Сказка ложь, да в ней намек!

Андрей Кд Лаврик
Три типочка под окном
Пили поздно вечерком.
«Пить» уместно тут едва ли.
Проще говоря – бухали.
Через слово слышно «нах»,
Ницше, Кант и Фейербах
Перед этими умами
Выглядели б пацанами.
На штанах горят лампасы –
Заводские «Адидасы».
Каждый умудрён на вид,
А в зубах бычок дымит.
В общем так – живут красиво,
Водкою шлифуют пиво.
Тут, ребята, и Сократ
Раздуплился бы навряд.
Их судьбина не горька –
От подъезда до ларька.
Сбегают туда-обратно,
И кайфуют, и приятно.
«Кабы я бы был министром, -
Молвил первый, сплюнув быстро, -
Я б пиваса накатил
И дела все разрулил:
Весь бюджет бы разделил,
Кого надо посадил,
Все бы стали уважать
Родину, блин, - вашу мать».
«Не гони коней, постой, -
Говорит ему второй, -
Если б стал министром я бы,
То за мною б сохли бабы.
Даже Светка из второй
Волочилась бы за мной».
«Да ну что вы прям как дети, -
Слово взял типочек третий, -
Глубже тут смотреть изволь –
Дорожает алкоголь.
Я б указом министерским,
Мучаясь похмельем зверским,
Ввел госпомощь. Вот где сила.
Водку. Три ведра на рыло».
Так братки страну спасали.
Ночь, считай, прозаседали.
А на утро был итог:
Кто-то кнопки в лифте сжёг.
Ещё лавочку сломал,
Брань на стенке написал,
Разбросал окурки всюду,
Навалил бутылок груду,
Лампу с цоколем украл,
Карусельку облевал,
А перед гаражными воротами
Ещё долго пахло патриотами.