Честность - лучшая политика!

Ричард Клякса
Уважаемые земляки!
Я кандидат в депутаты Казбек Алексеевич Грей
Не понаслышке я знаю как тяжело в нашем городе обстоят дела с коррупцией, поверьте мне я сам знаю эту тему изнутри и очень хорошо. Разброс в ценах не понятно кто сколько берет обычно люди переплачивают, потому что не знают реальное положение вещей.
Если я стану депутатом я гарантирую Вам что создам специальный комитет по взяткам,и установлю разумные расценки с которых будут платить налоги все чиновники.Даешь дорогу честным взяточникам,людям которым не безразлично будущее своего города.
Вы вдумаетесь сколько времени Вам раньше приходилось решать такие вопросы, чиновники гоняют вас по кабинетам, куча бумажек, постоянная волокита.Долой чиновничьей произвол !!!На Западе подобные вопросы давно уже направили в цивилизованное русло.Мои друзья депутаты итальянского парламента ,и ныне действующие Мафиози из Cosa Nostra давно уже внедрили подобные законопроекты и жить стало легче.Меньше уголовных дел, меньше заключенных за содержание которых платят налогоплательщики свои кровные деньги,а сколько заседаний ,а какая экономия бумаги,канцелярских принадлежностей.Да если собрать по всей стране мы не одну школу обеспечим.А дети ,семья-это будущее нашей нации.
Также значительная экономия для бюджета нашей страны ,если будет существенно сокращен штат прокурорских работниках судей,полиций и.т.д. Вы знаете какие у них льготы оклады,надо заканчивать это безобразия.Остановить произвол чиновников и органов правопорядка (силовых структур), ограничив их полномочия и сделав их подконтрольными Коррупционному комитету.
Чтобы иметь возможность легально брать взятки. они -чиновники по любому будут брать, но теперь с этих теневых денег будет еще польза и обществу.
Я гарантирую вам вести строгий учет всех взяточников и воров в нашем городе. Чтобы не иметь проблемы с законом, каждый чиновник будет платить ежемесячный взнос но не более 40% от всех легальных и нелегальных доходов указанных в декларации поданной в коррупционный комитет.Сам же я буду главой этого комитета.
Почему я ?!Да потому что возглавлять такой важный и сложный участок должен именно достойный вор и бандит ,который знает как говориться весь механизм от маленького винтика до большого колеса всей системы коррупции.
Не мне вам говорить что на легализованные деньги от коррупции будут строиться детские площадки,дома, пенсионеры и малоимущие будут получать субсидии. А это вдумайтесь на секунду это десятки миллионы долларов!!!Голосуйте за меня и ваша жизнь получить стабильность и перспективы на достойное будущее. С уважением Ваш Казбек Алексеевич Грей.