Моя исповедь это моя жизнь, ,, ,

Лариса Мулярова
ГЛАВА 23-САША+ВИКТОР(продолжение)
   Накануне своей серебряной свадьбы пошла я старховать дачу Марии Максимовны,мы с ней разговорились о том ,о сем.,вспомнили моих родителей,,о том что у них оказывается  племянник дяди Володи  был положенцем в городе,когда у Вадима машину угнали.Но мы то об этом не знали.И вот она мне и говорит ;А давай ка проверим тебя на совместимость с мужем,мне зять книгу подарил(Сила любви),посмотрела она прочла про меня,про мужа,смотрит на меня и говорит;Может ты неправильно что то мне сказала??Вы не должны быть вместе .вы совершенно чужие люди друг другу,,И это накануне 25летия свадьбы??????в этот день я включила  кассету любимуюМарины Журавлевой..взяла сходила себе пива..,сидела и плакала..Муж мне даже сраного цветочка не подарил...Вы не можете представить мою боль..25 лет!!я отдала человеку ,который не должне быть рядом..Вот спустя три года я и разошлась с ним.Мы уже жили ,как чужие люди-квартиранты,он в зале,я в спальне.порой даже не разговаривали. Я тогда работала в аэропорту..3 через 3 в ночь..Он сидел дома да пил.
  Но так уж случилось волею судьбы,когда Саша жил в Харанжино,а я в Шелехове(5 лет),меня соседка Галя познакомила со своим сватом..ВИКТОРОМ.
  Как то так внезапно закружился,завертелся наш роман ни на год и два,а на целых 15 лет.Если б кто сказал мне раньше,чтоя изменю своему мужу,я бы тому человеку в глаза плюнула,а вот нет не плюнула.Просто встретились два одиночества,нашли общий язык.Мы были друг для друга отдушинами.У него с женой не все ладилось ,у меня с мужем,он тоже ,как и я женился не по любви а по залету.Женила она его на себе.Любил ли он кого нибудь по настоящему?не знаю,не спрашивала его об этом.Знаю ,что гулена был еще тот!!Хотя внешне обычный не красавец и не половой гигант.Обычный мужчина  среднего роста кг 90 сейчас.Говорил что ,где то в Тукинской долине  есть у него внебрачный сын.Был у  него роман с одной женщиной ,она чуть постарше была .у нее две дочери было(а у него одна дочь,как и он сам)