Глава 5 Трудное решение

Алекс Новиков 2
Параллельный мир. Фентези. Роман ХХХ содержит сцены насилия и жестокости. Кому читать такое не интересно - нажмите на крестик в правом верхнем углу экрана.
Структура Роднеры социально и психологически
напоминает позднеримскую: с императором, сенаторами, легионерами, богатыми вольноотпущенниками, большим количеством угнетаемых ими рабынь и рабов.  Время там течет по иному. В году 420 дней.  По нашей возрастной классификации все герои старше 18 лет.
Кратко: купец Торакс вместе с компаньоном Циннамусом затеяли опасную авантюру по вывозу детей бывшего господина из ссылки в приграничные в столицу.
Пока взрослые решили свои проблемы, сын Торакса, Гаер, спас из реки Винию, ту самую девушку, которую вместе с братом предстоит вывезти в столицу под видом рабыни.
Все не знают, что рабыня Исанкло, затеяла свою игру и собралась предать хозяев и семейство Торакса имперским чиновникам.

Каждому свое

Довольный своим подвигом Гаер вез Винию в имение. Крепкий пони спокойно нес двоих.
Черноволосый крепко сложенный юноша в темно-синей тунике сидел на низкой кирпичной стенке, построенной у центрального колодца виллы Циннамуса. По причине жары сандалий на нем не было.
– Мой брат Аний, – нервно произнесла Виния, когда молодой человек встал и двинулся по направлению к ним, помахивая хлыстом в правой руке.
Нагота сестры, как показалось Гаеру, не произвела на него никакого впечатления.
– Голая зараза! Что ты сделала с моей лодкой? – голос Ания дрожал от гнева.
– Я... это...
– Слезай вниз! Я научу тебя, как красть у меня вещи!
Аний схватил сестру за щиколотку и потянул, бросив девушку на землю.
– Ай! – Виния упала, но сразу же попыталась встать.
Аний отступил назад и врезал хлыстом.
Гибкий хвост просвистел в воздухе и впился вдоль спины. Виния вскрикнула, и хлыст хлестнул второй раз, попав поперек пухленького зада.
– Хватит! – Гаер закричал и соскочил с пони.

– Сейчас и ты получишь! – Аний был старше Гаера и значительно сильнее его. Реального шанса в схватке у того не было. Спас положение пони, встревожившийся из-за свистящего рядом хлыста. Он повернулся и внезапно лягнул Ания задними копытами, отбросив назад.
– Не надо, Пегас! – не зная сам почему, пожалел брата Винии Гаер.
Когда Аний поднялся на ноги, Пегас лягнулся снова. Нервы Ания не выдержали. Он развернулся и побежал.
– Arma virumquе cano (воспеваю оружие и человека!), – раздался мужской голос.
Циннамус, услышав шум во дворе, вышел посмотреть, в чем дело.
– Гаер, я – Циннамус, в последний раз я видел тебя более девяти лет тому назад. Передай пони рабу. Аний, твой отец хочет поговорить с тобой, и с тобой тоже, Виния. Идемте все со мной!
– Можем мы сначала одеться? – спросила Виния, прикрываясь влажной туникой.
– Нет, идите так! – улыбнулся Циннамус. – Гаер, это была славная победа, но мудрый генерал знает, когда отступить, также хорошо, как когда атаковать. А сейчас – перемирие!

«Не прощу! Не забуду! – думал Аний, потирая ушибленную грудь. – У нас в приграничье таких обид не прощают!»
– Еще попадешься мне на узкой тропинке, – шептал Аний Гаеру по дороге, – пожалеешь, что на свет родился!
***
– Эта, – сказал Циннамус, усаживаясь за стол в кабинете, – голая девушка, и ее старший брат, о которых я рассказывал.
Торакс холодным пристальным взором смотрел на брата с сестрой. "Из-за этой парочки и я и вся моя семья можем запросто лишиться голов!"
У голой патрицианки были длинные и густые ресницы, а брат был строен и мускулист.
Торакс молчал, раздумывая о последствиях той авантюры, в которую решил втянуться.
«Дети господина искушение для бывшего раба: их родители секли, мучили и унижали меня, и теперь есть шанс на возмездие. Брат тоже хорош, телосложение атлета, мышцы играют, на рынке за них дали бы приличные деньги! Если они согласятся – как минимум на три недели они окажутся в полной моей власти! И почувствуют и душой и телом. что значит, быть рабами! Решено. поиграем в прятки со смертью! Но шанс отмстить не упущу!»

– Виния, Аний – вы знаете, что по желанию ваших родителей, да и по моему тоже, вам было бы лучше жить подальше отсюда. – начал Циннамус. – Торакс любезно согласился взять вас в Роднеро!
– В Роднеро, – повторила Виния и стала пританцовывать босыми ногами. – Но... но ведь отец всегда говорил, что мы сосланы сюда навечно и не можем уйти никуда. Он снова и снова говорит об этом. Это так надоедает...
– Не хочу слышать, как ты осуждаешь отца, – произнес Торакс, сурово стирая улыбку с лица Винии. – В Роднеро я вас вывезу! Если вы пойдете со мной, то поедете в качестве рабов. Это не будет игрой. С момента, когда мы отправимся, и до момента, когда я передам вас родственникам в Роднеро, вы будете рабами!
– Я не согласен, – Аний брезгливо посмотрел на сестру. – Ни дня, ни часа, ни минуты я не согласен быть рабом! Лучше быть господином в Приграничье, чем рабом, даже на время!

– Это твой выбор, – ответил Циннамус. – Можешь идти к своим рабыням!
– А ты, Виния, полная дура! Голая дура! – Аний ушел, хлопнув дверью.
– А я согласна! – Виния подумала о прелестях столичной жизни. – Аний пусть тут сидит, под туникой у дочери Циннамуса! Прирос к ней своей оглоблей!
– Красавица, подумай хорошенько! Я понимаю, что стоять голой тебе привычно. в приграничье нравы простые. Но этого будет маловато! Ты будешь выглядеть как рабыня, действовать, как рабыня, разговаривать, как рабыня, думать, как рабыня… – Торакс понизил голос, чтобы подчеркнуть это обстоятельство, – с тобой будут обращаться, как с рабыней. Это единственный способ маскировки, который может сработать. Если перестать хотя бы на минуту, мы будем пойманы! Ты все еще хочешь идти?

– Да. Да, пожалуйста, – не колеблясь, произнесла Виния и затем добавила:
– Пожалуйста, могу я быть рабыней Гаера?
Торакс, Циннамус и Тит рассмеялись.
– Это неплохая идея, но не думаю, что она сделает твою жизнь легче. Если ты станешь рабой Гаера, он имеет право назвать тебя. Едва ли можно называть рабское отродье таким хорошим именем, как Виния. Скажи нам, как ты назовешь ее, Гаер? Ну, не упрямься!
Гаер поколебался, размышляя, и затем произнес:
– Пикколо, отец, поскольку она маленькая, и я достал ее из реки…
– Очень хорошо, Пикколо – это то, на что ты будешь отзываться, Виния. Теперь скажи мне, что случается с рабыней, которая ленива, медлительна, или глупа?
– Она получает заслуженную порку, – очень тихо произнесла Виния, густо покраснев до корней волос.
– Правильно! Ты была хоть раз порота, Виния?

– Не раз, ремнем из кожи угря, когда училась грамоте и счету!
– Кожа угря – наказание детское! – Торакс ухмыльнулся. – Мне кажется, не так давно ты отведала хлыста?
На теле обнаженной девушки горели две вспухшие полосы.
– Да. Аний ударил меня им пару раз.
– Ладно, несколько отметок от хлыста на твоем теле для начала неплохой пропуск для рабыни. Однако нет сомнения, что их станет гораздо больше, прежде чем мы достигнем столицы. Кроме того, рабов не кормят разносолами и не поят винами! Ты все еще хочешь идти со мной?
– Да. Да, я хочу пойти, пожалуйста!
«Что мне делать здесь? – думала Виния. – Прятаться от хлыста брата? Он уже не раз пытался меня изнасиловать! Прозябать в этой дыре всю жизнь? Нет! Это мой шанс и я им воспользуюсь!»
– Циннамус, как Вы планируете подготовить наш уход отсюда? – Торакс встал, дав понять всем, что разговор окончен.

– Завтра рано утром я отправлю раба седлать пони. Как только это будет сделано, Виния выедет на пони, под предлогом того, что она ищет лодку Ания. Гаер пойдет с ней, сопровождать реке, к мосту через Сатур. Вы, Торакс, отправитесь вдоль дороги, и все трое встретитесь у моста. Дальше все уже будет под вашей командой.
– Виния, прежде чем ты уйдешь, напиши записку, что ты решила сбежать прочь, потому что боишься жестокой порки от брата Ания за потерю лодки. Я «найду» эту записку в твоей комнате сегодня вечером. К тому времени, Виния, ты уже будешь преображена в рабыню и уедешь далеко отсюда.
– Хорошо задумано, – оценил план Циннамуса Торакс. – Мне нужна маленькая дешевая туника для Вини. Или, может быть, я должен говорить – Пикколо. Что для этого еще нужно? Рабский ошейник и пара ножниц, чтобы подстричь ей волосы.
«Это замечательно, – думала забытая хозяевами рабыня Исанкло. – Я получила шанс отмстить! Судейские узнают все!»

– Вы бы лучше, – тихо вымолвил Торакс после того, как молоденькая девушка вышла из его кабинета, – добавили хороший шембок к этому списку.


Последняя ночь в имении

Над приграничьем опустилась короткая летняя ночь. Светила бледная круглая луна, низко висевшая над горизонтом. Повсюду на небе были разбросаны маленькие звездочки, звезды покрупнее как бы охраняли их. Гаеру не спалось: он вспомнил, как приятно, как возбуждающе было чувствовать прикосновение ягодиц Винии, тогда, на пони. Зарыв глаза, он вспоминал шелковистость кожи, холодной, и в тоже время разгоряченной.
Воспитание Гаера было свободным. В тесных помещениях небольшого торгового судна скрыть что-нибудь было невозможно. Он давно знал, что мужчины могут и получают огромное удовольствие от юных девушек. Гаер видел упирающихся, плачущих рабынь, приводимых в каюту отца. Что там затем происходило, он не знал, так как его всегда выгоняли на палубу «проветриться». Зато часто слышал через обшивку каюты умоляющий голос, резкий вскрик и звуки рыданий.

Он видел девушек и после того, как они покидали каюту, осторожно передвигаясь, с окровавленной и запачканной внутренней стороной бедер. После таких случаев отец на время успокаивался, смягчался. Он видел и рабынь, купленных для моряков. Эти женщины покорно и широко раздвигали ноги.
Сейчас, думая о Винии, он ощутил, что фаллос его набухает и начинает увеличиваться. Разные мысли и картины лезли в голову.
Гаер представлял себе уже не свободную Винию, а свою рабыню Пикколо, раздетую догола, дрожащую, в ужасе ожидающую удара плетью. Но, в то же самое время ему хотелось защищать Пикколо, подержать нежные груди в руках, стереть слезы и нежно, очень нежно утешить после порки.
Чувства Винии были намного проще. Гаер спас от утопления и затем уберег от ярости Ания. Она боготворила спасителя, и была рада находиться рядом со своим героем.
Мысль быть рабыней Гаера одновременно возбуждала и пугала. «Быть рабыней удовольствия мало! Как вспомню деревянного козла в нашем имении, так мурашки ползут по спине. Надеюсь, все же Гаер будет добрым господином! Однако, у него такой папочка, что от одного взгляда на него становится жутко! Конечно, – говорила она себе, – даже если Гаер окажется таким же жестоким, как и мой брат, я должна все же вынести все мучения, быть храброй и заслужить уважение временных моих господ! Иначе всю жизнь придется прозябать в Приграничье!
Эта ночь показалась для Винии необыкновенно длинной. Она плохо спала, мысли были в далеком Роднеро.


Даю, чтобы и ты мне дал

Рано утром Гаер с Винией выехали первыми. Аний сладко спал в объятиях дочери Циннамуса и не счел нужным проводить сестру в дорогу. Ему снились планы мести.
– Будем надеяться, что боги будут к нам благосклонны! – Гаер смотрел, как Виния держится в седле. Наездницей она оказалась неплохой.
– У тебя были свои рабыни? – спросила она Гаера.
– Нет! И привыкай к имени Пикколо. А вот и мост! Смотри, женщина на колу уже отмучилась! – над трупом кружила стая хищных птиц. – Поедем чуть дальше и искупаемся! – предложил Гаер. – Там, за мостом, где стоит большой каменный фаллос, есть тихая заводь!

Одежда полетела на песок. Они, взявшись за руки, бросились в освежающую воду. Резвились, визжали, хохотали, брызгались, бегая друг за другом по мелководью.
«Пока меня не изнасилуют, как рабыню, я должна решиться сама стать его женщиной!» – подумала Виния.
Затем, прижавшись, друг к другу, они лежали на мягком теплом песке, согреваясь под полуденным солнцем. Повернувшись набок, Гаер снова стал любоваться лежащей на спине, блаженно закрывшей глаза Винией. Он ласково поглаживал и мял упругую плоть грудей, перебирая пальцами то один, то другой крепкий налитый сосок.
«Сколько раз Аний домогался меня, – думала она, – но никогда я не слышала от него ни одного доброго слова! Однако меня, в чьих жилах течет голубая кровь, будет иметь сын вольноотпущенника! Впрочем, моя мать быстро нашла себе замену среди крепких рабов, как отец стал немощен! Я стану женщиной с милым, а не с постылым»
Эта сладкая, трепетная мысль еще больше разжигала страстную натуру. Понимание, что она сейчас впервые познает мужчину, сначала пугало, но потом Виния почувствовала, что уже не она сама, а природа требует этого.

– Возьми свою рабыню! – внезапно она повисла на Гаере, и юноша рухнул на траву, подминая девушку под себя… – Я твоя раба.
Гаер чувствовал запах юной женской плоти, запах колокольчиков и горьковато-сладкий сок цветов, сжатых между ними. Виния была полностью в его власти, а он медлил, продолжал ласкать груди, не решаясь на последний штурм.
«Я лежу на голой девушке, своей рабыне, – думал Гаер, – но она патрицианка, хоть и согласилась на время и по обстоятельствам стать рабыней Пикколо!
Сама же Пикколо поняла, что инициатива принадлежит сегодня ей.
– Иди ко мне! – ласково обняв за юношу за талию, она потянула Гаера на себя. Пикколо, нежно гладя ладонями твердую спину и плечи, взяла в руку запрещенное мужское место. Гаер, вздрогнув, застыл от неожиданности. Он понял, что сейчас, возможно, станет настоящим мужчиной. Пикколо же приподнялась на локте и, скосив взгляд, с любопытством смотрела, как увеличивается и растет фаллос Гаера.
– Как он дрожит! – немного смущаясь, девушка потянула руку и, взяв фаллос, сжала в маленькой ладошке, – прямо как живая рыба.

Как только мягкая ладонь Пикколо коснулась фаллоса, Гаер ощутил сильный, словно удар тока, прилив страстного желания. Оторвавшись от тела девушки, Гаер встал на колени, нагнулся и потянул Пикколо к себе.
Происходившее превзошло все, о чем он мечтал. Приключение, только что произошедшее с ним проносилось в мозгу. Гибкая и мягкая, как тростник Пикколо была действительно маленькой и тихо стонала, когда Гаер причинял сладкую боль. Но теперь задыхался он. Девушка обняла Гаера и еще сильнее прижалась к нему губами. Помогая Гаеру, Пикколо выгнулась, приподняв ягодицы от песка. Гаер навалился на упругое тело, крепко сжимая в объятиях, не веря еще в свое счастье. Пикколо протянула свою руку вдоль его тела и, найдя затвердевший от желания фаллос, подвела в нужное место у себя между ног. Как только головка Фаллоса стала входить в узкое влажное отверстие, Пикколо взмолилась:
– Ой, пожалуйста, осторожней! Осторожней! Я боюсь! Прошу, осторожней!
Мысленно она давно была готова к этому дню. Страх перед первым в жизни мужчиной и сильное желание боролись в сознании девушки, но инстинкт оказался сильнее. Пикколо призывно раздвинула ноги, согнув их в коленях. Неожиданно у нее вырвался из горла глубокий звук, словно она задыхалась. Она согнулась у Гаера в руках, будто умирая. Но Гаер в этот момент ничего не слышал. Он старался ввести свой фаллос как можно глубже.
Фаллос, раздвинул головкой нижние губки, и уперся в девственную плеву. Резкая боль на мгновение отрезвила Пикколо, но болезненные ощущения быстро прошли, уступив место удовольствию.
Гаер был на седьмом небе от счастья. Наконец-то свершилась самая заветная мечта. Он, ощущая под собой тело, с огромным наслаждением входил и выходил из влажной глубины.
– Всё! – фаллос Гаера проник на всю длину, порвав девственный заслон.
Пикколо, лежа под тяжестью, чувствовала, как тело снаружи ласкают руки и губы, а внутри – фаллос, который скользит по стенкам влагалища, иногда проникая глубоко до самой матки, причиняя мучительно-сладостные ощущения. Вдруг Пикколо вздрогнула, выгнулась вперед, крепко прижимая руками ягодицы Гаера к себе. Ей казалось, что она находится в сказочном сне, и когда Гаер, заохав, снова сильно сжал тело, Пикколо ощутила, как его фаллос задергался у нее внутри. "Теперь я женщина!" – Губы сомкнулись с губами Гаера. Оба несколько минут были недвижимы, наслаждаясь пережитым наслаждением.
– Пикколо, тебе было хорошо? – спросил Гаер.

Она, молча, вздрогнув ресницами, показала, что да. Ей было и вправду очень хорошо. Они снова купались и гонялись друг за другом, только уже голые, и снова и снова предавались удовольствиям любви.
Немного спустя Пикколо, так же неожиданно оттолкнула Гаера. Почему? Мысль, что Виния будет, хоть и на короткий период, его рабыней, сильно волновала юношу. «Ведь я могу сделать с нею все, что захочу …»
Пока молодые предавались любви, Торакс решил с Циннамусом последние дела и поехал следом.

«Да, не так просто выполнить поставленную задачу! Скоро, очень скоро начнут искать. Если эта авантюра откроется – не сдобровать ни ей, ни мне, ни моим детям! В этой хорошенькой девушке есть изюминка! Но дело выгорит – я получу такие дивиденды, что не даст никакая торговля и за десяток лет! – рассуждал Торакс, нагоняя Пикколо и Гаера по дороге. – Вот и мост через Сатур!»
Тут он и увидал их, сидящих бок о бок в тени ясеня и молча смотрящих на бурлящую реку. Они сняли сандалии и бултыхали ногами в потоке.
«Гаер меня опередил! Такое отношение необходимо пресечь раз и навсегда, – подумалось Тораксу. – А Пикколо пожалеет о том, что отдалась Гаеру! Немедленно!»