Вагонные записки, продолжение

Александр Тропин 2
                Где ты моя половинка
   Бог милостив. Он хоть раз в жизни позволит встретиться половинкам. Будет этот попутчица, или твоя коллега, или просто проходящая мимо милая девушка. Может быть очень разные случаи. Просто мужчине нужно подойти и начать разговор. Сам стиль разговора, умение объясниться, поведение, да и интуиция подскажет женщине, что перед ней достойный человек. Дальнейшее знакомство убедит её, что она встретила свою половину.
     А могут просто пройти мимо друг друга. Мужчина оглянется, встретит взгляд женщины и... отвернётся. Он столько раз пытался завести знакомство на улице и неизменно получал отказы и поэтому не стал испытывать судьбу. И прошёл мимо своей половинки.
        Когда двое связывают свои судьбы всегда один камешек, а другой воздушный шарик. Один привязан к земли, а другой витает в небесах. Связались они, и получился интересный союз двух противоположностей камешек, без воздушного шарика так и лежал бы, не зная, что есть прекрасный мир. Что есть даль и горизонт и птицы в полёте. Люди на земле такие мелкие в своих мелочных заботах. Что можно просто лететь и любоваться.
        А шарик без камешка летал и не ведал забот о жизни. Всё было так легко и просто. Но подул холодный ветер. Шарик съёжился и упал на землю. В момент приземления он чуть не прорвал свою оболочку. Одним словом, чуть не умер.



ГОСПОДНЕ СУДИЛИЩЕ
(или как происходит тот божеский суд после смерти)
В огромном зале стол, на нём нехитрая снедь.  Сидит много гостей, они очень разнообразны. 
Здесь в форме милиционер – когда-то ты, что-то натворив, убежал от наказания – от милиционера.  Он здесь.
Здесь бабушка, которой ты не помог перейти дорогу.
Все они пришли с подарками. Подарки так же разнообразны, как и сами гости.  В подарке намёк на твой грешок.  Если сам вспомнил и попросил прощения – гость уходит. И так пока все гости не пройдут.
Пока ты вспоминаешь, они ходят или сидят за столом и пакостят или пристают к тебе:       
  - Отпусти меня быстрее.
Если испугаешься и рассердишься, начинается вообще бедлам.  Гостей забавляют и это мелкие грешки – их труднее вспомнить.
Если вспомнил и простил, и попросил прощения у всех гостей, проявив смирение, то зал пустеет, и открываются ворота в РАЙ.
Если раздражён, или впал в уныние, так и проведёшь время в этом зале – сумасшедшем зале.

                Гражданская война – самоубийство нации
Если случится гражданская война, выигравших не будет. Вот война, к примеру, между синими   и зелёными. Выиграли пусть зелёные.  Синие, в большинстве своём погибли, кто уцелел, будут влачить жалкое существование. Их не допустят ни к власти, ни к творчеству, ни к деньгам. По прошествии двух, трёх поколений только будут восстанавливать в правах потомком проигравшей стороны.
Выигравшие тоже будут с потерями. Убит, например, брат, он воевал на стороне противника. В семье убыток и никуда от этого не деться.  Ещё сносно, если он убит кем-то. А если убить пришлось тебе самому. Убить родного брата, только представь. И с этим будешь жить всё оставшуюся жизнь.
                ГРЕЙПФРУТЫ
Пьяненький мужчина изливал душу.
-Жена довела. Да. Да. Она п…. всегда хочет что-то во мне изменить. Ведь не глупая баба. Ведь наверняка понимает, что взрослого уже не изменишь. Только время и силы потеряешь. Я могу, конечно, какое-то время, ради мира в семье, следовать её советам. Но ведь это не может продолжаться долго. Вскорости, я начинаю жить обычной жизнью. И быстро снова где-то не угожу своей драгоценной. Опять начинаются ссоры.
Недавно принесла она грейпфруты. Я их не люблю совсем. Она всегда мне предлагает попробовать. Уверяет, что понравятся. Полежали они так дня два. И вот я взял и попробовал. Съел я один фрукт этот. А было это без жены, она ещё с работы не вернулась. Когда вернулась, увидела и опять скандал. Жена сказала:
- Я хотела три отнести больной дочери.
-Так отнеси два.
-Что я нищая какая-то. Ешь уже все три.
-Да не хочу я три. Мне и одного было много. Ну и так далее.
Полежали они ещё день. Я съел предпоследний. Жена сказала:
- Я ждала, что мужчина всегда мужчина. Хочет грейпфрут и ест его, а хочет – не ест.
-- Ну что тут скажешь. У знакомого одного очень поучительная история была. Я и познакомился с ним из-за любопытства. Обычно жёны недовольны своими мужьями. Вечно им что-то не хорошо. Ладно, когда есть причина, гуляет там или пьет, или курит много.  А чаще всего просто так без причин серьёзной, как моя, лишь бы повод какой-нибудь маломальский. Нет повода долго, придумает что-нибудь. Какой-нибудь каприз, типа давно шляпки новой не носила. А тут на гулянке какой-то, в курилке разговор про отношения в семье. И одна дама в разговоре похвалила своего мужа. Говорит, что довольна своим по всем статьям. Я даже ушам своим не поверил. Думал, просто для экзотики, чтобы как-то выделиться, так сказала. В общем заинтересовала она меня здорово. Стали мы дружить семьями. Стали в гости ходить друг к другу. Это я всё инициативу проявлял. Любопытно мне было, что уж такого её муж делает, что жена своим мужем довольна. Оказалось, что он полный подкаблучник. Ну мы все немного подкаблучники. Ведь всегда своей пытаешься угодить. Подарки там всякие, комплименты о достоинствах мнимых и прочее, что зовётся ухаживанием. Да и в семье бывает, что что-нибудь делаешь. Постираться и я могу, например. А тут, ну полный подкаблучник. Я это так определяю для себя. Муж этой дамы (загибай пальцы) готовит, стирает, убирается по дому, покупает всё в магазине и зарабатывает он в основном. Я ничего не упустил? И самое главное, он стирает её нижнее бельё. Вот когда муж стирает её плавочки с лифчиком это уже конец. Я это и называю полным подкаблучником. Разгадал я почему та дама довольна своим мужем. Ну и перестали мы как-то дружить. Прошло полгода, и я её встречаю как-то на улице.
-привет.
- привет. Что такая уставшая, что ли?
-Я с мужем развожусь.
- Как? Ты же была довольна своим мужем. Я такую даму, однажды только встретил в своей жизни.
-Понимаешь, я замуж за мужика вроде выходила. А этот какой–то рыхлый, тряпка, одним словом. Я не чувствую себя женщиной.
- Вот так дела.
Мораль. Жена всегда недовольна своим мужем. 
А это значит, она хочет сделать его лучше – по своему подобию.
По логике вещей – тяга к совершенству должна быть направлена только на себя, если иначе, то это воспринимается, как насилие извне.
Хотя говорят, что мужчина начало всех дел, а женщина продолжение всех дел. Правда, продолжение в лучшем смысле этого слова. А на деле всё не так. Этим женщинам никогда не угодишь. Можете даже не пробовать. Просто при очередной ссоре наблюдайте, как она в очередной раз демонстрирует, что неудачно вышла замуж.  Так только и можно воспринимать эти постоянные капризы женщин.