Моя исповедь это моя жизнь, ,, ,

Лариса Мулярова
 ГЛАВА23_ВИКТОР(продолжение)

Был у него сын,но жена потеряла его на седьмом месяце беременности,саму еле спасли.Поэтому он видимо и жил с ней из за жалости.Любил ли он меня?не знаю,так же как и я его,казалось ,что позови он меня  тогда замуж пошла бы не раздумывая.Он говорил мне постоянно,что я дорога ему,что очень нужна,что он не может без меня жить,скучает очень по мне,даже года 2 назад предлагал стать его женой.Подарил мне серебряное колечко.Он с первых  дней знакомства дарил мне цветы,что не скажешь про моего мужа.,конфеты,баловал мороженым,тортиками.Одно время я сняла его колечко и не носила,а сейчас опять надела,может быть скажи он все по другому может  быть я бы и согласилась стать ему женой.Но его эгоизм,отношение к его больной матери все изменило.
 Хотя у меня уже не тот возраст искать себе кого то.Не принца же на белом коне!Не те годы уже!Но он .как и мой бывший муж убил во мне все хорошее к нему.Я поняла ему нужно только мое тело.Ни душа моя,ни мое сердце,а только мое тело,чтобы удовлетворить его похоть,сделать себе  любимому хорошо, а на остальных ему наплевать!Было время,когда я убегала от живого мужа  считаясь ему законной женой,к другому.Летела к нему сломя голову,не думая ни о чем.Но ,когда разойдясь с мужем я стала жить с ним.я поняла две вещи___Жить вместе одно ,а встречаться совсем две разные вещи.Конечно ни раз наверное покаялась,хотела вернуться домой,но там жил мой бывший с младшим сыном,поэтому и жила с Виктором(он тоже пил.)Одно хорошо,что руки не распускал,да в постели еще был хорош.Поэтому и терпела все пока муж не уехал к матери в деревню .оставив мне долг за квартиру в 8000.,ну да ничего все выплатила сама.Да  я уже писала об этом,жизнь мелькает,как кинопленка,поэтому перскакиваю с одного на другое иногда.Это же моя жизнь!!!И если писать все досконально,описывая,каждый прожитый день .то не хватит этой тетрадки в сто страниц..