35. Пирожки

Ольга Кузнечик
Знаете сказку про Красную Шапочку? Глупая? Шапочка? Сказка? Ну, вам виднее. Но - хорошо, что знаете. Так вот, там интересное было совпадение, что шла она через лес с корзинкой с пирожками. Так, в общем, и ко мне на кладбище приходят. Иногда. И - делятся со мной.
Чего страшного? А - почему именно "страшного"? Кладбищенский сторож обязан рассказывать страшные истории? Ну, я попробую, хотя и не очень люблю это дело.

В общем, один раз угостили меня пирожками из кролика. Не смейтесь! И что за молодежь пошла... Нет, не гопники, не панки, не отморозки, вполне приличные люди, просто это было давно, когда тут, вокруг кладбища, еще не было многоэтажек, а были вполне приличные домики с сараями, в которых разводили кроликов. Естественно, для еды... Ну, некотоых - для шкурок или пуха, но в основном для еды, конечно. Ну и принесли, значит, для поминания пирожков с кроличьим мясом, и меня угостили. А я знаете, как к кроликам в этом плане отношусь? Так же, как и к кошкам. То есть, в блокадном Ленинграде - это еще куда ни шло, а в мирное время - увольте...

Поблагодарил, положил на полочку и - забыл. Через месяц стал порядок наводить, ну и вспомнил. Там, в общем, образовались различного цвета заросли плесени, и... Что, жутко? То-то! Но - это еще рано ужасаться, я рассказываю дальше!
Выкинул. Ну, как "куда"? Вон там - видите контейнер? ага... А раньше там стоял деревянный такой короб, сбитый из досок, вот туда я и выкидывал все, что разлагается. Нет, не трупы, что вы! Для трупов достаточно могилок. А, это шутка? ну, ладно...
Ночью проснулся от дикого воя - несколько кошек собрались у того ящика помойного и давай выть и драться за что-то. Я разбираться особо не стал, пальнул в воздух, они разбежались, а наутро любопытно мне стало, что там за концерты были кошачьи, ну - сходил, посмотрел. Они, оказывается, пирожки эти выцарапали из помойки, и из-за них дрались...
Нет, не знаю. Но после этого случая бродячих кошек поубавилось у меня на кладбище. В общем, такая вот жуткая история про пирожки с кроликами.
Что, и вы пирожки принесли?! Вот это да-а-а... А с чем? С клюквой? Хорошие пирожки, покойнику вашему должны понравиться. Ну, они любят клюкву... Мне?! О-о-о, не откажусь, спасибо!

***
Ох уж мне эта вежливость... И что мне с этими пирожками делать? Ну, может и собак поубавится тоже, о-хо-хо...