Язычество

Владислав Велес
Я помню день, горел он солнцем и луной,
И все пылало,
И в этом странном братстве, я увидал огонь,
То был могучий дед славян, их прародитель Сварог,
Он даровал огонь Перуну, и молнии сошли с небес,
О милый мой отец,
Я не видал такой природной красоты,
Но было в ней,родное что-то
Я видел матери черты,
И Русь, которую я знал же от преданий старины глубокой.
Отец,скажи же не тая,
Не русич я, али другого племени я родом,
О милый мой отец, ответь, ну кто же я?
И мне отец ответил гордо, ты сын времен и внук богов,
Ты сын Руси, ты русич, сын,
С родной землей всегда един.
Я попросил богов оберегать тебя,
Но видно, пробудилась кровь,
Внутри тебя огонь Перунов, на сердце Велеса печать,
В главе твоей же не покорной глас Сварога в беде услышь,
В беде тебе поможет он, малыш.
Мы сыновья земли, а Сварог - дед наш,
Русь дочь его, тебе и мне родная мать,
Да прояви же к матери свою ты сынову любовь.
Единого нет бога, сын, нет Христа,
Есть только люди, получившие бессмертие,то боги наши.
Сын, пойми,
Не раб, ты божий, сын, а равный средь богов.