Ладно, слушай

Карина Доронина
Ладно, слушай. У меня есть пару минут до работы.
Я не смогла заглушить наше ничем. Я целовала других. Я танцевала перед ними. Я завязывала галстуки на шеях, которые приходилось обнимать перед работой и после секса. Я верила в то, что делала. Я верила в свои чистые помыслы. В лучшее я верила. Я верила другим мужчинам изо всех сил.

А потом я видела тебя, и снова начиналась тяжелая работа. Я держала себя в руках и радовалась, что я сильнее всех сильных. Я награждала тебя самыми последими словами, но помнила, все равно помнила те, первые, которые поменяли ход наших историй. Хочешь? Хорошо, да. Да, я тебя люблю. Но у меня так хорошо получается жить без тебя, мне все понятно, у меня все под контролем. А шагни я сейчас к тебе навстречу, я сдохну и воскресну от эмоций, я познаю смысл бытия, воплощенный в тебе, но стану снова зависимой, больной, нервной и дерганной. Нет в тебе столько мужественности, чтобы я была истинной женщиной с тобой - любящей до безумия. И ты боишься меня. Ты знаешь, что я незаурядна. И как только я без тебя - я такая и есть, а рядом с тобой я, как разбитая бутылка вина, которая пьянит, да, но которая полностью в твоих руках. Выкинешь или сохранишь? Да ну, к черту.

Карина Соловьёва/Доронина