький плеер, она стала смотреть стеклянным взглядом в окно,наблюдая за проезжавшими машинами,а губы повторяли слова песни. Моей песни. Мы сидели напротив и шептали слова одной песни. Для меня такое было первый раз. “Надо с ней познакомиться”,- подумал я. “А что я ей скажу? Она же слушает музыку!Подумает,что я дурачок,придрался с какой-то песней”, - шептал мне в уши мой внутренний голос. “Сейчас или никогда!” ,-решительно предпринял я, собрав остатки смелости.

- Девушка,передайте пожалуйста за проезд!

 Плеер жалобно пискнул и выключился. Незримая ниточка порвалась. Я вышел.Была моя остановка.