О чём мы разговариваем с тишиной

Ричард Клякса
Глухонемая тишина интимно напросилась на беседу.Хорошо что я в прошлой жизни был сурдопереводчиком у Маугли а то и поговорить то было бы не о чем.Она спросила :"Какой твой любимый фильм ". Я ответил что: "Пролетая над гнездом кукушки", Джек Николсон,Ух ты и мой тоже улыбнулась она,неожиданный сюрприз.
А твоя кукушка когда поехала я сказал что прошлым летом уехала на троллейбусе получать Оскара в Голливуд,наверное навигатор сбился,еще не вернулась.Главврач психиатрической больницы задрал,обещал ему чупа-чупс с автографом Терминатора.Неожиданно во время беседы появился Терминатор в образе Чубайса, и предсказал конец света за неуплату электричества-ужасный сюрприз.
Сюрпризом оказалось то что канделябр, прикусивший язык вступил в беседу и предложил поиграть в карты и погадать,интересно что приготовила мне фортуна?
-Мне выпало жениться на 8-ке треф я не против у нее груди как у Ани Семенович- она может бесконечно долго заниматься сексом обалденный сюрприз.
Свадьба будет проходить в Версале это подарок закадычного друга Наполеона из пятой палаты.Оказалась еще что будущая теща-это шапка невидимка,хрен от нее куда заначку спрячешь-неприятный сюрприз.