Мои сны

Константин Лепковский
Как обычно ложусь я спать,и иногда мне сняться сны они не выдумка моя они парой пугают и меня.

1. Ехал я с папой и его другом,выехали мы от папиной дачи была у меня ночь дорогу окружали деревья.У нас сломалось машина и папа с его другом вышли из машины сказали мне чтобы я сидел в машине и не открывая капота ушли по темной по тёмной дороге,я уже не помню но что-то меня заставило бежать за ними бросив машину,и выйдя из машины я побежал по дороге но сколько я не бежал за ними я ни кого не нашел.Что-то меня очень напугало и я упал на обочину дороги лежа в кустах я стал подниматься и увидел что меня окружали светофор у него горела в середине красная лампа у него были руки он был
он меня так напугал я помню что у этого светофора был друг фонарный столб я пытался убежать но не смог.Кстати я так и не смог найти отца и его друга.

2. Я встал с кровати и решил собираться в школу,до школы было идти страшно почему-то заходя в школу там никого не было я прошелся по мрачным коридорам и не кого не увидел,тогда я решил зайти к нашему директору в кабинет дверь не открывалась тогда я решил посмотреть в щелочку замочный скважины,увидел я там ко мне спиной сидел на стуле какой-то зелёный коротышка,не знаю каким образом оно меня заметило но оно ко мне повернулась ко мне лицом и посмотрело на меня и конечно-же испугался и побежал домой в кровать от куда сон и начался.

3. Я был индеец ополченец мы боролись против нацистов жили мы в старой после бомбежке церкви возле нее был крутой и очень высокий утес и была стена и длинных елок под утесам было огромный океан ни конца ни края.Сидели мы с братьями возле костра и раздался залп от стороны океана это оказались большие красивые корабли
фрегаты или галеоны которые паруса были красные и в середине большая на весь парус
черная свастика,церковь после нескольких залпов развалилось а я побежал и город в котором уже были нацисты,я побежал к своей знакомой на квартиру там был бар дель нацисты пьяные шатались зайдя в комнату она мне посоветовала плыть на корабле в океан,она показала мне перед отплытием как охотиться на морских чудовищ в черно белом качестве.Плыли мы не долго как с воды показались щупальца и вылез огромный осьминог или кальмар,но во сне мне сказали что это чудище Кейран мне дали гарпун и он вылез полностью из воды и на щупальце у него была красная тряпка со свастикой
он потопил наш корабль и я очнулся.

К сожалению я больше не помню,но если вспомню я сделаю вторую часть.