Кинофильм. Мама!

Влад Вас
Итак, впечатления о фильме "Мама!". Если очень кратко, то это просто 3,14здец.
Если подробней, то фильм, сразу надо сказать, для очень терпеливых и не для слабонервных. Практически до самого конца держащий в недоумении, неопределенности, нервном напряжении и даже шоке.
По завершению, который можно интерпретировать по-разному.
Фильм весьма необычный и до финальных титров досмотреть его по силам только мужественным, лентяям и тем кому жалко оплаченного билета в кино.
Честно, даже впервые не знаю, советовать сей фильм или нет?
Но, фильм есть и делать с ним что-то нужно.
О чем же он? Это кино, насколько правильно или нет мой странно функционирующий мозг проанализировал, о великом поэте и писателе, испытывающий трудности в написании нового шедевра.
О писателях уже так много фильмов снято, написано и рассказано, а мне, как человеку немного увлекающемуся письмом, это в глаза бросается крепко, могу сказать, что авторы нашли новый подход, новую историю, которая весьма неожиданно повествует зрителю о вдохновении.
Писательское ремесло - дело непростое, требующее много времени, сил, поддержки, понимания, читателей и, разумеется, вдохновения.
И для поиска своего вдохновения герой, а может и антигерой, идет на любые жертвы, испытывая неутолимую жажду в преданных фанатах и поклонениях.
Само же название фильма "Мама!" носит, скорее, характер метафоричный, олицетворяющей символ музы - рождающий на свет очередное, рукописное творение.
Вторая важная тема скрывающаяся в деталях фильма, говорит о следующем: мы, наши тела и души, есть наш дом и те люди, которые входят в нашу жизнь, оставляют там следы. Которые навсегда остаются в ней, меняющие ход событий, казалось бы, от нас независящих, но на самом деле это не так и все мы можем исправить и всем управлять.
Как всегда, все решают психоанализ и выбор. И тут бы мог все детально это разобрать, но, чувствую дело это не благодарное :)
Жанр фильма определить не очень просто. Скорее всего психологический триллер -
драма с элементами фантастики и ужасов.
Игра актеров, разумеется не может быть незамеченной. Все бесподобны и безупречны.
Плох тот актер, который оставил отпечаток безразличия в сознание зрителя. Всегда верил в то, что актер либо должен полюбиться зрителю, либо наоборот, вызывать отвратительные эмоции.
В данном случае у Дженнифер Лоуренс, Хавьер Бардем, Мишель Пфайфер, Эд Харрис и другие справились с задачей успешно. Не зря имеют так много кино наград.
На сегодня все!