Поездка в метро

Михаил Жарков
В субботний день Паулина отправилась на День рождения к своей подруги Лизе. Паулина тогда, даже не представляла, чем может обернуться для неё простая поездка в метро. Стоило девушке сесть на кожаное сидение вагона, как появился парень Лизы _ Костя, которого знакомые звали Казановой. Очевидно, он тоже собрался на день рождения к своей девушке. Увидев Паулину, молодой человек сразу же присел на свободное место рядом с ней и поставил на пол алюминиевую банку с энергетиком. Вместе с ним в вагон зашёл ещё и темноволосый парень с козлиной бородкой, приблизительно такого же возраста, что и Казанова. Знакомый Кости был одет в толстовку с капюшоном, из-под которой выглядывала апельсинового цвета футболка и короткие джинсы. Забыл про своего товарища, с которым парень Лизы пару минут назад о чём-то громко разговаривал, идя по вагону метро, сразу же переключился на Паулину. Чтоб не слышать его болтовню, девушка надела наушники и включила музыку на плеере. В этот момент поезд тронулся, застучали колеса, за окном замелькали светильники подземки. Когда до следующей станции оставалось  совсем немного. В вагоне потух свет, а через несколько секунд прекратил звук стука колёс. Когда же темнота рассеялась, то Паулина увидела, что находиться не в метро, а где-то в незнакомом месте. Её окружали просторы незнакомой бескрайней степи, которую пересекала хорошо наезженная дорога. Возле неё находилось вытоптанное от высокой травы место. Именно на нём стояла Паулина и знакомый Кости.
_ Где я? _ спросила девушка у незнакомца
_ Куда ты давно хотела попасть.
_ Я вообще-то хотела попасть на день рождения к своей подруге и больше никуда.
_ Тебе здесь понравиться.
_ А откуда ты это знаешь?
_ Твой друг сюда очень хотел.
_ А у меня нет никакого друга.
_ А Константин?
_ Он не мой друг, а друг моей подруги.
_ Да???
_ Откуда ему знать, что я хочу.
_ А он мне говорил обратное.
_ Давай у него спросим? _ произнесла Паулина, ища взглядом друга Лизы. _ А где он вообще?
_ Он не прошёл в отличие от тебя.
_ Куда не прошёл?
_ В этот мир не прошёл.
_ А что с ним?
_ А что это тебя беспокоит? Если  он не твой друг.
_ Верни меня назад.
_ Не собираюсь, ни для этого я тебя сюда затащил.
Девушка решила пригрозить своему похитителю: _ Ты ещё не знаешь с кем связался!!!
Тот только рассмеялся ей в ответ. Паулина поняла, что надо действовать решительно иначе отсюда не выберется. Да и неизвестно что с ней может случиться в этом неизвестном мире. Девушка решила применить своё единственное оружие _ колдовство. Ведь, по другому заставить парня с козлиной бородкой вернуть её обратно просто не было. Она направила свой взгляд в глаза незнакомца и стала по себя проговаривать то, что от него хочет. Практически сразу смех знакомого Кости прекратился, а через несколько секунд, он уже крутил головой, пытаясь свои глаза отвезти от взгляда Паулины. Всего пару минут он посопротивлялся колдовству, а после сказал: _ Хватит, я тебя верну назад.
_ Когда вернешь, тогда и прекращу.
_ Дай руку.
Девушка сделала, что он просил. Как только его рука коснулась её, сразу всё вокруг погрузилось во тьму, а через несколько секунд Паулина услышала, как стучат колеса электрички и качается вагон под их стук. Вскоре загорелся яркий свет, теперь молодая девушка увидела, что она снова едет в метро на том же самом поезде и даже сидит на том же месте. Только рядом нет Кости, за то, как и в прошлый раз возле двери стоит его друг.
_ А где Костя? _ поинтересовалась Паулина судьбой парня подруги.
Молодой человек сделал вид, что ничего не слышит, во всяком случае так показалось девушке. Она дёрнула незнакомого парня за рукав, ещё раз повторила свой вопрос: _ Костя, где?
В этот момент поезд остановился, и дверь открылась. Парень бросился из вагона метро, как ужаленный. Паулина побежала за ним, так как понимала, что только незнакомец способен вернуть друга Лизы обратно.
_ Стой!!! _ она крикнула ему, но парень с козлиной бородкой не остановился, а только прибавил ходу. Не раздумывая, девушка бросилась за ним в погоню. По скорости незнакомец превосходил Паулину, по этому быстро от неё удалялся. Ещё немного и беглец смешался бы с толпой. Тогда-то, девушка вспомнила про ещё одну свою способность _ это заставить человека обернуться, если смотреть ему в затылок. Только сейчас она решила совместить этот дар со своими колдовскими способностями. Такая смесь практически мгновенно дала результат_ убегающий упал. Не спеша девушка подошла к парню, который уже встал на ноги.
_ Ты, что от меня хочешь? _ спросил он, стараясь не смотреть на Паулину.
_ Костю верни!
_ Не могу.
_ Ты, хочешь ещё раз испытать силу моего колдовства?
Молодой человек сразу же взял за руку девушку. Не прошло и нескольких секунд, как всё вокруг стало погружаться во тьму, а через пару минут всё повторилось, как и в прошлый раз. Только когда Паулину открыла глаза, то увидела рядом с собой Костю, который что-то говорил, чтоб привлечь к своей персоне подругу Лизы. Она его не слушала, но не сводила глаз с товарища Константина. Который по-прежнему находился рядом и молчал. Когда они проехали эту остановку. Костя толкнул Паулину: _ Ты меня совсем заговорила, я тебе забыл представить своего друга.
_ А твой друг не хочет со мной знакомиться, _ ответила девушка, подмигнув парню с козлиной бородкой.
_ С чего ты взяла, что его знаешь???
_ Нет, я его не знаю, но я ему не нравлюсь.
_ Да, да, да, _ подтвердил слова девушки друг Казановы.
_ Вот видишь, я права, _ улыбаясь произнесла Паулина, снова вставив в уши наушники. Поезд тронулся, снова застучали колеса. Перед следующей остановкой в вагоне потух свет, а когда он снова загорелся. Девушка увидела, что парня с козлиной бородкой больше нет.
_ А где твой друг? _ поинтересовалась она у Кости.
_ Какой друг?
_ С которым ты сел в вагон. Вот здесь он стоял всю дорогу.
_ Ты, что-то путаешь, я в вагон сел один.
_ Значит мне показалось, _ радостно произнесла Паулина, понимая, что всё благополучно закончилось и больше не будет проблем с колдуном из неизвестного мира.