Сюжет пятый - первый гей-клуб в Краснодаре

Альберт Александрович Гаямян
Правозащитному комитету «Презумпция» - 20 лет. Сюжет пятый – первый гей-клуб в Краснодаре
 
Дело было летом 2000-го года. 7 июля мне в руки случайно попала газета «Кубанские Ведомости». Случайно, но, как известно, Случай – это один из Псевдонимов Всевышнего. Он расписывается им под своими свершениями, если НЕ хочет называть своего Истинного Имени. 22 июня, в памятный день начала Великой Отечественной войны, газета опубликовала заметку под названием «В Краснодаре открывается гей-клуб». Отмечу, что это после начала губернаторства Александра Ткачёва на Кубани появились клубы педерастов и лесбиянок. При губернаторе Николае Кондратенко, а тогда был именно он, такое было НЕ возможно. И вдруг, нате вам, открывается!

Название будущего клуба значилось как «Арт-студио-буржуа». Ну, ясен перец, что буржуа, работягам бы с жёнами разобраться, чтобы НЕ бесились от неудовлетворённости. Ну, а буржуям новизны требуется. Сначала парней, затем уже и малолетних мальчиков для новых эмоций подавай!

Местом открытия педерастического клуба значился детский сквер на углу улиц Мира и Октябрьской, в помещении бывшего детского кафе. Открытие планировалось на 14 июля 2000-го года.

Я был настолько возмущён, что тут же по телефону организовал экстренный сбор штаба Всекубанской Казачьей Ассоциации «Кубань». Больше всего я НЕ понимал, почему на протяжении двух недель эта информация оставалась незамеченной представителями различных патриотических объединений.

Вечером того же дня мы с атаманом Николаем Лаврентьевым (хотите узнать кто, читайте предыдущие сюжеты) составили обращение к народам Кубани, Главе Администрации Краснодарского края, депутатам Законодательного Собрания края, общественным объединениям региона и представителям СМИ.

Заканчивалось наше воззвание словами: «Мы понимаем, что эту болезнь – гомосексуализм НЕ искоренить, она поражает общество во все времена, но давать гомосексуалистам возможность легализоваться – это преступление против собственного народа. Сограждане, опомнитесь! Остановите безумие! Гомосексуализму нет места на земле тружеников!».

7 июля – была пятница. В понедельник, 10 июля, я направился в краевую администрации и ЗСК, чтобы зарегистрировать там наши обращения. Зарегистрировав письмо в администрации, я спонтанно решил пройти в приёмную губернатора.

В мае того года я познакомился с Николаем Игнатовичем Кондратенко во время интервью для ряда армянских газет. Многие армяне тогда негативно и агрессивно высказывались о деятельности Николая Игнатовича на посту главы региона. Он открыто выступал против переселения армян на Кубань.

Когда я 9 мая за праздничным столом заявил своим соплеменникам, что возьму интервью для армянских газет, в это никто НЕ поверил. Спустя несколько дней интервью, в том числе, и с армянской тематикой, появилось на страницах нескольких армянских газет. Оно даже было опубликовано в США на английском языке. 

Вернусь к 10 июля. Я поднимался на третий этаж здания Администрации Краснодарского края, все мои мысли были лишь о том, чтобы передать обращение секретарю губернатора и попросить отдать его лично первому лицу.

Каково же было моё удивление, когда в приёмной главы никого НЕ оказалось, дверь в кабинет Николая Игнатовича было настежь открыта, и я увидел, что он сидит и читает рупор краевых властей, газету «Кубанские Новости».

Как сейчас помню свои слова с порога: «Вы НЕ то читаете, Николай Игнатович! Прочитайте это! Я не понимаю, неужели, мне, армянину, на Кубани больше всех надо? Где реестровое казачество? Почему все молчат?».

Конечно же, губернатор меня сразу же вспомнил, но был удивлён моей бесцеремонностью. Никогда НЕ забуду его недоумённого лица и отзыва о заметке с лёгким матерком. Он тут же вызвал к себе своего заместителя, атамана Кубанского Казачьего Войска (реестрового казачества) Владимира Громова и жёстко дал нужные установки. Тот, возмущаясь, со всем согласился.

14 июля никаких гомосексуальных открытий в городе НЕ было. До прихода к власти в крае Александра Ткачёва об этой мерзости никто НЕ вспоминал. С приходом Ткачёва за пару лет в Краснодаре появились семь гей-клубов, но это уже другая история…

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ:

Навстречу 20-летию Правозащитного комитета «Презумпция»
http://www.proza.ru/2017/11/07/2588

Правозащитному комитету «Презумпция» - 20 лет. Сюжет первый – Кабаре-дуэт «Академия»
http://www.proza.ru/2017/11/08/2228

Правозащитному комитету «Презумпция» — 20 лет. Сюжет второй – бомбардировки Югославии
http://www.proza.ru/2017/11/10/5

Правозащитному комитету «Презумпция» - 20 лет. Сюжет третий – начало сотрудничества с казаками
http://www.proza.ru/2017/11/12/1944

Сюжет четвёртый - опыт благотворительности
http://www.proza.ru/2017/11/12/2210