С легкой иронией о реалиях семейной жизни

Ирина Кураж
Ироническая проза, написанная на одном дыхании.

Услышала сегодня в очередной раз песню Родиона Газманова: «Парами, танцевали мы парами…» и поняла, что сюжет готов). Жду комментариев тех, кто прочтет до конца).
***
- Маша, немедленно положи это печенье на место! Ах, это дядя тебе угостил? Марина улыбнулась незнакомому мужчине. – Тогда тем более положи! – тихо прошипела пятилетней дочери, которая никак не хотела отходить от витрины с разноцветными сладостями.
- Да иду я уже! – Крикнула она в трубку, разрывающуюся от звонков мужа.
– Маша! Положи все это обратно на полку и пошли к папе, там уже очередь подошла. Видишь папу? Да, это он, в мятой серой футболке. Как будто нет глаженных.
"Какая разница, в чем ехать за жрачкой?",
- Да, действительно, какая разница, в чем идти вместе с женой? – негромко разговаривала Марина сама с собой, стараясь одной рукой толкать впереди себя огромную телегу с продуктами, а другой крепко удержать дочку, которая очень громко выражала недовольство по поводу того, что ей мама не дает денег на печеньки.
- Купи! Хочу! – вопила дочь на весь торговый зал огромного продуктового супермаркета.
Терпение Марины иссякло. Она резко остановила тележку, и… часть продуктов, лежащих сверху, упали на пол.
- Да что ж за день такой! – всхлипнула женщина, убирая со лба упавшую прядь волос, при этом, краем глаза замечая, что дочь уже стоит рядом с папой, который даже и не думал выходить из очереди.
Кто-то стал складывать упавшие продукты обратно в телегу.
- Разве можно женщине возить такие тяжести? – услышала она красивый баритон, почувствовала запах очень приятного и, явно, недешевого парфюма.
Конечно, это был ОН – невысокий загорелый шатен в светлой футболке и очень плотных джинсах. Улыбаясь, мужчина забрал из ее рук тележку.
- Довезу до кассы, - ответил он на ее удивленно-вопросительный взгляд. – У Вас очень красивые глаза, Вам надо как можно чаще улыбаться, - услышала Марина, все еще не веря в то, что все это происходит с ней.
«Парами, танцевали мы парами…», - послушалось из динамиков.
- Моя любимая песня, - неожиданно для себя сказала Марина.
Незнакомец чуть замедлил шаг:
- Если бы Вы были одна, я пригласил бы Вас потанцевать под эту мелодию, - и еще раз улыбнулся так, что женщина едва не столкнулась с теткой, стоящей в длиннющей очереди в кассу. - Ну, дальше Вы уже сами. Ваш кавалер, - сделал он неприятный акцент на последнем слове, - уже устал ждать, когда Вы принесете ему добычу. Прощайте, очаровательная!
- Чего так долго? Я уже устал тебя ждать! – Услышала она от своего «кавалера», но сейчас его слова не трогали ее. – Деньги давай! – Она лишь выполняла его требования, но мыслями была очень далеко.
- Мама, а папа купил мне конфетку! – Радостно сообщила Маша, показывая свое чумазое от шоколада лицо. – Ма-ам!
***
- Слушай, а ты че такая загадочная-то? Случилось что? – Поинтересовался муж, наблюдая за тем, как Марина застыла над раковиной с не дочищенной картошкой в руке.
- В порядке все, с чего ты взял? – Не глядя на него, вздохнула и продолжила заниматься приготовлением обеда.
- Так поторопись. Есть хочется. Пойду пока футбол посмотрю. Сегодня играют Спартак – ЦСКА. Принесешь мне поесть в комнату. Такой матч пропускать нельзя, - улыбнулся в предвкушении, почесал явно выпирающий живот, достал из холодильника банку пива, взял кольца кальмаров и скрылся из кухни. Его выходной субботний день складывался очень удачно.
***
Было далеко за полночь, когда домашние дела были переделаны, дочь искупала и уложила спать, а муж, судя по громкому храпу, тоже уже давно видел футбольные сны.
Марина вошла в спальню и остановилась на пороге. Резкий запах рыбы, смешанный с запахом пива, не оставлял никаких сомнений в том, что спать она сегодня будет на кухне. Свернулась калачиком на небольшом диванчике на кухне и заплакала от усталости, от безысходности, от бесконечного бега по замкнутому кругу.
Резкий телефонный звонок заставил ее вздрогнуть.
- Да?
- Здравствуйте, Марина! - Этот невероятный бархатный баритон… Не может быть! – Вы узнали меня? Мы сегодня виделись с Вами в магазине.
- Конечно, конечно я узнала Вас! – Радостно подскочила Марина и даже ущипнула себя, чтобы прочувствовать реальность происходящего через боль. – Но как Вы…?
- Это очень просто в наше время Интернета и автомобилей. Не будем терять времени. Помнится, я приглашал Вас потанцевать под Вашу любимую мелодию.
- Да… Но как? Я совершенно не готова…
Она УСЛЫШАЛА, нет, почувствовала, как он улыбается.
- Красивая женщина создана для желаний, мужчина – для их исполнения. Просто спускайтесь вниз и думайте только о том, что сегодня Вы – Принцесса.
Марина на цыпочках вошла в спальню, лихорадочно соображая, что же ТАКОГО можно надеть на встречу, ах, нет! – Свидание с самым красивым мужчиной на свете: «Он нашел меня… Это так невероятно… Так…», - в шкафу ничего, кроме пары далеко не новых юбок и брюк с офисными блузками и трикотажными джемперами, ничего обнаружено не было.
Марина кинулась к другому шкафу, где висел ее единственный приличный костюм «для торжественных, очень торжественных случаев». Еле втиснулась в туфли к костюму, подправила тушь, которую уже была не в силах смыть вечером («Какая же я молодец!»), взбила руками длинные волосы («Чем нечесанней, тем лучше!») и, уже закрыв за собой дверь, вдруг с испугом подумала о муже, о дочке. Остановилась… и кинулась вниз по лестнице, где ждал ее роскошный мужчина мечты с букетом цветов и невероятным парфюмом.
- Поехали? – распахнул он дверцу сверкающей дорогой иномарки. – Будем танцевать до самого утра!
«Парами, танцевали мы парами,
И глазами усталыми
Мы друг друга в толпе искали…», - услышала Марина, и голова закружилась от его прикосновений и объятий, и от того, как он кружил ее, взяв на руки.
«Почему он меня не целует? Я так хочу, чтобы он меня поцеловал, а он только гладит мои волосы и называет меня ласково по имени», - думала Марина, прижимаясь к нему все крепче и крепче.
– Ну, же. Целуй меня! – Осмелилась она сказать громко о своем желании.
- Ну, слава Богу! – Вдруг услышала она голос мужа.
«Как нас нашел Виталик? И что я ему сейчас скажу?, - Марина сжалась в комочек и открыла глаза. – Ужас! Он еще нас и в постели застукал!» – Марина натянула на себя одеяло.
– Виталик… Я…
- Что, Виталик! Я проснулся, а тебя нет! – Загремел его голос, Марина перестала дышать. – Захожу на кухню, а ты свернулась калачиком и бормочешь сама с собой. Телевизор не выключила, Газманов поет твою эту песню, про пары. Хотел тебя разбудить, поругать, а ты горишь вся. Температура у тебя высокая. Отнес тебя на кровать. Вспомнил, как ты Машке на лоб тряпку на лоб с уксусом клала. Вот положил. Ты это, Мариш, - вдруг засмущался муж, - лежи сегодня весь день. Я все сделаю, уж как смогу. Вот, чай тебе с лимоном. Вообщем, ты это... – Он отвернулся и посмотрел в окно. – Я может быть, не похож на того вчерашнего мачо из магазина, но я… Выздоравливай давай! Напугала ты меня.
«Надо же, все видел и ничего не сказал», - с нежностью посмотрела она на мужа.
- Поцелуй меня, - попросила Марина.
- Ты же болеешь, - как то неуверенно произнес муж.
- Поцелуй меня, - повторила она. – Я люблю тебя, мой самый лучший на свете.
***
Как мало женщине все-таки надо. Дорогие мужчины, знакомые и незнакомые, уделяйте нам чуть больше внимания, позволяйте нам быть женщинами чуть больше, чем в день 8 марта. И мы станем другими. Обязательно станем, как только почувствуем, что живем в обществе нормальных полноценных муЖчин!