36 часть. Лена и Рома оставляют детей с Ульяной

Настасья Карамель
У Лены детям уже по полтора 2 года. Однажды Ульяна пришла рано, что Лена удивилась. - А что это ты так рано пришла? - удивленно спросила она у Ульяны. - Как то дома не хочется сидеть, - ответила Ульяна. Она рассказала Лене историю, в которой говорилось о том, что у нее  стали плохие отношение с отцом, потому что ходит к брату. - Он как то изменился, перестал меня замечать! - жаловалась Ульяна. - Все наладиться! - отвечала Лена. Тут Лена сменила разговор. - Мы с Ромой уезжаем в Нью - Йорк, хотели попросить тебя последить за нашими детьми. - начала говорить Лена. - Конечно, я их возьму пока к себе, может тогда мы поладим с отцом. - проговорила Ульяна. Через час она проводила брата с Леной, и взяла малышей. Придя с ними домой, Ульяна позвала меня. - Маам, посмотри кто у нас будет гостить! Я подошла, и была очень удивлена. - Боже, Даша и Тема! А где их родители? - строго спросила я. - Они уехали отдыхать, устали с малышами. - ответила Ульяна. Когда пришел Виктор, то был удивлен не меньше меня. Ульяна радостно возилась с племмяниками, а мы ей помогали. За это время отношения Ульяны и Виктора наладились. Виктор извинился перед дочерью, которая его тут же простила. Они вместе выгуливали Дашу и Тему. Кстати как выглядели малыши. У Даши были голубые, как у матери, глаза, светлые волосы, кудрявились книзу. Росла Дашка вся в маму. Темка же рос весь в отца: темные волосы, карие глаза. Брат и сестра были неразлучны. Когда Лена и Рома вернулись с отдыха, то дети радостно начали визжать. Они поблагодарили Ульяну, и конечно же меня с Виктором за помощь, и забрали детей. Виктор теперь ходил к Лене и Роме вместе с Ульяной. Я же оставалась дома, смотря за приютом, но была счастлива, что отец и дочь наладили родственные отношения.