Когда заканчивается лето

Веля Шв
Предисловие
Добро пожаловать в мир Джоанны Хилз, эта историю основана на записях юной девушки, с которой произошло слишком много плохого.13 июля 2019 года Джоанны не стало,…что же стало причиной её смерти? Ответ кроется на страницах этой книги. Эта история о безответной любви, дружбе, о силе духа и о том, как одно событие переворачивает жизнь человека на 360*. Вы заинтригованы? Тогда прошу за мной.
Глава 1
Привет, я - Джоанна и у меня болезнь Альцгеймера…хорошее начало, да? Не подумайте, что вы сейчас читаете историю недочеловека, который не отдает отчета своим словам и действиям. Сейчас у меня наблюдается, так называемый, синдром Корсакова, и если ты не понимаешь о чем это я, то тебе крупно повезло. Синдром Корсакова-это полная амнезия на текущие события, ты не можешь запомнить, с кем общался еще вчера, обедал ты или нет, да что там говорить, у тебя ночью мог быть секс, а проснувшись утром, ты даже не вспомнишь лежащего рядом человека, но весь прикол в том, что ты в мельчайших подробностях помнишь отдаленные события и именно это сводит тебя с ума. Тебе уже стало меня жалко? Так вот, что бы не умереть безвольным овощем, а так же избежать полного забвения, я решила вести личный дневник, в котором я записываю свою историю, и начала я записи с воспоминаний о том судьбоносном лете. Все записи из моего дневника основаны на вырезках из моего прошлого, это некое конфети из различных воспоминаний, в нем совмещенно настоящее, прошлое ,но в нем нет места для будующего, в моем положении глупо строить планы на будующее. Но не буду забегать вперед, нужно же выдержать интригу, я же девушка и даже память у меня «девичья».
1 июня 2019.
08:30
Утро. Проснулась. Всё еще не теряю надежду на выздоровление.
14:40
Так забавно читать посты выпускников о предстоящих экзаменах. Это лето и эта дата служат для них началом новой жизни, они прощаются с взрослой жизнью и уходят в мир взрослых проблем, а так же в мир тусовок и крепкого алкоголя, в мир в котором таким как я нет места. Честно говоря, мне нигде нет места.
01:50
Я снова стараюсь растянуть уходящий день, не хочу забывать его, не хочу терять себя. Но еще больше я не хочу, что бы это лето продолжалось оно заставляет меня вспоминать, я каждый день буквально погибаю от воспоминаний о моём прошлом семнадцатом лете ,от воспоминаний о человеке и о событиях , которые сломали мою жизнь.