Раздумья

Роман Огнев
РАЗДУМЬЯ

Недавно умерла жена.
Болела тяжело она.

С тех пор стоИт перед глазами.
Мне очень не хватает Тани.

Теперь скучаю я по ней.
И с каждым месяцем сильней.

В моей душе холодный ветер.
Его сначала не заметил...

Не надо вам меня жалеть.
Таких, как я, немало ведь.

Возможно, даже полстраны.
Хотя и не было войны…

Её я смерти помешать не смог.
У каждого свой жизни срок.

Его определяет лишь Всевышний.
Не любит он давать срок лишний.

А если и расщедрится, то Чёрт
Прибавку ту обратно заберёт…

Сурова наша жизнь, весома, зрима.
А главное – она всегда необратима.

Кто отправляется в последний путь,
Того уже обратно не вернуть.

Придётся всё принять как есть.
Такая наша жизнь. То – «жесть»...

С женой я прожил много лет.
Теперь со мной Татьяны нет.

Смириться с этим не могу.
О Тане память берегу.

Когда я думаю о ней,
Становится она живей…