Дорогим родителям

Ткаченко Ирина Сергеевна
Вашему брачному союзу 20 лет!
Эта дата большая и значительная.
Таких как вы на Свете больше нет.
О, парочка сладкая, восхитительная!
Тяжкие годы правильной жизни научили,
И вы и я её истинную цену познали.
Я знаю, как вы сельский труд любили,
Я знаю, как вы родной дом создали.
В этот милый очаг я вхожу,
Его никогда не променяю на золотой клад.
Мама и папа, я вас очень люблю!
Наш дом добром и любовью богат.
Я обожаю наши забавные беседы на кухне и в зале,
Наши мировоззрения и мечты.
Спасибо, что мне жизнь и разум дали!
Я счастлива, потому что вижу прекрасные черты!
Мама и папа, я вас очень люблю!
Если даже я обойду весь Свет,
Таких хороших и прикольных не найду.
Поздравляю! Вашему брачному союзу 20 лет!

(к 19 ноября 2003 года)

P. S. Пусть от роскоши содрогается земля,
Но лучший ваш подарочек – это Я!

1 и 9. 11. 2003 Ставрополь