Русалочка

Дмитрий Стертюков
                Русалочка.
                Действующие лица:
Русалочка.
Посейдон – царь, отец Русалочки.
Краб Макс – дворецкий.
Дельфин Денни – друг Русалочки.
Гаргонелла – злая колдунья.
Принц.
Король Вильгельм – отец Принца.
Осьминог. Медуза. – слуги Гаргонеллы.

 Хотелось бы, чтобы на вступительную песню танцевала красочная массовка, которая впоследствии будет дворцовой челядью.               
                Вступительная песня.

                Лазурные берега
                Прибой шумит волнами
                Весёлая детвора
                Отправьтесь в сказку с нами!
                Подводное царство ждёт
                В нём множество загадок
                Простор океанских вод
                И в нём вам  будут рады!

Пр:            Прекрасный мир
                Средь жителей подводных
                Чудес каскад
                Подарит вам сегодня
                Прекрасный мир
                Добро в нём ждёт победа
                Вы наяву увидите легенду!  О любви…
Появляются Русалочка с Дельфином, они играют в догонялки.
Русалочка: - Знаешь Денни, мне кажется, нам здесь уже тесновато! Может, поплывём и порезвимся у коралловых берегов?
Дельфин Денни: - Ты что, Ариэль, если об этом узнает твой отец нам несдобровать!
Русалочка(дразнится) – Ты маленький трусишка!
Дельфин Денни: - (пытается догнать Русалочку) Я не трусишка!!! Просто, твой отец действительно страшен в гневе!!!
Русалочка: - Трусишка, трусишка!!!
Дельфин Денни: - Хорошо, я согласен! Только давай договоримся, что будем смотреть по сторонам, ещё не хватало, попасться в рыбацкие сети!
Русалочка: - Хорошо, плывём быстрей! Если успеем до ужина, отец ни о чём не догадается!
Уходят. Появляется Краб Макс.
Краб: - Ах, какой чудесный денёк! Море спокойное, абсолютный штиль! Моя душа просто поёт!
 
                Песня Краба Макса

                Рыбки плетут кружева
                В трепетном танце
                В трепетном танце
                Кругом идёт голова
                Будем смеяться
                Просто смеяться
                Жизнь во дворце хороша
                Что ещё нужно?
                Что ещё нужно?
                Чтоб развернулась душа
                Может быть ужин
                Вкусненький ужин!!!

Да, ужин был бы кстати, но к сожалению он только через час! И всё же, пойду, посмотрю как там дела на кухне!
Уходит. Затемнение. С левой стороны выдвигается декорация фрагмент корабля. Набирается свет, и на корабле появляется король.
Король Вильгельм: - Сынок, поди сюда!
Принц: (появляется) - Иду папа!
Король Вильгельм: - Сынок, ты уже достаточно взрослый, чтобы принять участие, в настоящей королевской рыбалке!
Принц: - А что в ней такого особенного, почему её называют королевской?
Король Вильгельм: - Дело в том, что все будущие короли нашей династии перед тем как их коронуют, обязательно ловили рыбу собственными руками, используя лишь эту сеть! Достаёт сеть.
Сегодня, в день твоего семнадцатилетия, это должен сделать ты!
Принц: - Но папа, неужели это непременно нужно сделать? Я, например, не очень люблю рыбалку.
Король Вильгельм: - Сынок, как ты можешь, так говорить? Эти традиции складывались веками, и свято чтутся уже в восьмом поколении!
Принц: - Прости папа, я не хотел тебя обидеть, и уж тем более нарушать традиции всех наших восьми поколений! Просто, мне кажется, что для рыбалки сейчас не лучшее время! Посмотри, какие надвигаются тучи, я думаю, будет буря!
Король Вильгельм: - Как? Будущий король испугался лиловой тучки?! Хохочет.
Принц: - Я ничего не боюсь! Дай мне сеть!
Король Вильгельм: - Вот это слова настоящего короля!
На корабле затемнение, и всё внимание света на авансцену. Появляются Дельфин Денни, и Русалочка. Они весело носятся друг за другом.
Русалочка: - Посмотри, как здесь здорово Денни!
Дельфин Денни: - Да, мне тоже нравится, главное не подплывать вон к тому кораблю!
Русалочка: - Вечно ты всего опасаешься! Что тебе сделает, эта неповоротливая глыба?
Дельфин Денни: - У каждой такой неповоротливой глыбы есть крепкие рыбацкие сети, которыми они нас ловят, именно их стоит опасаться!
Русалочка: - Денни, ну, в самом деле, ты же не черепаха! Не много ловкости, и тебя не поймает не одна сеть! Плывём, я покажу тебе!
Дельфин Денни: - Ариэль, стой это уже не смешно! Стой, остановись!
Русалочка, увёртываясь от Денни, подплывает близко к кораблю. Дёргает сети, чтобы подразнить Денни. Денни пытается её догнать, и вдруг запутывается в сетях. На корабле набирается свет.
Принц: - Папа, кажется, кто-то попался! Довольно крупный!
Король Вильгельм: - Тяни сынок, тяни из всех сил! Кто знает, может, ты вытянешь самую крупную рыбу за всю историю нашей династии!!! Ха-ха-ха!!!
Русалочка: - Денни, держись, я сейчас что-нибудь придумаю!
Дельфин Денни: - Ариэль мне страшно, помоги мне!
Русалочка: - Денни, вот острая ракушка, продержись ещё немного, я попытаюсь разрезать сети! Вот, мне удалось её немного надрезать! А сейчас, я досчитаю до трёх, и попробую тебя выдернуть! Раз, два, три!!! Не получается, дыра слишком мала!
Принц: - Папа, шторм усиливается, я боюсь, что не удержу… Папа!!!
Принц падает в море.
Король Вильгельм: - Сынок!!! Нет, что я наделал!!! Нет!!!
Дельфин Денни: - Сети ослабли, бежим Ариэль!
Русалочка: - Смотри-ка, кто-то упал в воду!
Дельфин Денни: - Это один из них!
Русалочка: - Давай посмотрим, я никогда не видела человека. Тем более так близко!
Дельфин Денни: - Но Ариэль…
Русалочка: - Я быстро!!!
Музыка шторм. Русалочка спасает Принца(танец) . Принца выносит на берег, и он теряет сознание. Затемнение. Дворец подводного царства. Появляется Краб Макс, выкатывая столик, за ним следом идут придворные.
Краб Макс: - Ужин вот-вот начнётся, а где же принцесса? Кто-нибудь видел принцессу?
 Все пожимают плечами. Появляется Посейдон.
Посейдон: - Макс!!!
Краб Макс: - Ваше величество?
Посейдон: - Всё ли готово к вечерней трапезе?
Краб Макс: - Да ваше величество!
Посейдон: - Тогда давайте приступим… Так, стоп, а где Ариэль?
Краб Макс: - Мгновенье назад, она резвилась с Дельфином Денни, а потом, я отвлёкся, а когда я вернулся их уже…
Русалочка: - Привет папа! Денни поздоровайся с отцом!
Дельфин Денни: - Здравствуйте, ваше величество!
Посейдон: - Ариэль, где ты была?
Русалочка: - Ничего особенного папа, мы с Денни немного прогулялись…
Посейдон: - Прогулялись? Во время шторма?! Ты в своём уме?! А если бы с тобой что-нибудь случилось?! В море столько опасностей, что маленькая Русалка…
Русалка: - Я не маленькая, мне уже шестнадцать!!! Я уже всё понимаю, и не вижу в нашем океане ничего страшного!
Посейдон: (снисходительно) - Это от того, моя девочка, что ты всегда гуляешь неподалёку от дворца! И даже не подозреваешь, как велик и опасен океан! Если бы ты побывала где-нибудь подальше, то поняла бы, что…
Русалка: - Ой, как страшно, сегодня мы с Денни были на коралловых берегах, и даже видели корабль и…
Посейдон: - Что-о-о?!!! Да как вы посмели? Вы же могли попасться в руки к людям!
Русалочка: - Эти люди такие неуклюжие, один из них свалился в воду, и едва не захлебнулся!!! Как ни странно он был довольно хорошенький!
Посейдон: - Боже, это выше моих сил! Ариэль, ты больше не будешь покидать дворец, до своей свадьбы!!! Это приказ!
Русалочка: - Но, это глупо, отец, у меня ведь даже жениха нет!
Посейдон: - Ничего, мы созовём принцев со всех морей!!! Макс, пиши приказ, сегодня же разослать приглашения всем морским принцам!
Краб Макс: - Будет исполнено, ваше величество!!!
Посейдон: - А теперь все ужинать!
Русалочка: - Ты настоящий тиран!
Краб Макс: - Ариэль, куда же ты, а ужин?
Русалочка: - Я не голодна. Уходит.
Посейдон: - Дерзкая девчонка! Так все идите ужинать. Макс, ты останься! (Все выходят.) Ну, вот что с ней прикажешь делать?
Краб Макс: - О, ваше величество, не принимайте близко к сердцу, эти подростки просто обожают перечить старшим, совсем не понимая, что мы только проявляем заботу о них. Дайте время, и она успокоится.
Посейдон: - Я бы очень этого хотел! Но зная её характер, я не могу быть спокоен. За ней нужен глаз да глаз. Ну, а поскольку, у меня выше крыши государственных дел, приглядывать за ней будешь ты!
Краб Макс: - Но ваше величество, во дворце тоже немало хлопот!
Посейдон: - Знаю я ваши хлопоты, обеды да ужины!
Краб Макс: - Но если не проследить, там такого наготовят…
Посейдон: - Это приказ, а приказы…
Краб Макс: - Не обсуждаются!
Посейдон: - То-то же, а теперь идём есть, а то в моём животе голодная буря.
Уходят. Смена декорации. Снова королевский корабль. Появляется Король Вильгельм.
Король Вильгельм: - Буря утихла, но я нигде не могу найти своего мальчика! Горе мне, зачем я к нему прицепился с этой дурацкой традицией? Сынок!! Если ты меня слышишь…
Принц: - Папа…
Король Вильгельм: (подбегает к принцу) Сынок, ты живой хвала небесам! Я уже и не надеялся увидеть тебя! Как же тебе удалось совладать с океаном в такую бурю?
Принц: - Меня спасла девушка, прекрасная как ангел…
Король Вильгельм: - Девушка, откуда в океане девушка, наверное, ты ещё в бреду, мой бедный мальчик.
Принц: - Нет, я не в бреду, я видел её так же ясно, как и тебя! Она просто прелестна!
Король Вильгельм: - Странно, тут на много миль, кроме корабельной команды нет ни души.
Принц: - Отец, говорю тебе, она была здесь, это она вытолкнула меня на берег. Её нужно непременно разыскать!
Король Вильгельм: - Не переживай сынок, я созову всех девушек нашего королевства, и она наверняка окажется среди них! А сейчас, давай отправимся обратно во дворец, тебе нужно отдохнуть.
Уходят.


                Смена плана. Появляется Осьминог.

                Песня осьминога.
          Щупальцами лажу по кармашкам.
          Что бы прихватить? Что бы прихватить?
          Только мелочь, эх, опять промашка!
          Всё равно хитрить, буду я хитрить
ПР:    Воровская осьминожья
          Скользкая дорожка
          Буду лазать по кармашкам
          Иногда немножко.

Осьминог: - Да сегодня, как-то особенно неудачно. Выручки  никакой… Госпожа Гаргонелла будет очень не довольна.

Звучит энергичная музыка. На сцену, буквально врывается, Медуза.
Медуза: - Эй, Восьмилап! Тебя ищет госпожа!
Осьминог: - Я Осьминог!
Медуза: - Да без разницы! Если ты заставишь госпожу долго ждать, сам знаешь, что будет!
Осьминог: - Это будет беда…
Медуза: - Вот именно!
Осьминог: - Послушай медуза, а ты не могла бы за меня замолвить словечко?
Медуза: - С чего это вдруг? Меня интересует только моё благополучие. Вот если ты мне что-то за это дашь…
Осьминог: - Помилуй Медуза, сегодня мне нечего тебе дать, на редкость неудачный день.
Медуза: - Тогда выпутывайся сам! Ха-ха-ха-ха-ха! Ой, сюда идёт госпожа!
Под тревожную музыку появляется Гаргонелла.
               
                Вступительная песня Гаргонеллы.

             Гаргонелла:                - Кто злей всех?
             Медуза и Осьминог:  - Вы злей всех.
             Гаргонелла:                - Кто хитрее всех?
             Медуза и Осьминог:  - Вы хитрее всех.
             Гаргонелла:                - Так почему же я не правлю морем?!
                - Кто коварней всех?
                - Вы коварней всех.
                - Кто наглее всех?!
                - Вы наглее всех.
                - Кто не со мной тех ожидает горе!

Гаргонелла: - Восьмилап!
Осьминог: - Я Осьминог!
Гаргонелла: - Да без разницы, немедленно ко мне! Как продвигаются наши дела?
Осьминог: - Честно говоря, не очень…
Гаргонелла: - Что значит не очень?!!! Запомни раз и навсегда, у меня ничего не может быть не очень!!! Ты не воришка, а неуклюжая подводная сороконожка! Мне нужно чтобы вы сеяли хаос, чтобы жители подводного королевства, стали говорить, что им неуютно живётся под правлением Посейдона! И чтобы я благодаря этому могла взойти на трон!
Медуза: - А что если нам украсть Посейдона? И силой заставить…
Гаргонелла: - Сразу видно, что у тебя студень вместо мозгов! Он стрельнет из своего жезла власти, и от тебя не останется мокрого места! Если бы всё было так просто, я бы не сидела в этом морском овраге, а правила бы морем!!!
Осьминог: - А если, украсть его дочь? Она постоянно сбегает из дворца порезвиться в море. Так говорит народ на рынке.
Гаргонелла: - Не плохая мысль, тогда мы сможем потребовать, всё что угодно! И я стану повелительницей моря!! Ха-ха-ха-ха-ха!!!Значит так, отправляйтесь во дворец, подружитесь с этой Русалкой, и заманите её ко мне!
Медуза: - А если она не захочет с нами идти?
Гаргонелла: - Я же говорю, подружитесь с ней!
Осьминог: - Простите, но дело в том, что мы не умеем дружить.
Гаргонелла: - Господи, да что тут уметь? Польстите ей, наговорите комплиментов! Она ещё довольно юна, и всем доверяет. Поэтому втереться к ней в доверие не составит труда. Ступайте, пока я окончательно не вышла из себя!!!
Осьминог и Медуза уходят.
Гаргонелла: - Ну-ка, посмотрим, что там за Русалка.
Достаёт хрустальный шар.
Гаргонелла (злобно): - Какая хорошенькая! Ну, ничего, когда осуществится мой план, её молодость и красота не будут иметь ни какого значения! Ха-ха-ха-ха-ха!!!
                Песня Гаргонеллы
                Мне весёлая русалка
                Словно в горле кость
                Закипает чёрной бурей
                У меня на сердце злость
                Но моих завистных козней
                Ей ни как не избежать
                Всё равно устрою пакость
                Будут все вокруг страдать

ПР:                Ведь я чёрная ведьма
                Чёрная ведьма
                У всей лютой злобы морской
                Я крёстная мать!!!
                Ведь я чёрная ведьма
                Чёрная ведьма,
                Заставлю морскую пучину
                От страха дрожать!!!

Уходит. Смена плана. Подводный дворец.
Входят Русалочка и Денни.
Дельфин Денни: - Ариэль не расстраивайся так! Мы можем поиграть и во дворце. К тому же, нас ни кто не станет ловить сетями, а значит не нужно озираться по сторонам.
На заднем плане незаметно появляется Краб Макс, и подслушивает.
Русалочка: - Мне совершенно не хочется быть в этом дворце, я здесь и так провела всю свою жизнь! Мне хочется свободы, а ещё, я снова хочу увидеть этого парня, которого я спасла!
Дельфин Денни: - Зачем?
Русалочка: - Не знаю, я пока не могу объяснить, просто мне хочется увидеть его снова. Когда я думаю о нём, у меня по всей груди разливается приятное тепло, а сердце стучит быстро, быстро!
Дельфин Денни: - Странно. Почему тебя так тянет к этому человеку?
Краб Макс (не выдерживая) Да потому, что она влюбилась!
Русалочка: - Макс, почему ты подслушиваешь наши разговоры!
И кстати, я ещё не уверена, что влюбилась!
Краб Макс: - Да, твой отец будет не в восторге, когда узнает об этом.
Русалочка: - Макс, не говори отцу, пожалуйста!!!
Краб Макс: - Извини, Ариэль, я не могу!
Русалочка и Денни: - Но, почему?!
Краб Макс: - Потому, что выполняю приказ его величества! А если я его ослушаюсь, мне не поздоровится, ибо твой отец так страшен в гневе, что и врагу не пожелать. Так что Денни идём.
Дельфин Денни: - Куда? Я хотел побыть с Ариэль.
Краб Макс: - Ариэль наказана, это приказ его величества! Ну?
Дельфин Денни: - Хорошо, иду, до встречи Ариэль, ещё увидимся.
Уходят.
Русалочка: - Проныра Макс, вечно он прислуживает этому тирану.
Посейдон: (из-за кулис)  - Что?! Я этого не допущу!!! Где она?!!! Ариэль!!!! Входит. Вот ты где, немедленно дай мне обещание, что никогда больше не поплывёшь к берегу, и уж тем более, никогда не будешь заводить дружбу с человеком!
Русалочка: - Но почему, папа! Почему ты думаешь, что все люди опасны?
Посейдон: - Тут и думать нечего, я это знаю!
Русалочка: - А я уверена, что тот человек, которого я спасла, дружелюбный, и не опасный!
В это же время, на заднем плане появляются Осьминог и Медуза. Прячутся и подслушивают.
Посейдон: - Они все опасны, и не спорь со мной! Ты будешь сидеть здесь до тех пор, пока не поймёшь это! Ну или до того момента, пока мы не выберем тебе жениха!
Русалочка: - Мне не нужны ни какие женихи! Я хочу разыскать того парня! Мне кажется, я люблю его!
Посейдон: - Это не допустимо! Моя дочь, принцесса подводного царства, и человек, не могут быть вместе! Это моё последнее слово!
Уходит.
Русалочка: - Ну почему так, только я по-настоящему влюбилась, и сразу же отец запретил мне с ним встречаться.
               
                Грустная песня русалочки.
                Опять одна,
                Кругом одни запреты
                А я люблю
                Быть может безответно
                Ни как нельзя
                В своей любви признаться
                Всю жизнь одна
                Должна я тут скрываться без него!
                Закон, закон
                Он нерушим веками
                За что, за что
                Я скована цепями
                Я так хочу
                Отдам я что угодно
                Прийти к нему
                И ощутить свободу рядом с ним!!! 

  Русалочка грустная выходит.
Медуза: - Ты слышал?
Осьминог: - Слышал, такая грустная песня?
 Утирает слёзы.
Медуза: - Да при чём тут песня?! Самое главное, что она поссорилась с отцом, а значит, её легче будет выманить из дворца!
Осьминог: - А как мы её выманим?
Медуза: - Да очень просто, она же влюбилась, скажем,  что мы знакомы с этим мальчишкой, и что он просил её прийти! А когда она придёт с нами в логово госпожи, там-то ей уже ни куда не деться!
Осьминог: - Точно, какая ты хитрая Медуза.
Медуза: - Ещё бы, я очень хитрая, поэтому госпожа всегда мной довольна!
Входит Русалочка.
Русалочка: - Кто вы такие, и что делаете в моих покоях?
Медуза: - Простите принцесса, у нас для вас важное послание!
Русалочка: - Послание от кого?
Медуза: - От вашего поклонника.
Русалочка: - От него… Так значит, он тоже думает обо  мне?
Осьминог: - Да он просто ночей не спит, весь извёлся…
Медуза: - Ему нужно срочно увидеть вас, идёмте!
Русалочка: - Но, я не могу, отец запретил мне покидать дворец!
Медуза: - Но он так тоскует по вам, что у него даже сделалась горячка!
Осьминог: - Мы боимся, что он может умереть!
 В это время на заднем плане появляется Краб Макс.
Русалочка: - Тогда, бежим немедленно!
Медуза: - Идёмте принцесса, здесь есть чёрный ход, мы выскользнем не заметно! 
Краб Макс: - Ариэль, куда это ты? И кто это с тобой?
Русалочка: - Теперь незаметно не получится, Краб Макс обязательно разболтает отцу!
Медуза: - Не переживайте, ваше величество, Осьминог уговорит его этого не делать.
Делает знак Осьминогу, тот кивает в ответ. Медуза уводит Русалочку.
Краб Макс: - Что-то мне это не нравится, я позову стражу.
Осьминог: - Только пикни, сразу получишь щупальцем в глаз!
Краб Макс: - Но…
Осьминог: - Молчи.
Затыкает рот ему рот кляпом, после чего связывает.
Осьминог: - Ну, всё привет Посейдону!!! Ха-ха-ха-ха-ха!!!
Уходит.
Появляется Дельфин Денни.
Дельфин Денни: - Макс? Что случилось, где Ариэль?
Краб Макс: - М-м-м-м!
Дельфин Денни: - Ой, подожди, я освобожу тебя!
Развязывает Краба, и вытаскивает кляп.
Краб Макс: - Это катастрофа! Они увели Ариэль!
Дельфин Денни: - Кто?
Краб Макс: - Медуза, и Осьминог!
Дельфин Денни: - Надо рассказать Посейдону!
Краб Макс: - Ни в коем случае, если Посейдон узнает об этом, первое что он сделает, это испепелит меня своим жезлом! Ведь он велел мне приглядывать за Ариэль!
Дельфин Денни: - Пожалуй ты прав, он рассвирепеет! А что же делать?
Краб Макс: - Отправимся на её поиски сами! Они не должны были уйти далеко!
Дельфин Денни: - Хорошо идём быстрей!
Уходят.
Набирается свет с правой стороны, там обрыв у моря.
Появляется Принц, следом за ним выходит Король Вильгельм.
Принц: - Отец, ты уверен, что это все девушки нашего королевства?
Король Вильгельм: - Все, от вельмож до бедняков.
Принц: - Её среди них нет.
Король Вильгельм: - Ты уверен?
Принц: - Абсолютно, её образ очень ясно стоит у меня перед глазами.
Король Вильгельм: - Мальчик мой, а может она тебе действительно пригрезилась?
Принц: - Да нет же отец!
Король Вильгельм: - Ну, тогда, может, ты посмотришь ещё раз на всех созванных девиц?
Принц: - Не нужно отец, оставь меня, я хочу побыть один.

Король уходит. Принц  поёт
                Песня принца.
                Где ж ты мимолётное виденье?
                Где же блеск твоих прекрасных глаз?
                Сразу я влюбился, без сомненья
                На тебя взглянув всего лишь раз

ПР           Лучше б мне погибнуть в буре
                Чем не видеть никогда
                Чем не видеть никогда образ твой
                Обойду весь мир
                Но искать я буду
                Я хочу быть лишь с тобой
                Я хочу быть лишь с тобой!

Во время песни появляются Русалочка Осьминог и Медуза.
Русалочка: - Кто это поёт?
Медуза: - Идёмте, нам надо спешить!
Русалочка: - Да нет же вот он, я узнала его!
Медуза: - Это не он!
Русалочка: - Но, я ясно вижу!
Медуза: - Осьминог хватай её!!!
Осьминог и Медуза хватают Русалочку. Вдруг, Принц на берегу замечает их и кричит.               
Принц: - О Боже, да вот же она!!! Отец сюда! Я нашёл её!!! Эй, отпустите её!!!
Появляется Король Вильгельм. Медуза и Осьминог утаскивают Русалочку.
Король Вильгельм: - Что стряслось мой мальчик?!
Принц: - Я видел её только что! Она снова плавала в море!!! Но на неё напали! Отец, я должен немедленно помочь ей!! Мне нужна лодка!
Король Вильгельм: - К чему лодка, сынок, когда я могу поднять весь королевский флот?
Принц: - Достаточно будет одного корабля! Мы должны выступать немедленно!!!
Король Вильгельм: - Идём, мой мальчик!
Уходят.
Появляются Медуза и Осьминог, они выводят связанную Русалочку.
Медуза: - Жди здесь, я позову госпожу.
Убегает.
Русалочка: - Зачем вы обманули меня?
Осьминог: - Так велела госпожа.
Русалочка: - Какая госпожа?
Осьминог: - Чёрная ведьма Гаргонелла!
Русалочка: - Зачем я ей понадобилась?
Осьминог: - Она обменяет тебя у твоего отца!
Русалочка: - На что обменяет?
Осьминог: - Ей власть, ему дочь.
Русалочка: - Но это же подло!
Осьминог: - Зато эффективно! Ха-ха-ха-ха!
Появляется Гаргонелла и Медуза.
Гаргонелла: - Так вот она какая, Русалочка, принцесса подводного королевства.
Русалочка: - Вам лучше меня отпустить, когда мой отец узнает, что вы сделали, вам  не поздоровится!
Гаргонелла: - Ух, какая грозная, вся в папочку! Это очень хорошо, что ты беспокоишься за моё здоровье! Но могу тебя разуверить, твой отец ничего не сделает пока ты в наших руках! Он же не испепелит собственную дочь? А отпустим мы тебя, только если он отдаст свой могучий жезл!!! Ха-ха-ха-ха-ха!!! Так что нам ничего не грозит!
Русалочка: - Вы омерзительны!
Гаргонелла: - Молчать! Если ты будешь дерзить, я превращу тебя в морскую змею, или ещё во что-нибудь похуже! Уведите её! А слугам велите закрыть все входы и выходы в наше логово.
Уходят.
На заднем плане появляются Дельфин Денни и Краб Макс.
Краб Макс: - Кошмар, если они перекроют все выходы, как же мы выберемся?
Дельфин Денни: - Что-нибудь придумаем, но сначала нужно освободить Ариэль. Мне кажется, что охранять её будет Осьминог!
Краб Макс: - Он такой злой, настоящий бандит.
Дельфин Денни: - Я придумал, а что если…
Шепчет на ухо Крабу Максу.
Краб Макс: - Да ты что, Денни?! Нет, об этом не может быть и речи! Я не собираюсь никого стукать клешнёй!
Дельфин Денни: - Почему?
Краб Макс: - Я потомственный дворцовый Краб, представитель высшего общества, у меня изящество в крови, что обо мне скажут во дворце, да и вообще в королевстве, если я до этого опущусь?!
Дельфин Денни: - Да причём здесь это? Ариэль нужна наша помощь! Я отвлеку его, а ты стукнешь разочек, у тебя же такие крепкие клешни! К тому же если ты это сделаешь, ты станешь настоящим героем!
Краб Макс: - В самом деле?
Дельфин Денни: - Ну, конечно, мы же спасём принцессу подводного королевства! Идём!
Краб Макс: - Ну, если героем, то я согласен.
Уходят.
Меняется план. Дворец подводного царства. Появляется Посейдон.
Посейдон: - Ариэль, Денни, Макс! Ничего не понимаю, куда все подевались? Ну ладно дети, а Макс? Может, произошло что-то серьёзное? А, наверное, она отправилась на коралловый берег к этому человеку! А Макс не смог её удержать! И в кого у неё такой характер? Надо спешить, а то она наделает глупостей!!!
Уходит. Смена плана. Королевский корабль. Появляются Король Вильгельм и Принц.
Принц: - Скажи мне отец, где обычно обитают морские злодеи?
Король Вильгельм: - Ну, наверняка, в тёмных морских закоулках и впадинах.
Принц: - А есть здесь по близости, какая-нибудь впадина?
Король Вильгельм: - Как утверждают рыбаки, есть, чуть севернее. Но зачем тебе это знать?
Принц: - Мне нужно отправиться туда!
Король Вильгельм: - Но зачем, ты же утонешь?!
Принц: - Но она там! Если я ей не помогу, то она пропадёт!
Король Вильгельм: - Так она не человек?
Принц: - Думаю, что нет! Но я люблю её папа!
Король Вильгельм: - Похоже, ты влюбился в Русалку?
Принц: - Мне всё равно кто она! Да и какое это имеет значение, когда кого-то любишь по-настоящему?!
Король Вильгельм: - Так сынок, я, кажется, нашёл способ попасть на морское дно!
Принц: - Какой?
Король Вильгельм: - Вот!
Достаёт амулет.
Принц: - Что это?
Король Вильгельм: - Это магический амулет, который позволяет пять минут не дышать под водой!
Принц: - Откуда он у тебя?
Король Вильгельм: - Однажды, я спас ныряльщика за жемчугом! На него напали бандиты, и хотели ограбить несчастного! Но, твой отец неспроста являлся лучшим фехтовальщиком в королевстве, в общем, эти разбойники спаслись бегством. А этот ныряльщик так был благодарен за своё спасение, что подарил мне этот амулет, который нашёл в море, когда нырял за жемчугом!
Принц: - Всё я пойду!
Король Вильгельм: - Подожди, возьми с собой этот меч! Он принесёт тебе удачу! И помни, у тебя только пять минут!!!
Принц: - Хорошо, до встречи отец!
Принц уходит. Через мгновение появляется Посейдон. Замечает Короля.
Посейдон: - Эй, человек!!! Верни мне мою дочь, иначе клянусь силой океана, ты пожалеешь!!!
Король Вильгельм: - Прежде чем бросать угрозы, царь морей, выслушай короля суши! Твоя дочь не у меня, мой сын видел, как её схватили, и потащили в морской овраг! Минуту назад он отправился за ней!
Посейдон: - Как он мог отправиться за ней, вы же не можете дышать под водой?
Король Вильгельм: - Я дал ему магический амулет, но он действует всего пять минут. Поэтому прошу тебя о помощи, тем более что речь идёт не только о моём сыне, но и твоей дочери! Если бы это произошло на суше, я бы не задумываясь, помог тебе! Но здесь твоя территория!
Посейдон: - Хорошо, Вильгельм, жди здесь, уж в своём океане, я наведу порядок! Не будь я Посейдон!
Король Вильгельм: - Удачи!
Посейдон уходит, затемнение. Смена плана. Логово Гаргонеллы.
Осьминог и Русалочка. Русалочка связана.
Осьминог: - Что-то твоего папашки нет. Может, ты ему и не нужна совсем? Молчишь? Ну, молчи, молчи (через паузу) странно, вроде принцесса, а украшений не очень много, и не поживишься!
Пока он всё это говорит, на заднем плане к нему  подкрадывается Краб Макс. С другой стороны выскакивает Дельфин Денни.
Дельфин Денни: - Эй, Восьмилап!
Осьминог: - Я Осьмин… Ой!!! (получает клешнёй по голове теряет сознание)
Дельфин Денни: - Молодец, Макс, а теперь перережь верёвки клешнёй!
Краб Макс перерезает верёвки и освобождает Русалочку.
Русалочка: - Макс, Денни, вы даже не представляете, как я вас рада видеть!
Краб Макс: - Не время болтать, давайте выбираться отсюда!
С двух сторон появляются Медуза, и Гаргонелла (ну, и возможно слуги Гаргонеллы, массовка).
Гаргонелла: - Как, вы уже уходите?! Даже на ужин не останетесь?
Краб Макс: (дрожа) - А что у вас на ужин?
Медуза: - Глупый, жаренный краб!
Медуза и Гаргонелла смеются.
Русалочка: - Прекратите издеваться над моими друзьями!
Хватает Медузу, и начинает её щипать.
Медуза: - Ай, больно же!
В это же время, сзади к Гаргонелле подкрадывается Принц. Хватает ведьму и приставляет меч к горлу.
Принц: - Немедленно, прикажи отпустить, всех!
Гаргонелла: - Человек, но как? А, я поняла, у тебя мой амулет! Когда-то давно я его потеряла, но потом создала другой более мощный! Хочешь его получить? Если отпустишь, я дам его тебе, и тогда ты сможешь хоть всю жизнь находиться под водой! Ну же, ты согласен на сделку?
Принц: - Я не буду заключать с тобой ни каких сделок, так что помолчи, злодейка!
Русалочка: - Ты явился за мной? Ты словно прочитал мои мысли.
Принц: - Увидев тебя лишь раз, я больше не смог ни о чём другом думать, кроме тебя, как твоё имя красавица?
Русалочка: - Ариэль.
Принц: - Ариэль…
Гаргонелла (резко вырываясь, и сорвав с Принца амулет ) Всё рыбки мои, свидание окончено!
Принц: - Я задыхаюсь, мне не хватает воздуха!
Русалочка: - Нет, только не это!
Гаргонелла: - Мой тебе совет, никогда не спускай глаз со своего врага! Ну, а сейчас, я поколдую, да так…
Появляется Посейдон. (Конечно, круто было бы, если бы он спустился сверху)
Посейдон: - Да как ты смеешь, чернокнижница?! Узнай же гнев царя морей!!!
Тут что-то надо намудрить со светом, короче колдунья должна исчезнуть со сцены, пока будет игра светом.
Русалочка: - Папа, скорей он погибает!
Посейдон: - А где же его амулет, о котором говорил его отец?
Краб Макс: - Похоже, вы испепелили его вместе с колдуньей!
Посейдон: - О горе мне, мы не успеем вытащить его на поверхность, здесь слишком глубоко!
Осьминог: - Простите, но может этот подойдёт!
Протягивает другой амулет. Русалочка хватает амулет и надевает его на Принца.
Медуза: (Осьминогу) - Ты украл у госпожи?
Осьминог: - Привычка…
Принц: (приходя в себя) – С тобой всё в порядке?
Русалочка: - Да, как ты себя чувствуешь?
Принц: - Я просто счастлив, что очнулся, и вновь увидел тебя!
Посейдон:(несколько смутившись) – Молодой человек, между прочим за вас переживает отец, на поверхности!
Принц: - Ой, а вы, наверное, Посейдон, отец Ариэль?  Разрешите представиться, Принц Эрик!
Посейдон: - Очень приятно, а теперь дети мои давайте поднимайтесь на поверхность, а я разберусь с этими хулиганами!
Краб Макс, Русалочка, Принц и Дельфин Денни уходят.
Посейдон: - Ну, что мне с вами делать?
Осьминог: - Простите ваше величество!
Медуза: - Простите, о великодушный!
Посейдон: - Ладно, за то, что спасли жизнь принцу, я вас пощажу, но впредь советую на глаза мне не попадаться! И не вздумайте больше безобразничать, иначе вам несдобровать. Всё, идите!
Медуза и Осьминог: - Спасибо, ваше величество!!!
Убегают
               
                Песня Принца и Русалочки.

                Я не поверил своим глазам
                Ты как яркая звезда
                На ночном небосводе.

                Ты нереально красивый звук
                Как симфония нежных рук
                Ты одна в своём роде.

                Взгляд твой уносит меня в полёт
                Прямо в рай, где любовь живёт
               
                Пусть, длится вечно прекрасный миг
                И не рушится счастья пик
                И хранит наши чувства.

                Ведь для чего тогда в мире жить.
                Не встречаться и не любить
                Это просто безумство.
            
 Затемнение. Корабль, на нём Король Вильгельм.
Король Вильгельм: - Пять минут давно прошли, где же они? Ох, сынок, как же я переживаю!
Появляются Принц, Русалочка, Дельфин Денни, Краб Макс и Посейдон.
Принц: - Папа, у нас получилось!
Король Вильгельм: - Эрик, сынок, я не верю своим глазам! Прошло столько времени, я думал…
Принц: - Всё хорошо папа, познакомься, это Ариэль, она меня спасла тогда в бурю.
Король Вильгельм: - Очень рад знакомству принцесса!
Принц: - Уважаемый Посейдон. Позвольте мне просить руки вашей дочери?
Посейдон: - Ну, если она согласна, то я возражать не буду.
Принц: - Ариэль, согласна ли ты выйти за меня замуж?
Русалочка: - Да!
Все: - Ура!!!
Король Вильгельм: (Посейдону) - Ну, что, коллега закатим пир на два королевства?
Посейдон: - Ещё какой!!!!
                Финальная песня.
                Здесь у берегов океана.
                Я случайно встретил тебя.
                Да, я о тебе лишь мечтала.
                Жизнь прожить с тобою любя.
                ПР: Вновь побеждает добро.
                По-другому и быть не могло.
                Льётся легенды строка,
                Пусть будет любовь,
                Торжествует любовь на века!