Что я делаю?

Карина Доронина
Что я делаю? Я рушу то, что построила или просто смотрю в глаза тому, кого полюбила первым в этом мире? Знаешь, похоже на фильм ужасов. Где бы, с кем бы я ни была, если я вижу твое имя на дисплее, я всегда отхожу и беру трубку. Я всегда нахожу для тебя время. Город-миллионник не растворяет нас в толпе. Мы всегда где-то поблизости. И я не мчусь к тебе только потому, что не зовешь.

Гордость, спесь, гонор не имеют значения, когда у меня начинают трястись коленки и сердце выпрыгивает из груди. Послевкусие длиною в жизнь. Я не могу не представлять тебя своим, потому что мне было хорошо с тобой. Предательница? Нет. Я не скатываюсь в измены ни тебе, ни с тобой. Скорость, скрытность и обман - не синонимы хорошего секса для меня. Я не дотрагиваюсь до тебя, но сердце моё мне понять бывает трудно. Иногда мне кажется, что я все еще могу сорваться с привычного уклада и попытаться в сотый раз попытать с тобой счастья. Подлое сердце. Оно всегда против меня.

Если бы не было всего этого, что случилось после. Если бы я уступила и помирилась, если бы я мыслила категориями шире, чем тщеславие, я бы сделала всё не так, я бы признала твою значимость в моей жизни, я бы упала тебе в руки. Если бы не было тех женщин, которых ты приводил к себе пожить. Если бы ты только раз пришел взглянуть на нашего ребенка, взял его на руки, обнял меня. Почему ты ничего не сделал? Я всегда отвечала себе, что ты просто не любишь меня..

Я знаю, что на самом деле это не так, и тебя тоже рвет на части после наших встреч, я знаю, что шарик из солнечного сплетения никуда не делся, но я не знаю, что с этим делать. Оставить все попытки жить обыденной нормальной жизнью, уйти из зоны комфорта и строить будущее с тобой? Но я боюсь. Однажды, я уже бросила все ради тебя и чудом потом все восстановила. Нет, боли я больше не боюсь. Боюсь, что ты так и не станешь мне родным, хотя бегаешь всю жизнь вокруг да около.

Карина Соловьёва/Доронина