Как убили мою семьи и меня

Галина Самойленко 3
КАК УБИЛИ НАШУ СЕМЬЮ.
13 НОЯБРЯ 2017 КРАЕВОЙ СУД Приморского края в гор. Владивостоке отправил меня на смерть в дурдом. Но сначала это сделали в дурдоме в июне этого года, сфабриковав фальшивое заключение. 13 ноября я лежал дома с тяжёлым сердечным приступом, который не получалось сутки сбить. Мне 69 лет, у меня тяжело больное сердце с молодости. А в это время в краевом суде происходило заседание, которое отправило меня в дурдом на смерть. Там убивают электрошоком мозга (запрещёно на планете пятьдесят лет) и уколами азалептина. Для смерти – моей - достаточно одной таблетки азалептина.
Я позвонил в суд и сказал, что у меня сердечный приступ. Мне ответили с телефона № +74232402134 , чтобы я имел подтверждение сердечного приступа - вызывал скорую помощь.
Но скорая помощь справок не даёт!
В результате ЗАОЧНО суд отправил меня в дурдом, не взирая на подробные апелляции - мои и адвоката. Не взирая на отсутствие НЕЗАВИСИМОЙ психиатрической экспертизы, не взирая на отсутствие свидетелей и так далее. ПОСКОЛЬКУ РЕШЩЕНИЕ БЫЛО ЗАРАНЕЕ И ЗАДОЛГО ЗАПЛАНИРОВАНО. КЕМ?
В 2012 я написал статью на основе подлинных документов о снабжении армии на Дальнем Востоке частной организацией тухлятиной по ценам, завышенным в десятки раз. В то время я не знал, что Приморский край - большая объединённая «малина» - преступники с погонами ФСБ, МВД, СК, прокуроры – гражданские и военные, судьи, губернские чиновники с их «департаментами» и «психиатрия».
После чего ФСБ (лейтенант Верхотуров, подполковник Иванов и проч.) взломали двери, отобрали ноутбук, отправляли насильно в дурдом с последующими фальшивками «диагнозами». Месяцами не платили пенсию.
В 2013 убили мою маму, Самойленко Галину Пахомовну, не сделав элементарную операцию. (Ветеран труда войны, два высших образования, заслуженный учитель СССР, поэтесса, писатель).Через месяц убили единоутробного брата Сергея Шоколенко, убийцы: участковый Первомайской полиции Полукаров, семейство Павленко. Всё выгребли, вывезли, ограбили, потом пытались убить меня.
В 2017 сожгли мою квартиру, бросив в окна бензин.
И, наконец, в этом году решили добить меня официально - в дурдоме.
Денег на поездку в Москву на независимую психиатрическую экспертизу у меня, пенсионера и запрещённого ДЕЙСТВЦЮЩИМ РЕЖИМОМ писателя нет.
В дурдоме меня ждёт смерть. Но я её приму дома. Все бесконечные обращения к «президенту Путину», в «генпрокуратуру» и прочим ГОСПОДАМ приводили только к получению юмористических ответов от их бесчисленных холуёв.
ОБРАЩАЮСЬ К ГРАЖДАНАМ РОССИИ, ЕСЛИ ТАКОВЫЕ ЕЩЁ СОХРАНИЛИСЬ: ПОМОГИТЕ С ПОЕЗДКОЙ В МОСКВУ НА ЭКСПЕРТИЗУ В ИНСТИТУТ СЕРБСКОГО. НУЖНЫ СРЕДСТВА. ИЛИ ЧЕРЕЗ ДЕСЯТЬ ДНЕЙ МНЕ ПРИДЁТСЯ ПОКОНЧИТЬ С СОБОЙ.
Если многие из вас пришлют по десять рублей, вы спасёте писателя и гражданина НАСТОЯЩЕЙ России! Автора книг прозы, фантастики, юмора, афоризмов, детектива, стихов - 40 лет публикаций в центральных СМИ СССР, России и немного за рубежом. Присылайте ваши 10 рублей на адрес: 690077, Владивосток, ул. 50 ЛЕТ ВЛКСМ, 20, кВ. 9. Самойленко Александру Ивановичу. Свои книги я подарил всем БЕСПЛАТНО. Прикрепляю, скачивайте! ВРЕМЯ НЕ ЖДЁТ! Через десять дней псы срежут двери и найдут мой труп и труп моей любимой кошки Зари.
P.S. В 1939 в тюрьме умер мой дед Аверьян, фельдшер, выучившийся из рабов, лечивший ОДИН 15 деревень и сёл! Не успел дожить до «врага народа». Мой отец, Самойленко Иван Аверьянович, фронтовик – с 1941 по 45, Сталинград, Днепр, Берлин. Весь в орденах и медалях, личное оружие за храбрость, умер подполковником в 34 года.

ПРИМЕЧАТЕЛЬНО, ЧТО НА ВОТ ЭТО МОЁ ОБРАЩЕНИЕ МУСОРНЯ, ФСБНЯ И ПРОЧАЯ СВОЛОЧЬ ТИПА СУДЕЙ, СК, ПРОКУРОРИШЕК ШЛЮТ МНЕ ПРОКЛЯТЬЯ И ГАДОСТЬ. ЧТО И ПОДТВЕРЖДАЕТ УРОВЕНЬ ПОГИБШЕЙ РОССИИ, УРОВЕНЬ ЕЁ "ВЛАСТИ" - ГНИЛОГО ОТРЕБЬЯ-ОТБРОСОВ, НЕЧЕЛОВЕЧСКИХ ПОМОЕВ. Я УМРУ - ЭТО НЕ ТАК СТРАШНО И ТРУДНО, КАК КАЖЕТСЯ. НО И ГНИЛЬЁ НЕДОЛГО ПРОВОНЯЕТ ЗДЕСЬ. КОГДА УБИВАЮТ ПИСАТЕЛЕЙ - РУШАТСЯ И ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ БЫДЛЯЧЬИ ТВАРИ.