Сука, ты меня ещё вспомнишь

Карина Доронина
Сука, ты меня ещё вспомнишь.

Хотя бы потому, что будешь лажать, как презренный девственник, ведь твоя потенциальная будущая не будет даже на треть такой горячей, как я.

Ты не забудешь поцелуи в шею и ватные ноги, ты не сможешь забыть, как подхватывал меня и нёс на плече домой, потому что желание было неистовым и перебарывало все планируемые дела.
У нас всё совпадало, и такое не забывается.

Мои крики, твои затуманенные глаза, покусанные мной плечи не дадут тебе покоя. Я знаю это. Я всё делаю на 300 %, и я всегда отдавалась тебе без остатка, без запасов, без страховки, без задних мыслей, без чужих лиц. Я была твоей, будто я для тебя появилась на этом свете.

Ты не сотрёшь из памяти наши совпадающие на 99,98% мысли. Ты не выветришь мой смех из своей квартиры, наши разговоры будут звучать у тебя внутри, мои озвученные надежды на счастье с тобой будут тебе компасом по жизни. Я не забуду твою, облаченную в пронзительные слова, любовь, наши ядовито - целительные диалоги, даже споры - я всё сберегу. Я смотрела на крупные вязаные петли твоего свитера и понимала, что не могу слов подобрать, чтобы сказать, чтобы душу вынуть. Мне тогда захотелось целовать твои руки. Как я их любила. Как я тебя любила. Хотя, нет, не любила - люблю же.

А ты ещё вспомнишь, как я бежала к тебе на встречу со сломанным каблуком, чтобы не опоздать, как училась долго и нудно жарить картошку, как пыталась сделать из тебя идеального, как тянула тебя вверх за уши, ты брыкался, но был счастлив уступить. Мне уступить.
Я испытывала твое терпение, а ты проверял меня на подлинность. Мы же были половинками, если можно так сказать о двух цельных личностях. Двух безнадежно просравших всё на свете личностях.

Но ты меня вспомнишь.
А я тебя не забуду.

Карина Соловьёва | Доронина