Вальс Любви на муз. Романс Гомеса

Дочки-Матери
***
В вальсе мы кружим легко и стремительно, -
Наша любовь ведь для нас впечатлительна!
Земли чуть касаясь, легко мы ступаем,
В солнечном свете легко мы парим.

Я - пОймана птица, в твоих я объятиях, -
Будто на крыльях воздушного платья!
Слышу твой голос и звуки волшебные
Нот.., и круженье уносит меня!..


Припев:
В вальсе Любви, в счастье, свете и радости -
Мы пролетаем по жизни, и сказки все
Будто сбываются: Принц - ты, Принцесса - я,
И только счастье нас ждет впереди!


Неба высокого звуки касаются.
Мне с тобой жить, - так любить тебя, - нравится!
В вальсе кружиться с тобой, - в светлом празднике,
И в ночи звездные свет звезд ловить!


Припев:
В вальсе Любви, в счастье, свете и радости -
Мы пролетаем по жизни, и сказки все
Будто сбываются: Принц - ты, Принцесса - я,
И только счастье нас ждет впереди!


В вальсе Любви, в счастье, свете и радости!
И только счастье нас ждет впереди!
И только счастье нас ждет впереди!


13.11.2017г.

*******