Моя встреча с дочерью 12 11 и 24 12 17

Стар618
    В воскресенье 12 ноября 2017 года после месяца невстреч встретился с моей семилетней  дочерью. Оказывается, она голубоглазая блондинка с длинными вьющимися кудрями. Поначалу была грустная она – мать с бабкой запилили её, по каждой мелочи придираются. Рассказала мне это, я ей показал руками «гав-гав». Она согласилась, что так на неё и лают. Пообщалась со мной – повеселела. Случайно открыла она материн гроссбух, который валялся на диване. Я и углядел случайно  там записи клавы – доходы-расходы за октябрь 2017. Алименты с меня 5200 рублей (это треть моих зарплаты и пенсии), а расходы клавы (моей бывшей венчанной супруги) только на её (клавы) стрижку, покраску волос, маникюр и макияж – 8900 рублей каждый  месяц!!! Шикует тварюга. Хапает сотни тысяч рублей. И нет на неё справедливости, того же божка гундяйского. А сын мой в Москве, учится, с родным отцом общаться не желает, потому что отец больной и нищий.

     Ждал я когда в коридоре такси – на парализованных моих ногах до остановки не дойду уже – слышал как опять мою дочь её бабка (бывшая тёща) стала безудержно упрекать по каждой мелочи. А я дочери во время встречи сказал:
- Как хорошо, что я из этого ада вашего вырвался!


         Мой сын недавно мне признался, что до  13-летнего  возраста он меня панически боялся,  что я его изобью.  Это его мать так настроила. Как же так?  За всё детство я ну 3-4 раза шлёпнул сына, и всё.  Ведь всегда я учил и призывал  моего сына оставаться откровенным, что на уме, то и на языке, что на языке, то и на деле. Мать внушила сыну, что я её часто бил, когда он был в школе. Это наглая ложь клавы. Я сам был на работе когда сын мой был в школе, на 2-3 работах я до последнего работал  до 2012, а потом мне совсем плохо стало. Сын сказал, что перестал меня бояться с 2013 года после развода родителей. Видимо и клава меня боится? Что же я за монстр такой? Или она мудро и хитро очень коварно перепрограммировала детей против их родного отца. Мне обидно очень.


          Сегодня в воскресенье 24 декабря 2017 года я ходил к моим детям в канун цивилизованного  Christmas. Накануне их мать (клава-анна) устроила истерику по поводу того, что я пришёл с судебным приставом и попросил выполнить судебное решение – дать мне ключ от второй двери, ведущей в квартиру. Врала клава безбожно. А вечером сын мне сказал, что единственный ключ от второй двери есть у него. Дочке моей клава сказала, что не подарит ей на новый год планшетный компьютер, хотя обещала. А я сегодня Даше мой почти новый планшетник подарил. С сыном душевно говорил в присутствии   Дочери, и подарков ценных тоже много ему подарил. А он говорит: «Папа, ты готовься к смерти твоей как Задорнов», запиши, что ли клип про белые снеги. Так душевно общались, я ему рассказывал, какие мысли и стихи у меня были в 18 лет, в его возрасте. Он слушал с удовольствием. А на прощанье он мне всё обо@рал – он косноязычен и   витиеват, но смысл сказанного мне моим сыном был таков:
- А всё-таки, папа, ты – энергетический вампир.

           Вот и поговорили...  Абыдно, слюшяй...


Мечтал, что мои дети будут меня возвращать в семью, в мою квартиру, часто меня туда звать, приглашать... Хрен там, не дождался... Проклясть их, что ли, отцовским проклятием?


               Это мнение моего однокурсника: либо ты такое сокровище, что кроме зарплаты от тебя ничего не надо, либо ты умудрился выбрать какое-то чудовище которое нарожало тебе мелких чудовищ - которые не испытывают никакой привязанности к отцу.
Хотя меня удивляет как можно жениться и жить с человеком (двадцать лет!) которого не знаешь, и как можно строить отношения с детьми что бы они тебя выперли из квартиры. Я не знаю что тебе посоветовать, единственно что - я бы добивался через социалку помещения в дом инвалидов, это вполне реальный вариант. А про фонды забудь. И знакомые долго держать не будут на квартире. Будешь сам шевелится - дольше проживёшь. И не вымогай жалость у окружающих – отвернутся и перешагнут.

            А я всё ещё верю в добро и в добрых людей. Я столько добра людям сделал за 20 лет честной и безупречной врачебной практики, так почему ко мне оно всё не возвращается, как обещал гундяй? Буду творить не ЗЛО, но Справедливость Высшую по ортношению к жадинам.

            Дочка меня с моим днём рождения не поздравила, и я её с её днюхой не буду поздравлять.

           Когда клава была беременна моим сыном (я много лет спустя узнал об этом) , клавин родной брат бил её ногой в беременный живот. Брат клавы маньяк, алкаш, туберкулёзник, уголовник, пять раз сидел на зоне - четыре за воровство, а пятый ножом в печень собутыльника пырнул. Я в последнюю встречу дочери рассказал правду про её дядьку. Дядьку они любят и уважают, а родного отца не признают.

             Сегодня 8 января 2018  был у клавы по поводу замены замка во второй двери, ведущей в мою квартиру. Они не дают мне ключи от неё, вопреки решению суда. Придётся менять весь замок. Подарил дочери 2 шоколадных яйца, она их любит, а на лучший подарок у меня нет денег. Запретила клава дочери со мной сегодня общаться, так как решением суда встречи должны быть по воскресеньям с 14 до 17. Но клава на это время дочь определила назло  на танцы, иностранный язык и рисование, чтоб с отцом не встречалась. А сын мой  в Москве уже учится, сессия. Вы не представляете, какой монстр клава...

       Поеду сейчас к дочери в сопровождении моей мамы, сам уже никак не дойду, в воскресенье 28 января 2018. Хоть бы всё тихо мирно без скандалов, пожалуйста!

       С другой стороны каждый день убеждаюсь, что хорошие, добрые, честные, совестливые, скромные, порядочные Люди живут мало, плохо, мучаются и болеют. А все гады ползучие живут и процветают. Как моя заведующая - старая вонючая обезъяна, от которой нет пользы, один вред. И заведующий - долларовый миллионер, жадина, когда ж он удавится от жадности. А я как Стивен Хокинг! Без соринок! Кто у Великого Стивена Хокинга соринку увидит - забить того камнями!!!

Аффирмация стопроцентно мне действует всегда:

Это всегда Справедливость, не ЗЛО.
Молю ВСЕХ БОГОВ, чтобы мне повезло!
И везёт мне во всём, что касается ДЕНЕГ моих.
Пачки ИХ всегда лежат в карманах моих больших!



ОЧЕНЬ  МНЕ  ПОНРАВИЛСЯ  душевный  клип  «На  билет» Моя  Мишель. Там  девочка  встретила  родного отца,  ставшего  бомжом.  Вот  бы  мои дети  меня  так  чудесно  уже  вернули  в семью, аффирмировал  я  себе  уже.

Кошелёк   мой  на  вебмани рублёвый    R204455803469