Кто такая бабушка?

Галина Кузьмина 2
Попалась мне на днях одна картинка, что заставила меня на какой-то миг забыть о своих горестях и печалях и вспомнить одну поездку. Все было как обычно. Приняла вызов, помчалась на адрес. В заявке было указано, что пассажирами будут двое детей десятилетнего возраста. С младшими, как правило, интереснее, хоть и беспокойнее. Но в любом случае, подобные заказы всегда поднимают мне настроение и приводят организм моей души в состояние некоего трепетного ожидания. И в этот раз мои ожидания оправдались. Тихо шурша колесами по некогда былому асфальту, машина остановилась.На адресе у подъезда стояла девочка.На улице было очень жарко, окна были открыты.
- Здравствуйте! Вы за нами? - серьезно спросила девочка.
- Если вас двое и вам по 10 лет, значит, за вами, -ответила я, улыбаясь,- запрыгивай,не бойся.
- Мама и брат сейчас выйдут.Скажите им, что я в магазине. Ждите!
- Будет исполнено! - просияла я и едва не приложила руку к козырьку, вовремя вспомнив, что фуражки-то у меня и нет. Девчонку как ветром сдуло. Жду, как приказано. Наконец, вышел мальчик и, придерживая дверь подъезда, протянул руку молодой женщине с тростью, которой явно было не просто самостоятельно преодолеть препятствие в виде ступеней. Он предусмотрительно открыл дверцу машины, помог ей расположиться на переднем сиденье.
- Маме, может быть, было бы удобнее сзади? - высказала я свое предположение.
- Это моя тетя, - спокойно ответил мальчик, - А где...?
- Она улетела в магазин, - угадав продолжение вопроса, ответила я. - Нам велено было ждать.
- Вот всегда так! - парировал мальчик - Опять ее черти носят!
Девочка не спеша выплыла из-за угла и села в машину. Семейство оказалось разговорчивым. И вскоре я уже знала, что эта женщина и мама мальчика - сестры-двойняшки. И они умудрились родить своих детей в один год, с разницей всего в пару месяцев. Поэтому мне и подумалось, что дети - близнецы. Они, на самом деле, были очень похожи друг на друга. Дети занимались современными танцами и спешили на тренировку. Мать постоянно журила дочь и не могла нарадоваться на характер племянника. А между тем, ребята вели свой диалог:
- Я никогда не видел девушек в такси.
- А я видела!
- Я скорее уже бабушка в такси, -с довольной улыбкой я посмела вмешаться в разговор.
- Вам уже ПЯТЬДЕСЯТ??? - с неприкрытым удивлением спросил мальчик.
- Пятьдесят два, - со смехом ответила ему я. И вот тогда прозвучала фраза, которая греет мне душу до сих пор.
- Тогда будем считать, что бабушки начинаются с 55-ти! - не задумавшись ни на мгновение, твердо и уверенно произнесла девочка.

А что это значит? А это значит, что вот так, волей случая, мне были подарены целых три года молодости и задора. Так что, моим внучкам придется потерпеть.))))))))