Про смысл...

Василий Забутовский
       Смысл жизни, конечно, есть... Но не у людей. Более бессмысленных существ просто не бывает в природе. Единственное оправдание для бездарного и бесполезного прозябания двуногих - это наблюдение за кошками... Наблюдайте, суки, за кошками и котами... наслаждайтесь этим зрелищем, но не вздумайте размножаться!.. Достали уже всех и вся своими миллиардами потребительских экземпляров...


       Коты и кошки не придумывали телевизор,- это уже неопроверживое доказательство, что у них есть интеллект... Ни одни коты ещё не затеяли ни одной мировой войны, чтобы истреблять себе подобных... Да о чём мы говорим, любой котик с любого лютого валерьянкового бодуна смотрится лучше, чем любая брендовая силиконовая Повелительница трёх щелей, включая ротовое отверстие...


       Мы все учились понемногу... Я тоже учился, на Васильевском острове. Самое яркое воспоминание моей студенческой жизни - это одно моё наблюдение. Сидел я на лекции по горному делу, тема лекции была такая - системы разработки угольных месторождений... Меня рубило по-чёрному, задолбался я рубить мартовский лёд в районе поребриков...                Спать хотелось по-страшному!.. Я подрабатывал дворником, кормил своё семейство... Случайно глянул я в окно... а там кипела жизнь: Котик сексуально обиходывал Кошечку... такие страсти и Врубелевский демонизм!.. И сон у меня пропал совершенно!.. Даже захотелось рвать и метать... Так у меня родился второй ребёнок,- и это на втором курсе дневной формы обучения!.. Эта сцена кошачьего соития осталась самым ярким воспоминанием моего обучения на Васильевском острове.



       Но это не страшно, ведь я Лев по гороскопу, типа Котика кошачьей породы... Дома у меня нет ни кошек, ни котов... достаточно и одного Льва в виде моей персоны... Но я всегда здороваюсь с любым встречным Котом и Кошкой. Я всегда говорю:"Здравствуй, Кот!.. Здравствуй, Кошка!".. И всегда помогаю им материально... И они тоже тянутся ко мне, всегда говорят:"Здравствуй, Вася!"..