Скучать в розовом цвете...

Мушфиг Хан
     - Ненавижу тебя!

     - Я тебя тоже очень люблю…

    
     Порой мне кажется, что живу не своей, а чьей-то жизнью. По вечерам, когда все засыпают, обнимаю себя одной рукой и плачу. Другой же – нежно поглаживаю волосы, стараюсь успокоиться. Если сказать честно, превратил своё одиночество в какую-ту игрушку. Мне всегда удавалось скрывать чувства. Но невозможно унять боль, причиняемую руками. Пустые объятия скучают, и ты ничего не можешь с этим поделать. И так каждый день… Я понял это после её ухода - объятия должны быть наполнены теплом и любовью. Как же дороги и незаменимы те минуты счастья, когда мы были вместе!

     Как жаль, что люди не всегда могут сберечь тепло своих чувств и отношений. И постепенно всё становится обычным. Надо быть счастливыми вместе. Неужели это так сложно?! Разве нельзя просто любить и быть любимыми?! Любить можно всегда и везде. Самое главное – сохранить всю прелесть чувств, которые появились в миг первой встречи.

     Я так и не смог вернуть поезд на правильные рельсы. Прошли долгие годы... Каждый день становился точным повторением вчерашнего дня – утро, день, вечер, мысли о ней с утра и перед сном. Всё пройденное время, как пустое множество. Скучаю в розовом цвете – это единственная светлая страница моей повседневной серой жизни.

     Мы обижаемся на одного человека, а ненавидим весь мир. Надо просто подождать, чтобы буря стихла. Со временем всё станет на свои места. Обязательно! Как же важно уметь понимать любимого человека! Выслушать до конца, даже если мы находимся в разных уголках земного шара. Понимать... Слушать и слышать близкого и родного человека…
   
     Влюбиться или любить? Безумно желать? Чувствовать тепло объятий при каждой встрече и пытаться задержать время. Предаваться долгим поцелуям и сладостным мгновениям. А если вас не понимают? Понимание… Научитесь понимать тех, кого любите… Невозможно забыть её прекрасные волосы... Как же хочется научиться забывать!


     - Знаешь, пока тебя не было, я съела весь шоколад.

     - Знаю, я тоже очень скучал…