Lis. S

Елена Шангай
Это был обычный день, каких триста шестьдесят пять в году. Утренний кофе. Лёгкое общение с другом. Друг…Она задумалась: что-то в этой дружбе теплилось гораздо более, нежели обычные приятельские отношения. Как будто среди тихой погоды – тёплое дуновение ветра, лёгким шлейфом приятно задевающее кожу. Было настолько комфортно с этим человеком, что, даже понимая о развитии чего-то более, каких-то внутренних подъёмов внутри себя, она не хотела торопить события. Вроде бы и не назвать это страхом…Но в то же время ориентировочная дата встречи почему-то служила неким успокоением и своеобразной мечтой, которую нужно было подождать. И именно это «подождать» сглаживало какую-то странную боязнь…  Как, например, когда ты боишься спугнуть бабочку, севшую на цветок.

Ближе к обеду она услышала звук оповещения пришедшего смс.  Сообщение от друга. Ну…или более, чем друга…Сами по себе эти письма уже приносили радость. А тут …Рифмованные строки!

– «Ты ненормальная…И это не порок!
Бросая кубики, играешь ты по жизни…
И время непременно нам предъявит счёт,
Теряя обретая смысл жизни!
Люблю ли я?! Люблю…не замечая счёта дней…
Хочу я раствориться в ненормальности твоей…»

И следом ещё смс: «Нашло…Пол века стихи не писал…С утра в голове крутилось…»  Сказать какую эйфорию она испытала в тот момент – это ничего не сказать! Мурашками скатилось вниз блаженство, усилившись почему-то в области ягодиц. Человек, не имеющий никакого отношения к творчеству, совершенно с другой сферы деятельности,  дарит ей свои мысли, чувства, эмоции. Это были непередаваемые ощущения! Не хотелось, чтобы эти строки пропали в пучине остальных сообщений.

Поздним вечером, когда все уснули, она нашла картинку, которая, как ей показалось, подходила под настроение строк. И записала поверх неё текст – его стих, посвященный ей.  Настоящее имя автора она, разумеется, не могла написать. И поэтому решила подарить ему псевдоним, который и без пояснений был понятен им двоим. Всё символично, но предельно просто. На следующий день с утра выслала ему картинку с текстом, написав:

– Доброе утречко, мой Lis. S ! Как тебе твой псевдоним?

– Увековечила стих! И псевдоним хороший, – улыбнувшись смайликом ответил он.

– Да!

Прошло двенадцать дней. И вечером, поговорив, как обычно, по телефону перед сном, ей вдруг так захотелось вновь ощутить это кайф от его рифмованных строчек. Хотелось попросить : «Напиши стихи для меня…» Именно его, именно для неё… Но не решилась это сказать… А утром строки сами сложились из её желания и мыслей, которые она отправила ему в сообщении:

Напиши стихи для меня,
Опьяняя в каждой строчке.
Каждым словом, фразой поя,
Разливая по глоточку.

Напиши на чистом листе
Моих чувств, эмоций всплесков.
Растворяясь в этой чреде
Отголоском арабесков.

Напиши, достав изнутри,
На осенних листьях прозой.
И ещё со мной говори,
Прибавляя чувствам дозу…

На другой день она получила ответ на своё письмо… В рифме…

Я пишу стихи для тебя,
Уповая на каждую строчку.
С каждым мигом влюбляясь в тебя,
Наливая любовь по глоточку…

Я пишу на чистом холсте
Буйство красок, эмоций и всплесков.
Придавая реальность мечте,
Отдаваясь соблазнам гротесков.

Напишу дыханьем своим,
Согревая любовь от мороза.
И ещё я тебе говорю:
Ты моя обожаемая доза!

Эмоции были не как от первого его стиха, посвящённого спонтанно и изнутри. Здесь был уже ответ на её просьбу о строках. Но как это чертовски приятно! Осознавать, что человек, не писавший много лет, имея ответственную работу, где каждый день – принятие решений, может посвятить своё время, внимание и главное – то, чего нигде не купишь  – чувства и эмоции! В такие моменты понимаешь – ты самая счастливая женщина!