Скажите, это всё ещё - взросление?

Ася-Рождественская
Глядя на людей лет тридцати очень легко себе представить внешность этого человека десять, а то и пятнадцать, лет назад, и то, каким он будет спустя один-два десятка годков. Нужно всего лишь некоторые едва уловимые черты мысленно исключить из его образа, либо наоборот – усилить. Я так делаю часто. Бывает, это происходит в моём воображении не по моей воле, как-то нечаянно…
Недавно я увидела эти черты у себя. Это даже не какие-то морщинки. Это что-то другое: в глазах, в усталом повороте головы, в плотно сжатых губах.
Те, с кем я решилась поделиться отчаянным «Я старею!» недоуменно пожали плечами: «Глупости! Ты совсем ещё молоденькая девушка! Тебе ещё до старости мнооого лет, даже до зрелости».
Никто не говорит, что я стала выглядеть хуже. Но уже и не удивляются как раньше: «Как? У тебя и ребенок есть? И муж? Ничего себе! С виду, как будто школьница!» Теперь всё нормально. Вот так: «Сколько у Вас детей? Один? Ну, пора уже второго заводить. Замужем? Второй раз? Понятно…»
Я всё чаще стала ловить себя на том, что моё самое счастливое состояние – это умиротворённая улыбка усталости  на губах. Как правило, когда забираю из садика дочку. И никакого заливистого смеха. Никакого желания без устали прыгать до потолка. И когда это случилось? Когда же это случилось? Я даже не поняла.
Завтра мне 24. С днём рождения меня